КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Диаграмма 2.8
География распределения пунктов выдачи заказов интернет-магазинов по административным округам Москвы в 2014г. Диаграмма 2.7. Источник: экспертный опрос в рамках Мониторинга (данные READ.ru, OZON.ru, My-shop.ru, Labirint.ru, Книга.ру), сентябрь 2014гг.
2.1.3. Ритейл-карта Москвы: FMCG-объекты и киосковые сети В ритейл-карту московского книжного рынка достаточно органично на сегодняшний день включены киосковые сети, а также площадки FMCG-сетей, предлагающие книги в качестве сопутствующего товара (<10% торговой площади). Но если объем отгрузок издательств по FMCG-каналу в Москве существенно (+10%) растет в 2014 году, то доля покупок москвичей в непрофильных супермаркетах, напротив, снижается (-3% к 2013г.)[2]. Фактически 80% книжного предложения FMCG-объектов составляют издания художественной литературы для взрослых и детские книги. Средняя цена реализованного книжного издания в этом канале в I полугодии 2014 года составила 118,66 руб. Ассортиментная карта категории «книги» FMCG-объектов по состоянию на I полугодие 2014г. Источник: Данные проекта «Книжный рынок России 2010-2015» /АШАН, METRO, O`КЕЙ, СЕДЬМОЙ КОНТИНЕНТ По данным компаний на сентябрь 2014 года книги присутствуют в ассортиментной матрице торговых площадок следующих непрофильных потребительских сетей: Ашан – 22 площадки, исключая «Ашан-сад», в Московском регионе. Metro Cash & Carry – 9 площадок в Московском регионе. Детский мир – 47 площадок в Московском регионе (ровное покрытие по АО Москвы, исключая ТиНАО). Сеть магазинов «Дети» – 44 площадки в Москве (с преимущественным размещением в ЮАО, ЮЗАО). Магнит, сеть супермаркетов – 158 площадок в Москве (с преимущественным размещением в ЮАО, САО, СВАО и ВАО). O`кей, сеть супермаркетов – 14 площадок в Москве.
В 2014 году продолжает активно развиваться главным образом сетевой ритейл, профилированный на детских товарах, существенно прирастая и по географии, и по объему торговых площадей. Учитывая популярность детского сегмента в списке приоритетных издательских инвестиций, этот канал сбыта становится всё более значимым и на книжном рынке Москвы.
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 513; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |