КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Прячем ручки
Игры Выкладывать фигуры из палочек Показывать театр на пальчиках Развитие тонких дифференцированных движений пальцев рук.
Развитие тонких дифференцированных движений пальцев, развитие соотносящих движений рук. Предложите ребенку выложить из счетных палочек или спичек простые фигурки – квадрат, прямоугольник, треугольник, домик, грибок, елочку, лесенку и др. Цель: эмоциональная подготовка детей к разнообразным играм, развивающим моторику рук; развитие подражания. Оборудование: платки, коробки, варежки и перчатки, песок (на прогулке). Ход игры: Педагог показывает – дети повторяют движения. – Давайте-ка спрячем наши ручки – вот так! (прячем руки за спину, если игра проводится стоя) – Где же наши ручки? А вот они, ручки! (показываем руки) – Снова ручки спрятались... (на этот раз можно спрятать руки под стол) – Где же наши ручки? А вот они! (показываем руки) Действия можно повторить несколько раз. Таким же образом можно прятать руки под платок, в коробку (коробка лежит на боку, отверстием к ребенку), зарыть в песок на прогулке. Более сложный вариант игры – натянуть на руки варежки или перчатки. 2. Котёнок Цель: укрепление мышц пальцев и кистей рук; развитие подражания. Оборудование: пищащие резиновые игрушки-котята (по количеству детей). Ход игры: Раздайте малышам игрушки и предложите поиграть – сжимать игрушки в кулаке. Во время игры педагог произносит слова стихотворения: Ты, котёнок, не пищи, лучше маму поищи. Игру можно повторять несколько раз. Можно организовывать подобные игры с самыми разнообразными игрушками-пищалками. 3. Сдуй игрушку! Цель: укрепление мышц пальцев и кистей рук. Оборудование: надувные игрушки небольших размеров по количеству детей. Ход игры: Раздайте малышам надутые игрушки и предложите поиграть с ними. После того, как дети наиграются, предложите сдуть игрушки (выдавить из них воздух) – откройте клапан и покажите, как надо сжимать игрушку в руках. 4. Спрячь в ладошку! Цель: развитие хватания кистью; развитие соотносящих действий рук; практическое усвоение понятия о величине предмета. Оборудование: разнообразные маленькие шарики и другие игрушки мелких (которые помещаются в одной ладони) и средних (которые помещаются в двух ладонях) размеров. Ход игры: Покажите, как можно спрятать шарик, зажав его в ладони. Затем раздайте малышам такие же шарики и предложите спрятать их. – Вот шарик. А теперь где шарик? Нет шарика! Используя этот принцип, можно организовать игру, в которой предлагается угадать, в какой из двух рук прячется шарик. Теперь предложите детям спрятать предмет среднего размера, который не помещается в одной руке. Сначала дайте детям возможность самим попытаться спрятать предметы в руке. Если не получится, покажите, как прятать предмет, зажав его обеими ладонями. 5. Что внутри? Цель: развитие соотносящих действий рук. Оборудование: разнообразные коробки и непрозрачные банки небольшого размера с крышками. Ход игры: Раздайте малышам коробки (или банки, бутылочки), закрытые крышками (предварительно спрячьте в них какие-либо интересные предметы небольшого размера или конфеты). Предложите малышам открыть коробочки.
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 380; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |