КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Апельсин
Замок Черепашка Улитка Цель: развитие дифференцированных движений пальцев, развитие движений кистей рук; развитие подражания движениям рук; развитие понимания речи. Ход игры: Предложите малышам поиграть за столом или на ковре. Педагог показывает на стол или ковер. – Это полянка. Тут растет зеленая травка и разные цветы. А вот и улитка по травке ползет, медленно-медленно. Положите кулак на стол или на пол и медленно передвигайте его вперед, предложите детям повторить движение за вами. – Давайте позовем улитку: может, она выглянет из своего домика. Улитка, улитка, высуни рожки! Дам тебе я хлебушка крошки! Или: Улитка, улитка, высуни рога! Дам тебе, улитка, кусок пирога! (высовываем вперед указательный и средний пальцы)
Цель: развитие дифференцированных движений пальцев, развитие движений кистей рук; развитие подражания движениям рук; развитие понимания речи. Ход игры: Предложите малышам поиграть за столом или на ковре. Педагог показывает на стол или на ковер. – Это песочек. Он теплый и сухой. Изобразите, будто пересыпаете песок, предложите детям повторить. – По песочку ползет маленькая черепашка. Она ползет медленно-медленно. Положите на стол или на пол оба кулака, прижатых друг к другу. Затем медленно передвигайте оба кулака вперед, предложите детям повторить движение за вами. Черепашка, черепашка в панцире живет. Высунет головку — обратно уберет. (высовываем вперед оба указательных пальца, прижатых друг к другу, затем снова прячем)
Цель: развитие тонкой моторики пальцев, развитие движений кистей рук, укрепление мышц рук; развитие подражания движениям рук; развитие понимания речи. Ход игры: Предложите малышам поиграть в новую игру. – Давайте поиграем! Я буду показывать и рассказывать, а вы повторяйте за мной. На двери висит замок. (пальцы рук заплетаем в «замок», крепко прижимаем друг к другу) Кто его открыть не смог? Мы замочком постучали, (движение сомкнутыми в замок руками вперед-назад, можно постучать по столу) Мы замочек повертели, (движения сомкнутыми руками в разные стороны, можно делать круговые движения) Мы замочек покрутили... (тянем руки в разные стороны) И открыли! («разрываем» пальцы, руки расставляем в стороны)
Цель: развитие тонкой моторики пальцев, развитие движений кистей рук; развитие подражания движениям рук; развитие понимания речи. Ход игры: Игра проводится за столом. Мы делили апельсин, (соединить ладони обеих рук «чашечкой») Много нас, а он – один. (сначала показываем растопыренные пальцы на одной руке, затем один указательный палец на другой руке) Эта долька – для ежа, (сжимаем пальцы левой руки в кулак, затем разгибаем по одному пальцу – сначала большой палец) Эта долька – для стрижа, (указательный палец) Эта долька – для утят, (средний палец) Эта долька – для котят, (безымянный палец) Эта долька – для бобра, (мизинец) А для волка... кожура. (разводим руками) Он сердит на нас, беда! (грозим пальчиком) Разбегайтесь кто куда! (имитируем бег пальцами по столу)
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 351; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |