Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Заголовки строк




6. Для поля Курс в строке ―Перекрестная таблица‖ выбрать Заголовки столбцов.

7. Для поля Оценка в строке ―Перекрестная таблица‖ выбрать Значения, а в строке

―Групповая операция‖ — функцию Avg (рис. 4.4).

8. В контекстном меню поля Оценка выбрать Свойства… и задать: Формат поля

Фиксированный; Число десятичных знаков — 2 (рис. 4.4).

 

 

Рис. 4.4. Конструктор запроса для примера 4.2

 

35

 
 


 

Практические задания

Рекомендуется присваивать запросам имена, в которых присутствует номер выполняемого

задания.

Задание 4.1. Разработать в режиме Конструктора запросы на выборку:

4.1.1. Выбрать студентов, обучающихся на бюджете.

4.1.2. Выбрать студентов, номер группы которых начинается на 108.

4.1.3. Вывести информацию о студентах (фамилия, группа, специальность, курс),

получивших оценки 6,7,8 по математике и информатике. Разработать три

варианта данного запроса, используя разные операторы для задания условий

отбора. Сравнить результаты по каждому запросу (если условия заданы корректно,

результаты должны быть одинаковы).

4.1.4. Вывести информацию об оценках студентов, обучающихся на определенной

специальности, при этом название специальности вводить как параметр.

Задание 4.2. Разработать в режиме Конструктора запросы на выборку с групповыми

операциями:

4.2.1. Подсчитать количество специальностей на факультетах.

4.2.2. Подсчитать количество студентов по каждой форме обучения.

4.2.3. Вычислить общую сумму, полученную за обучение на каждой специальности.

4.2.4. Подсчитать количество студентов, которые учатся на I курсе.

4.2.5. Подсчитать, сколько старост учится по бюджету.

4.2.6. Подсчитать по каждому факультету общее количество студентов.

4.2.7. Подсчитать по каждому факультету количество студентов по внебюджету.

Задание 4.3. Разработать в режиме Конструктора перекрестные запросы:

4.3.1. Вычисление суммы оплаты по курсам и факультетам.

4.3.2. Вычисление среднего балла в каждой группе по каждому предмету.

4.3.3. Вычисление количества студентов по специальностям, сдававших каждую

дисциплину.

Задание 4.4. Создать запрос с помощью Мастера запросов «Записи без подчиненных» для

вывода специальностей, на которых нет студентов.

 

 

Контрольные вопросы

Опишите структуру окна конструктора запросов.

Как добавить в запрос новую таблицу, поле, изменить порядок полей, удалить поле?

Как изменить подпись и формат поля в запросе?

Как задаются условия отбора записей?

Назовите логические операторы и их назначение.

Назначение операторов Between, In, Like.

Как и для чего в запрос вводятся параметры?

Каково назначение запросов с групповыми операциями и перекрестных запросов?

Какие функции используются запросах с групповыми операциями и перекрестных

запросах?

10. Опишите алгоритм создания перекрестного запроса в режиме конструктора.

 

36

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 460; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.