КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Пальчики играют
Ножки Мы топали Цель: развитие ритмичных движений кистей рук; развитие подражания движениям рук взрослого; развитие понимания речи. Ход игры: Предложите малышам новую игру. Исходное положение – сидя на коленях на полу или на стульчиках за столом. – Положите ладошки на стол (на колени). Сейчас наши ладошки станут ножками. Пойдемте гулять! Мы топали, мы топали, до тополя дотопали, До тополя дотопали, аж ножки все оттопали! Ритмично «топаем» – хлопаем поочередно правой и левой ладонями по столу (или по коленкам). Можно продолжить «прогулку», ускоряя темп. Во второй и третий раз стишок читается в ускоренном темпе (на третий раз топаем очень быстро, почти бегом). Цель: развитие тонкой моторики пальцев, развитие движений кистей рук; развитие подражания движениям рук; развитие понимания речи. Ход игры: Предложите малышам поиграть за столом или на ковре. – Мы идем гулять. «Ставим» ладошку на стол и показываем, как указательный и средний пальцы «идут». Во время показа педагог ритмично произносит слова стихотворения. По ровненькой дорожке шагают наши ножки. Топ-топ-топ. Затем поочередно поднимаем вверх и опускаем на стол пальцы-ножки – «прыгаем». По камушкам, по камушкам прыг-скок, прыг-скок! Цель: развитие тонкой моторики пальцев, развитие движений кистей рук; развитие подражания движениям рук. Ход игры: Посадите детей в кружок за столом или на ковре и предложите поиграть с пальчиками. – Ну-ка поднимите ваши ручки, покажите, какие у вас пальчики! (поднимаем руки вверх, растопыриваем пальцы) – Пальчики проснулись и потягиваются. (руки вверх, шевелим только пальчиками) – Пальчики здороваются, желают друг другу доброго утра. (сначала здороваются пальцы на правой руке – кончик большого пальца соприкасается с кончиком указательного пальца, затем с остальными пальцами по очереди; затем здороваются пальцы на левой руке) – Пальчики целуются. (кисти обеих рук соединяются в основании, поочередно дотрагиваемся палец к пальцу – большой к большому, указательный к указательному и т. д., можно прикасаться по 2–3 раза) – Пальчики делятся на пары. (одновременно соединить палец к пальцу обеих рук) – Пальчики катаются на каруселях. (руки подняты, круговые движения влево-вправо расслабленными кистями рук) – Пальчики шепчутся. (собрать пальцы в щепотку, затем разбросать в стороны) – Пальчики обнимаются. (скрещиваем пальцы обеих рук) – Пальчики танцуют. (соединить вместе прямые ладони обеих рук – палец к пальцу, поочередно то сводить, то растопыривать, то вновь сводить пальцы) – Раз, два, три, четыре, пять – пальчики учатся считать! (поднимаем вверх правую руку, показываем только один указательный палец, затем два – указательный и средний, и т. д.; то же самое повторяем левой рукой) – Пальчики загорают – лежат на солнышке. Вот один пальчик встал, вот другой. (кладем ладони с растопыренными пальцами на стол, затем поочередно приподнимаем по одному пальцу) Можно использовать игру с пальцами в качестве разминки во время занятий.
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 376; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |