Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оценка сложившихся покупательских привычек и книжных предпочтений населения Западного АО Москвы




Результаты социологического опроса посетителей книжных магазинов, расположенных в ЗАО Москвы (выборка 100 человек, книготорговый объект –Книжный Лабиринт / Удальцова ул., д. 32 стр. 2; 22 сентября 2014г.)

Частота покупки книг (% голосов, закрытый вопрос/один вариант ответа) не реже 1 раза в месяц не реже 1 раза в три месяца не реже 1 раза в полгода не реже 1 раз в год другое
38,45 38,37 12,25 9,83 1,2
Цель покупки (% голосов, закрытый вопрос/ более одного варианта ответа) для себя (досуг) для ребенка по работе в подарок в семейную библиотеку
56,62 24,28 10,52 4,18 4,7
Сколько денег готов потратить на книги в месяц в случае ежемесячного режима покупки (% голосов, закрытый вопрос/один вариант ответа) до 100 руб. до 300 руб. до 500 руб. до 1000 руб. более 1000 руб.
0,0 16,56 23,91 47,14 12,34
Предпочтение формата покупки книги: В каких магазинах и где обычно покупает книги? (% голосов, закрытый вопрос/ более одного варианта ответа) в спец. книжном магазине с большим выбором книг на лотках/киосках по пути в книжном отделе FMCG-гипермаркета (параллельно с другими покупками) в интернет-магазине с курьерской доставкой и/или самовывоз скачивает электронные книги из интернета
65,38 9,62 7,31 2,69 4,9
Частота посещения книжного магазина (независимо от совершения покупки) (% голосов, закрытый вопрос/один вариант ответа) не реже 1 раза в месяц не реже 1 раза в три месяца не реже 1 раза в полгода другое
21,91 54,1 22,39 1,7
Критерии выбора («любимого») книжного магазина (% голосов, закрытый вопрос/ более одного варианта ответа) живу рядом работаю рядом (часто бываю по делам в этом районе) специально приезжаю именно в этот магазин, потому что низкие цены большой выбор книг уровень персонала другое
60,3 22,56 7,14 21,2 74,7 0,0 9,6
                       

2.2.5. Северный Административный Округ. Оценка проблемного поля в системе «потребности – предложение»

По состоянию на сентябрь 2014 года на территории Северного АО располагается 472 торговых объекта распространения книжных изданий (11,29% Москвы), в том числе:

22 специализированных на продаже книжных изданий магазинов (9,73% данного формата в Москве);

341 киосков по продаже печатной продукции (12,05% киосков Москвы);

71 пункт выдачи заказов интернет-магазинов (8,54% ПВЗ в Москве);

38 FMCG-объектов с присутствием книг в ассортиментной матрице (13,01% объектов данного формата в Москве).

Расчетный показатель обеспеченности населения округа книжными магазинами составляет 1:50584 (в 2013 году – 1:53286), суммарная торговая площадь, выделенная под книги, – 3486,61 кв. м. Основной корпус книготорговых объектов округа составляют стабильно работающие с советских времен магазины ОЦ «Московский Дом книги». Уровень территориальной доступности книжного магазина – один объект на 5,17 кв. км. Причем, 77,27% книжных магазинов САО относятся к крупноформатным объектам торговли (площадью более 100 кв. м) с универсальным книжным ассортиментом.

Таблица 2.10.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 279; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.