Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Гл. 11 PR в бизнесе




Гл. 10 PR вполитической сфере

Гл. 9 Место и роль служб по связям с общественностью в современных социальных организациях.

Гл. 8 Коммерческий PR в России в XIX – начале XX в.

Гл. 7 Развитие PR в России.

Гл. 6 История становления и развития PR в Америке.

Гл.5 PR в Новое время

Гл.4 PR в Средневековье.

Гл.3 PR в Античности

Гл. 2 PR и основные общественные науки и научные направления.

Гл.1 PR как наука и учебная дисциплина.

Пенза 2007г.

Алёхин Э.В.

Управление общественными отношениями.

МЕТОДИЧЕСКОЕПОСОБИЕ По предмету

 

Содержание

 

Раздел I: история становления и развития PR в мире

 

1. Понятие PR

2. Объект, субъект, цели, задачи PR

3. Сущность, принципы PR

 

1.PR и социальные дисциплины.

2.PR и общественное мнение.

 

1. Политический PR в Античности

2. Коммерческий PR в Античности

 

1. Политическая коммуникация в раннесредневековом обществе.

2. Эволюция политической коммуникации в эпоху «развитого феодализма».

3. Эпоха Ренессанса – новый этап в развитии политической коммуникации

4. Общественные связи христианской церкви.

5. Торговая коммуникация в Средние века.

 

 

1. Общие тенденции развития PR в Новое время.

2. Рекламные традиции во Франции в предреволюционный период.

3. Направления развитиярекламы вГермании XIX в.

 

1. Политическая коммуникация на «родине PR» в 17-18 веках.

2. Развитие СО в Америке в 19 веке: политические PR.

3. Связи с общественностью в коммерческой сфере Америки 19 века.

4. История развитие СО в XX в.

5. «PR цвета хаки»

6. PR в бизнесе: «американский бум».

 

 

1. Коммуникация в государственной и политической сфере: от Древней Руси до Московского царства.

2. Политическая коммуникация в имперский период.

3. Советская пропаганда.

4. Коммуникация в экономической сфере.

5. Современный этап в развитии российских связей с общественностью: необходимость или подражание Западу?

6. Период институционализации связей с общественностью в России.

 

 

1. Афиша и вывеска в XIX – начале XX в.

2. Малые изобразительные формы рекламы.

3. Плакатная реклама в России на рубеже XIX-XX вв.

4. Начало фоторекламы в России.

5. Российские выставки как синтетический рекламный жанр.


1.Понятия, функции и основные направления деятельности служб PR в социальных организациях.

2.Структура служб PR и основные направления деятельности конкретных сотрудников PR.

 

1. Технологии агитационно-пропагандистского типа.

2. PR-технологии.

3. Информационные технологии создания имиджа.

4. PR-технологии в избирательной компании

5. Сравнительный анализ (PR и реклама, PR и пропаганда, PR и создание имиджа)

 

1. Роль и задачи PR в бизнесе. Оценка эффективности данной деятельности.

2. Формирование имиджа организации: название, символ, девиз, фирменный стиль.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 672; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.