КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Оценка сложившихся покупательских привычек и книжных предпочтений жителей Южного АО Москвы
Результаты социологического опроса посетителей книжных магазинов, расположенных в ЮАО Москвы (выборка 100 человек, книготорговый объект – Читай-город /Кировоградская ул., д. 9; 17-19 сентября 2014г.)
2.2.3. Юго-Западный Административный Округ. Оценка проблемного поля в системе «потребности – предложение» По состоянию на сентябрь 2014 года на территории Юго-Западного АО располагается 442 торговых объекта распространения книжных изданий (10,57% Москвы), в том числе: 28 специализированных на продаже книжных изданий магазинов (12,39% данного формата в Москве); 289 киосков по продаже печатной продукции (10,2% киосков Москвы); 86 пунктов выдачи интернет-магазинов (10,35% ПВЗ на территории Москвы); 39 FMCG-объектов с присутствием книг в ассортиментной матрице (13,36% данного формата в Москве). Расчетный показатель обеспеченности населения округа книжными магазинами составляет 1:48931 (в 2013 году – 1:62276), суммарная торговая площадь, выделенная под книги, - 4357,06 кв. м. Улучшение ситуации связано с открытием в округе новых магазинов под марками «Книжный Лабиринт» и «Читай-город». Уровень территориальной доступности книжного магазина – один объект на 3,99 кв. км. Причем, 78,6% книжных магазинов ЮЗАО относятся к крупноформатным (торговая площадь >100 кв.м) с универсальным книжным ассортиментом. Таблица 2.6.
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 311; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |