КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Объем работы по курсу
Метод обобщения независимых характеристик предполагает выявление и анализ мнений о тех или иных психологических явлениях и процессах, полученных от различных людей. Анализ результатов деятельности – метод опосредованного изучения психологических явлений по практическим результатам и предметам труда, в которых воплощаются творческие силы и способности людей. Опрос – метод, предполагающий ответы испытуемых на конкретные вопросы исследователя. Опрос бывает письменным (анкетирование), когда вопросы задаются на бумаге; устным, когда вопросы ставятся устно; и в форме интервью, во время которого устанавливается личный контакт с испытуемым. Тестирование – метод, во время применения которого испытуемые выполняют определенные действия по заданию исследователя. Различают тестирование проективное, исследующее разнообразные проявления психики индивида (обычно оно включает использование конститутивных, интерпретативных, катарсических, импрессивных, экспрессивных и аддитивных методик) и тестирование психокоррекционное (обычно предполагающее применение методик поведенческой и когнитивистской коррекции, психоанализа, гештальт– и телесно-ориентированной терапии, психодрамы, психосинтеза и трансперсонального подхода). 1. Аналитическая часть 1.1. Постановка задачи 1.2. Инфологическое моделирование предметной области 1.3. Построение логической модели. 2. Проектная часть 2.1. Построение физической модели. 2.2. Разработка приложения. 3. Экспериментальная часть: 3.1. Создание и загрузка базы данных. 3.2. Тестирование и отладка базы данных 4. Графическая часть: 4.1. Схема инфологической модели. 4.2. Схема структуры БД. 4.3. Укрупненная схема программы. 4.4. Чертежи (распечатки) форм и документов. Срок выполнения проекта по разделам: 1, Пункты 1.1, 1.2,1.3 - к 10 неделя 2. Пункты 2.1, 2.2 - к 12 неделя 3. Пункты 3.1, 3.2 - к 14 неделя 4. Оформление графической части - к 15 неделе 5. Оформление пояснительной записки к 16 неделе Дата выдачи задания – 4 неделя семестра. Дата защиты проекта – 17 неделя Руководитель - Лобова О.Е. Задание получил ________________________ Студент _________________________________ СОДЕРЖАНИЕ Введение 4 1 Аналитическая часть 6 1.1 Описание предметной области «Продавец магазина» 6 1.1.1 Список вопросов, на которые должна отвечать информационная система 6 1.1.2 Описание первичных документов 7 1.1.3 Выявление функциональной зависимости 14 1.1.4 Требования нормализации 16 1.1.5 Тип связи информационных объектов 16 2 Построение информационно-логической модели базы данных. 18 2.1 Построение матрицы смежности ИЛМ 18 2.2 Логическая модель предметной области 19 2.3 Построение физической модели 20 2.4 Разработка приложения 21 Заключение 29 Список литературы: 30
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 303; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |