КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Человечек
Птички Жик Уточка Молоточки Серенький зайка Лапки-царапки Цель: развитие тонкой моторики пальцев, развитие движений кистей рук; развитие подражания движениям рук; развитие понимания речи. Ход игры: Предложите малышам поиграть за столом или на полу. – Давайте поиграем в кошечек. Кошечка Мурка, серенькая шкурка, Мягкие лапки, а в лапках – цап-царапки. – Лапки у кошечек мягкие... Кладем руки на стол, сжимаем в кулак. –...а в лапках острые коготки. Давайте покажем коготки! Выпрямляем напряженные полусогнутые пальцы, в шутку царапаемся. Игру можно повторить несколько раз. Цель: развитие тонкой моторики пальцев; развитие подражания движениям рук; развитие понимания речи. Ход игры: Предложите малышам поиграть за столом или на полу. – Давайте поиграем в зайчиков. Зайка серенький сидит, и ушами шевелит. Вот так, вот так он ушами шевелит! Делаем «зайку» – прижимаем мизинец, безымянный и большой пальцы к ладони, а средний и указательный выпрямляем. Во время чтения стихотворения шевелим пальчиками-ушками в такт. Можно показывать зайчиков сразу на обеих руках. Игру можно повторить несколько раз. Цель: развитие движений кистей рук; развитие подражания движениям рук взрослого; развитие понимания речи. Ход игры: Предложите малышам поиграть за столом или на полу. – Давайте построим домик для друзей. Педагог показывает, дети повторяют: сжимаем пальцы в кулаки и бьем кулачком по столу (полу, стене) или одним кулачком по другому поочередно. Во время показа педагог ритмично произносит слова стихотворения. Целый день тук да тук, раздается громкий стук. Молоточки стучат — строим домик для зверят. Цель: развитие тонкой моторики пальцев; подражание движениям рук; развитие понимания речи. Ход игры: Предложите малышам поиграть за столом или на полу. – Давайте поиграем в уточек. Идёт утка по дорожке: (поднять согнутые в локтях руки, прямые пальцы собраны в щепоть) «Кря-кря-кря, кря-кря-кря!» (открываем и закрываем «клювик» – раздвигаем и сдвигаем пальцы, при этом большой палец противопоставлен остальным) На ней красные сапожки: (прямые пальцы собраны в щепоть) «Кря-кря-кря, кря-кря-кря!» (открываем и закрываем «клювик») Утка по воде плывёт, Ловко лапками гребёт! (поочередные взмахи прямыми кистями рук вперед-назад)
Цель: развитие тонкой моторики пальцев и кистей рук; подражание движениям рук; развитие понимания речи. Ход игры: Предложите малышам поиграть за столом или на полу. – Давайте поиграем в ёжиков. Перед началом чтения стихотворения изображаем ёжика: пальцы собраны «в замок» и выпрямлены. Ёжик маленький замерз, И в клубок свернулся. (прижимаем пальцы – убираем «иголки») Солнце ёжика согрело — Ёжик развернулся! (выпрямляем пальцы – показываем «колючки»)
Цель: развитие движений кистей рук, развитие тонкой моторики пальцев; развитие подражания движениям рук; развитие понимания речи. Ход игры: Предложите малышам поиграть за столом или на полу. – Вот птички летают, машут крылышками. (скрещиваем руки на уровне запястий, симметрично поднимаем и опускаем кисти) – Приземлились птички, крылышки сложили. (соединяем ладони вместе) – Покормим птичек – насыплем им зернышек! (складываем пальцы одной руки в щепоть и легко шевелим ими) – Вот как птички зернышки клюют! (тихонько барабаним по столу согнутым указательным пальцем или несколькими пальцами, сложенными щепотью) – Наелись птички, поднялись и улетели. (скрещиваем руки на уровне запястий, симметрично поднимаем и опускаем кисти)
Цель: развитие тонкой моторики пальцев, развитие движений кистей рук; развитие подражания движениям рук; развитие понимания речи. Ход игры: Предложите малышам поиграть за столом или на полу. – Посмотрите, какой у меня человечек на ножках. «Ставим» ладошку указательным и средним пальцами на стол или на пол. – Человечек пошел погулять. Топ-топ-топ – топают ножки. Человечек идет по дорожке.
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 411; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |