Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лексическая тема: Золотая осень. Деревья и кустарники




СЕНТЯБРЬ. 4-я неделя обучения

Лексическая тема: Времена года. Осень.

СЕНТЯБРЬ. 3-я неделя обучения

Лексическая тема: Времена года. Осень.

СЕНТЯБРЬ. 3-я неделя обучения

СЕНТЯБРЬ. 2-я неделя обучения

СЕНТЯБРЬ. 2-я неделя обучения

СЕНТЯБРЬ. 1-я неделя обучения

СЕНТЯБРЬ. 1-я неделя обучения

Желаем успехов!


День недели Обследование речи детей и заполнение речевых карт. Виды работ
ПН     ____________ (число)  
 
 
 
 
 
ВТ     ____________ (число)  
 
 
 
 
 
СР     ____________ (число)  
 
 
 
 
 
ЧТ     ____________ (число)  
 
 
 
 
 
ПТ     ____________ (число)  
 
 
 
 
 
Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей) Работа с воспитателями и родителями
1.____________________________________ 2.____________________________________ 3.____________________________________ 4.____________________________________ 5.____________________________________ 6.___________________________________  
1.____________________________________ 2.____________________________________ 3.____________________________________ 4.____________________________________ 5.____________________________________ 6.___________________________________  
1.____________________________________ 2.____________________________________ 3.____________________________________ 4.____________________________________ 5.____________________________________ 6.___________________________________  
1.____________________________________ 2.____________________________________ 3.____________________________________ 4.____________________________________ 5.____________________________________ 6.___________________________________  
1.____________________________________ 2.____________________________________ 3.____________________________________ 4.____________________________________ 5.____________________________________ 6.___________________________________  
День недели Обследование речи детей и заполнение речевых карт. Виды работ
ПН     ____________ (число)  
 
 
 
 
 
ВТ     ____________ (число)  
 
 
 
 
 
СР     ____________ (число)  
 
 
 
 
 
ЧТ     ____________ (число)  
 
 
 
 
 
ПТ     ____________ (число)  
 
 
 
 
 

 

Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей) Работа с воспитателями и родителями
1.____________________________________ 2.____________________________________ 3.____________________________________ 4.____________________________________ 5.____________________________________ 6.___________________________________  
1.____________________________________ 2.____________________________________ 3.____________________________________ 4.____________________________________ 5.____________________________________ 6.___________________________________  
1.____________________________________ 2.____________________________________ 3.____________________________________ 4.____________________________________ 5.____________________________________ 6.___________________________________  
1.____________________________________ 2.____________________________________ 3.____________________________________ 4.____________________________________ 5.____________________________________ 6.___________________________________  
1.____________________________________ 2.____________________________________ 3.____________________________________ 4.____________________________________ 5.____________________________________ 6.___________________________________  
День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН   ________ (число)   Произношение и обучение грамоте (записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ВТ   _________ (число)       Тема: Что такое осень? Цель: Составление и распространение предложений о приметах осени по картинкам и опорным карточкам.
СР   _________ (число)   Произношение и обучение грамоте (записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ЧТ   __________ (число)       Тема: Четыре времени года. Цель: Составление описательных и сравнительных рассказов о временах года по сюжетным картинкам и опорному пла­ну.  
ПТ     _________ (число)   Развитие речи   Тема: Осень пришла. Цель:Составление описательного рассказа по предметным картинкам и опорному плану.  

Задания воспитателям и родителям Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей)
· Проведение беседы но теме «Времена года. Осень». Составление и распространение пред­ложений о приметах осени в неживой природе по картинкам. · Словесно-логические игры «Наведи порядок» и «Четвертый лишний». 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Называние примет осени в живой природе и в жизни человека. Разучивание стихов, загадок о временах года. · Подбор слов-признаков и слов-действий к сло­вам: дожди, листья, дни.. · Словесно-логическая игра «Что за чем, что пе­ред чем?» 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________
· Повторение примет осени. · Словесно-логические упражнения «Где прячется осень?», «Объяснялка». 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Составление рассказа-описания осени по опор­ному картинному плану. · Игра па развитие навыков словообразования «Сложи в одно слово». 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Составление рассказов-сравнений времен года по опорному картинному плану. · Словесно-логическая игра «Что изменилось?» · Родителям за выходные дни: повторить с де­тьми названия и признаки времен года. По тет­ради: используя рисуночный план, составлять рассказ про осень. 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________

День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН   ________ (число)   Произношение и обучение грамоте (записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ВТ   _________ (число)       Тема: В осеннем лесу. Цель: Составление пересказа «Как вырос дуб» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 1, с.4)
СР   _________ (число)   Произношение и обучение грамоте (записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ЧТ   __________ (число)       Тема: Что мы знаем о деревьях и кустарниках? Цель:Составление рассказов- описаний и рассказов – сравнений деревьев и кустарников по опорному картинному плану(альбом 1, с.5)  
ПТ     _________ (число)   Развитие речи Тема: Осень пришла. Цель:Составление описательного рассказа по предметным картинкам и опорному плану.  




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 779; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.