КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Должностные обязанности
Педагог-психолог выполняет следующие должностные обязанности: 2.1. Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников в процессе воспитания в Детском Доме. 2.2. Содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребёнка. 2.3.Осуществляет психологическое обследование каждого ребенка используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы с целью определения хода психического развития, соответствия возрастных норм, создания программы индивидуальной работы с каждым воспитанником, его оптимальной адаптации к условиям жизни и деятельности в Детском Доме, к коллективу воспитанников. 2.4. Изучает особенности детей, их интересы и склонности с целью обеспечения индивидуального подхода к ребенку в процессе его воспитания и обучения, правильной организации профориентационной работы с воспитанниками. 2.5. Определяет факторы, препятствующие развитию личности воспитанников и принимает меры по оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекционного, реабилитационного, консультативного). 2.6. Проводит диагностическую, психокоррекционную, реабилитационную, консультативную работу, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и гигиены, а также современных информационных технологий. 2.7. Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива в проблемах личностного и социального развития воспитанников.
2.8. Организует заседания реабилитационного совета с целью психологического анализа поведения и развития воспитанников для наиболее полного раскрытия индивидуальных особенностей их личности. 2.9.Осуществляет психопрофилактическую работу по предупреждению психологической перегрузки и невротических срывов у детей, связанных с условиями жизни и их деятельностью. 2.10. Ведёт работу по адаптации воспитанников к широкому социальному окружению за пределами Детского Дома. 2.11. Определяет у воспитанников степень нарушений (умственных, физиологических, эмоциональных) в развитии, а также различного вида нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию. 2.12. Разрабатывает и осуществляет совместно с педагогическим коллективом программы, направленные на развитие как отдельных психических качеств, так и личности ребенка в целом. 2.13. Консультирует администрацию учреждений, членов педагогического коллектива по вопросам развития воспитанников, практического применения психологии для решения педагогических задач, повышения социально-психологической компетентности воспитанников. 2.14. Проводит индивидуальное и групповое консультирование воспитанников по вопросам учения, развития, жизненного и профессионального самоопределения, взаимоотношений в детском коллективе, со взрослыми, самовоспитания и др. 2.15. Консультирует представителей шефствующих организаций по вопросам, связанным с проведением шефской работы с учетом психологических особенностей воспитанников. 2.16. Оценивает эффективность образовательно-воспитательной деятельности педагогического коллектива, учитывая развития личности воспитанников, используя компьютерные технологии, в т. ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. 2.17. Ведёт документацию по установленной форме и использует её исключительно в целях профессиональной деятельности.
2.13. Выполняет правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. 2.14. Вносит предложения по улучшению и оздоровлению условий проведения образовательно-воспитательного процесса. 2.15. Систематически повышает свою профессиональную квалификацию. 2.16. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных программой развития воспитательной системы «Становление». 2.17. Проходит периодические бесплатные медицинские обследования. 2.18. Соблюдает этические нормы поведения в детском доме, быту, общественных местах, соответствующие общественному положению педагога.
Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 627; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |