Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Аналитическая часть




Введение

База данных – это организованная структура, предназначенная для хранения информации. С понятием базы данных тесно связано понятие системы управления базой данных. Это комплекс программных средств, предназначенных для создания структуры новой базы, наполнение её содержимым, редактирования содержимого и визуализации информации. Под визуализацией информации базы понимается отбор отображенных данных в соответствии с заданным критерием, их упорядочивание, оформление и последующая выдача на устройство вывода или передачи по каналом связи.

Автоматизация деятельности предприятия на основе информационных технологий и систем приобретает глобальный характер. В настоящее время для улучшения процесса необходимо перевести все основные функции по формированию договоров, вычислению задолженностей и формированию отчетов на автоматизированную основу.

Целью курсового проекта является исследование возможности создания автоматизированной системы для формирования документов, с разработкой приложения в виде автоматизированной системы «Аптека онкологического диспансера».

Для достижения поставленной цели необходимо разработать базу данных, в которой будут учитываться: база поставщиков, база данных персонала, договорная база, и склада.

Для создания базы данных необходимо решить следующие задачи:

1. Провести системный анализ предметной области «Аптека онкологического диспансера» и выявить основные требования к ИС.

2. Построить информационно-логическую модель базы данных.

3. Реализовать информационно-логическую модель с использованием СУБД. (Создать базу данных по информационно-логической модели)

4.Создать пользовательский интерфейс.

5. Провести тестирование и отладку программы.

Курсовой проект состоит из введения, двух глав, заключения, приложений и списка литературы.

В первой главе проводится анализ предметной области, формируются требования базе данных, описываются входные и результатные документы.

Во второй главе проводится проектирование базы данных, разработка приложения, отладка на тестовом примере.

При написании курсового проекта использовались программа MSWord для оформления пояснительной записки, MSVisio для оформления графической части, MSAccess для реализации базы данных и создания интерфейса.


1.1 Описание предметной области «Аптека при онкологическом диспансере»

Предметной областью является деятельность аптеки онкологического диспансера, заказ необходимых товаров у поставщика и снабжения отделений необходимым товаром.

Заведующий отделением подает требование с просьбой поставить определенную продукцию у поставщика. Заведующий аптекой составляет заявку поставщику в которой отражает необходимое количество (объем), название, расчетный счет, дату, номер договора и цену. Затем заявка на товар передаётся поставщику, составляется договор. После чего товар от поставщика отправляется на склад, во время чего готовятся документы на оплату товара и подаются в бухгалтерию.

Информационное обеспечение базы данных включает информацию, которая позволяет регистрировать договора, запросы, генерировать различные отчёты и т.д.

Для работы с базой данных необходимо включить информацию в виде справочников:

Ø справочную информацию о отделении;

Ø справочную информацию о сотрудниках;

Ø справочную информацию о товаре;

Ø справочную информацию о поставщиках;




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 502; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.