Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Журнал обследования




Карта специфических ошибок

Карта специфических ошибок

(на конец 2 года коррекционной работы)

Образец заполнения


(на конец учебного года; логопедические занятия не проводились)

Образец заполнения


Журнал обследования - документ, в котором регистрируются учащиеся школы, прошедшие логопедическое обследование (первичное, углубленное), проводимое в запланированный период (1 15 сентября, 15 30 мая) или во время каникул (по рекомендации учителя, администрации школы, по просьбе родителей учащегося). Журнал заполняется по установленной форме, данной в Инструктивном письме «Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения» от 14.12.2000 г.

Образец

 

Класс 1А Кабинет № Учитель Ф. И. О. Дом. телефон
Класс 2А Кабинет № Учитель Ф. И. О. Дом. телефон
Класс ЗА Кабинет № Учитель Ф. И. О. Дом. телефон
Класс 4А Кабинет № Учитель Ф. И. О. Дом. телефон

 

Дата Фамилия, имя Телефон Заключение Рекомендации Примечание
             
             
             

Возможно использование предлагаемого варианта журнала обследования, находящегося в соответствии с установленным образцом и составленного с учетом:

■ распределения учащихся по классам, что позволяет сократить поиск фамилии учащегося или подготовить аналитическую справку (по требованию администрации школы);

■ указания Ф. И. О. учителя, номера его контактного телефона, что облегчает связь с учителем при решении экстренных вопросов;

■ рекомендаций логопеда по результатам обследования: «рекомендованы логопедические занятия»; «рекомендована консультация у специалиста (отоларинголог, офтальмолог, психолог, нейропсихолог, невропатолог, психоневролог)»; «рекомендовано обследование в ПМПК».

При этом логопед имеет право только рекомендовать дополнительное обследование решение принимают родители (законные представители) ребенка.

^ЛИТЕРАТУРА

1. Вопросы логопедии. //Под ред. Р. Е. Левиной. М., 1959.

2. Воробьева В. К. Сравнительная характеристика речевой деятельности учащихся начальных клас
сов речевой и массовой школ. Межвузовский сборник научных трудов. М., 1979.

3. Лалаева Р. И. Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников. С Пб, 1998.

4. Лебединский М. С., Мясищев В. Н. Введение в медицинскую психологию. М., 1966.

5. Люблинская А. А. Детская психология. М., 1971.

6. Лурия А. Р. Основы нейропсихологии. М., 1973.

7. Методы обследования нарушений речи у детей. Сборник научных трудов. М., 1982.

8. Основы теории и практики логопедии. //Под ред. Р. Е. Левиной. М., 1968.

9. Расстройства речи у детей и подростков. //Под ред. С. С. Ляпидевского. М., 1969.

 

10. Семаго Н. Я., Семаго М. М. Исследование особенностей развития познавательной сферы детей дошкольного и младшего и школьного возрастов. М., 2000.

11. Фотекова Т. А., Ахутина Т. В. Нейропсихологическая диагностика речевой патологии у детей. М., 2002.

12. Цветкова Л. С. Методика диагностического нейропсихологического обследования детей. М., 1997.


«...В его работе все-таки есть смысл. Когда он зажигает свой фонарь - как будто рождается еще одна звезда или цветок. А когда он гасит свой фонарь - как будто звезда или цветок засыпает. Прекрасное занятие. Это по-настоящему полезно, потому что красиво... Вот с кем я мог бы подружиться», подумал он еще...»

Антуан де Сент Экзюпери.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 3684; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.