КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Список использованной и рекомендуемой литературы
Документы, подлежащие обязательному хранению в ДОУ Срок хранения документации учителя-логопеда В логопедической практике необходимость изучения, анализа документации учителя-логопеда за определенный период времени возникает в связи с обобщением итогов его деятельности при аттестации, фронтальных и тематических проверках, в конфликтных и спорных ситуациях с родителями детей логопедических групп или руководством ДОУ. В связи с этим логопед обязан обеспечить надлежащее хранение своей документации в соответствии с нормативно-правовыми актами.
Арефьева З.О., Подобсд СО. Организация работы логопедического пункта в ДОУ // Логопед. 2004. № 6. Вабини Е.С. Партнерство ДОУ и семьи в логопедической работе // Логопед. 2005. № 5. Еондаренко А.В., Поздняк Л.В. Заведующий детским дошкольным учреждением. М., 1984. Боровцова Л Л. Организация и содержание логопедической работы в дошкольном образовательном учреждении. Тамбов, 2007. Дубова В.П., Милошевич R.TJ. Организация методической работы в дошкольном учреждении. М., 1995. Каше. Г Л., Филичева Т.Б. Программа обучения детей с недоразвитием фонетического строя речи (в подготовительной к школе группе). М., 1978. Козина И.В.. Кулакова Т.В. Коррекционный уголок группы как часть предметно-развивающей среды // Логопед. 2005. № 5. Козырева OA. Анализ и самоанализ логопедического занятия // Логопед. 2005. № 1. Курдванивская Н.В. Планирование работы логопеда с детьми 5—7 лет. М., 2007. Кучергина О.В. Планирование логопедической работы в ДОУ // Логопед. 2004. Кч 6. Ларин М.В. О государственной политике в сфере документационного обеспечения управления // Делопроизводство. 2005. № 1. Степанова О.А. Рабочий журнал логопеда ДОУ. М., 2004. Поваляева МЛ. Справочник логопеда. Ростов н/Д, 2002. Подобед СО. Изучение результативности логопедической работы в ДОУ: новые подходы // Логопед. 2005. № 4. Подобед СО. Положение о работе логопедического пункта ДОУ // Логопед. 2007. № 1. Поздняк Л.В., Лященко Н.Н. Управление дошкольным образованием. М., 1999. Рогожкина ОЛ. Работа с родителями в специальном дошкольном образовательном учреждении // Логопед. 2005. № 2. Степанова ОЛ. Организация логопедической работы в дошкольном образовательном учреждении. М., 2007. Современные образовательные программы для дошкольных учреждений / Под ред. Т.И. Ерофеевой. М., 1999. Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. М., 1999. Филичева Т.Б., Чевелева ПЛ. Логопедическая работа в специальном детском саду. М., 1987. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием (старшая группа). М., 1993. Филичева Т.Б.. Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. В 2 ч. М., 1993. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста. М., 2004. Худенко ЕД. Современные подходы к организации коррекционного обучения в образовательных учреждениях /'/ Развитие и коррекция. 1998. № 1. Предисловие ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДОКУМЕНТАЦИИ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Тетрадь протоколов заседаний психолого-медико-педагогической комиссии Карта логопедического обследования ребенка Примерная карта обследования ребенка с ОНР План работы по формированию речевой деятельности детей логопедических групп Планы (конспекты) групповых занятий Примерный конспект группового занятия по формированию фонетико-фонематических процессов (подготовительная к школе группа) Примерный конспект группового занятия по формированию лексико-грамматического строя речи (подготовительная к школе группа) Примерный конспект группового занятия по формированию связной речи (подготовительная к школе группа) Индивидуальный план логокоррекционной работы Планы индивидуальных занятий с ребенком Индивидуальная тетрадь ребенка Тетрадь учета посещаемости детьми логопедических занятий Тетрадь рабочих контактов учите ля-логопеда и воспитателя План взаимодействия учителя-логопеда с участниками коррекционно-педагогического процесса Отчет учите ля-логопеда о результатах работы за учебный год Паспорт логопедического кабинета План самообразования учителя-логопеда СРОК ХРАНЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ УЧИТЕ ЛЯ-ЛОГОПЕДА Список использованной и рекомендуемой литературы [1] Разработано с учетом требований: Каше Г.А., Филичева Т.Б. Программа обучения детей с недоразвитием фонематического строя речи (подготовительная группа). М., 1978. [2] Ткаченко ТА, Схемы для составления дошкольниками описательных и сравнительных рассказов. Приложение к пособиям «Учим говорить правильно». М., 2001. [3] См. например: Логопедическая тетрадь воспитанника ДОУ. О.А. Степанова. М, 2004. (Прим. ред.) [4] См. например: Журнал рабочих контактом логопеда и воспитателей группы для детей с нарушениями речи. О.А.Степанова. М., 2004. (Прим. ред.) [5] В скобках указаны страницы индивидуальной тетради ребенка. В графе «Результаты» воспитатель отмечает освоение материала (для этого можно использовать условные обозначения «+», «-».
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 1028; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |