КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Диаграмма 2.10
География распределения FMCG-объектов с присутствием книг в ассортиментной карте по административным округам Москвы в 2014г. Диаграмма 2.9. Источник: открытые данные компаний, аналитика в рамках Мониторинга
На данный момент канал киосковых сетей показывает отрицательную динамику продаж для книжников в Московском регионе – его пропускная способность снизилась в I полугодии 2014 года до 2,54% (2013 – 3,7% и 2012 – 6,9%) общего объема реализации книжных издательств в Московском регионе, что связано с высоким порогом входа в киоски для книжника и серьезными проблемами самого канала. С точки зрения АРПП этот канал в целом за последние 2-3 года характеризуют следующие тренды: ¨ низкий уровень обеспеченности жителей Москвы объектами прессы; ¨ высокий % закрытых киосков прессы; ¨ развитие нецивилизованной розничной торговли прессой – рост количества «ручников»; ¨ отсутствие системы поддержки и налоговых льгот для распространителей прессы.
География распределения объектов киосковых сетей (исключая лотки и пресс/стенды) по административным округам Москвы в 2014г. Источник: данные АРПП по состоянию на август 2014г., аналитика в рамках Мониторинга На текущий момент издательства Москвы продолжают работать с киосковыми сетями «АРИА АиФ», «Горпечать», «Желдорпресс», ООО «Пресс Логистик», ЗАО «Сейлс» и пр. ЗАО «АРИА-АиФ» представляет более 100 киосков в Москве с 1500 наименований позиций разных товарных групп. ЗАО «Сейлс» - компания, занимающаяся дистрибуцией прессы в Москве с 1999 года и на сегодняшний день располагающая собственной столичной сетью из более 30 объектов. ООО «ПрессХаус» - оператор, осуществляющий торговлю периодическими изданиями, книжной продукцией, мультимедиа, сувенирами, подарками и продуктами питания, в Москве представлен специализированными минимаркетами прессы «Хорошие Новости» - до 100 объектов. ООО «Горпечать» (в т.ч. сеть ООО «Метропресс») более 200 киосков Желдорпресс – более 15 объектов на московских железнодорожных вокзалах; в Восточном, Северном и Центральном административных округах Москвы; в подмосковных электропоездах повышенной комфортности.
В прогнозных значениях на весь 2014 год в структуре каналов книгораспространения РФ, в том числе и для Московского региона, возрастет значимость нетрадиционных торговых площадок – супермаркетов потребительского (и прежде всего «детского») ритейла, а также интернет-магазинов различного профиля. И, напротив, продолжит снижение доля объектов киосковых сетей при параллельном постепенном развитие канала традиционных книжных магазинов в формате «шаговой доступности».
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 500; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |