КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Итог занятия
Динамическая пауза Дети надевают шапочки с ушками и прыгают по заячьим следам. Логопед. Как вы думаете, где заяц? Почему он не в своем жилище. Дети. Заяц убежал. Он всех боится. За ним охотятся. У пего нет дома. Логопед. Зайцы не строят себе постоянного жилища. Они отдыхают, спят под кустиком. Зимой могут спрятаться в снежной ямке. Ямки и кустики каждый раз разные. Давайте уйдем от этого кустика. Может быть, заяц нас испугался и поэтому убежал. Дети прыгают к другому «дереву», снимают шапочки. Жилище какого зверя мы с вами не назвали? Дети. Мы не назвали жилище волка. Логопед. Жилище волка называется логово — небольшая яма, в ней много травы, листьев, сучьев. Сверху она прикрыта ветками, старыми сучьями, поэтому снег не проваливается в яму. Волк в логове спит, прячется, отдыхает. Как называется жилище волка? Дети отвечают хором и индивидуально. Вот и закончилась наше путешествие. Пора возвращаться в группу. Что вам понравилось в нашем лесу, в нашем путешествии? Дети. Дупло, в котором живет белка. Как мы превращались в зайчиков. Дети прощаются с «лесом» и идут в другую комнату. Логопед. Дети, подойдите к столу, возьмите нарисованные жилища диких животных и прикрепите на фланелеграфе дом каждого животного. Теперь нужно поочередно ответить полным предложением на мои вопросы. Где живет лиса? Дети. Лиса живет в норе. Логопед. Значит, это чья нора? Дети. Это лисья нора. Логопед. Где живет белка? Дети. Белка живет в дупле. Логопед. Дупло чье? Дети. Это беличье дупло. Логопед. Где живет медведь? Дети. Медведь живет в берлоге. Логопед. Это чья берлога? Дети. Это медвежья берлога. Логопед. Где живет заяц? Дети. У зайца нет дома. Он живет под кустиком. Логопед. Где живет ежик? Дети. Ежик прячется на зиму в сухой листве и траве. Логопед. Ребята, я предлагаю создать сказочный лес на фланелеграфе. Дети берут картинный материал (елочки, снежинки, облака и др.) и прикрепляют его. Мне очень нравится. А вам? Давайте придумаем название нашей картине. Дети. В лесу. Сказочный лес. Лес — дом для животных.
Логопед. Как вы думаете, зверям хорошо жить в лесу? Дети. Хорошо. Им там уютно. Лес их кормит. Логопед. А как люди должны вести себя в лесу? Дети. В лесу нельзя ничего ломать, преследовать насекомых и животных. Надо беречь красоту. Лес нельзя загрязнять. Логопед. Вы порадовали меня своими ответами. Каждый из вас чем-то отличился: Ксюша, Камила много знают о диких животных; интересными были ответы на вопросы у Кати, Антона; Дима очень интересно рассказывал о жилище медведя. Вы умели слушать ответы своих друзей, были доброжелательны, поэтому на прощание подарим друг другу улыбку. До свидания. Сюжет на фланелеграфе остается в группе 2—3 дня. Воспитатель закрепляет изученный материал, проводит работу по формированию психологической базы речи. Примерный конспект группового занятия по формированию связной речи (подготовительная к школе группа) Тема «Осень» ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ • Формировать навык составления описательного рассказа на тему «Осень» (с опорой па схемы), навыки связности, развернутости, непрерывности высказывания. • Рас ширять и активизировать словарный запас но лексическим темам «Осень», «Поведение птиц, животных осенью». • Совершенствовать психологическую базу речи, увеличивать объем кратковременной линейной памяти до шести элементов. • Развивать общую моторику. • Воспитывать доброту, отзывчивость. • Формировать правильное отношение к объектам природы.
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 459; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |