КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
При подготовке к обучению грамоте
Поезд Распредели по секторам Веселый мяч Подбери действия Дети учатся подбирать слова, обозначающие действия, к предмету. По три шага прошагать — По три действия назвать: Как с игрушками играть?
Дети учатся употреблять в речи предлоги «на», «под», правильно строить предложение и соотносить предлоги со схемой. Дошкольникам предлагается разложить маленькие слова (предлоги), встречающиеся в стихотворении, по картинкам. Вот играет Буратино В мячик весело с Мальвиной. Ты, дружок, реши задачу: Кто куда закинул мячик?
Дети учатся обобщать предметы и соотносить их с символами. Дошкольникам предлагается распределить все предметы из круга по секторам, сверяясь с символами-знаками.
Дети учатся располагать слова в предложении по порядку, согласовывать их. Дошкольникам предлагается прочитать предложения и расставить вагоны по порядку.
Здесь метод наглядного моделирования позволит решить следующие задачи: — познакомить детей с понятием «слово» и его протяженностью; — научить интонационно выделять звук в слове, называть слова с заданным звуком, находить позицию звуков в слове и соотносить со схемой, изображать гласные и согласные звуки с помощью зрительных символов, различать твердые/мягкие звуки, вычленять словесное ударение, различать ударные и безударные гласные; — сформировать навыки анализа и синтеза слов и предложений, подбора слов к заданной звуковой модели, научить графически изображать предложение, придумывать предложение по схеме; — отработать навык послогового чтения.
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 444; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |