КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
I. Нормализация водного баланса
Периодическая очистка (ЖКТ, лимфоочистка, противопаразитарные программы); ТЕСТЫ
1 Психология физического воспитания и спорта это: 1. область медицинской науки, которая изучает закономерности проявления, развития и формирования психики человека; 2. область педагогической науки, которая изучает закономерности проявления, развития и формирования психики человека; 3. область психологической науки, которая изучает закономерности проявления, развития и формирования психики человека;
2 Продуктом деятельности в спорте является: 1. оздоровительный эффект; 2. спортивное достижение; 3. образовательный эффект;
3 Характер взаимодействия спортсменов существует в двух формах: 1. борьба и сотрудничество; 2. уничтожение и взаимодействие; 3. противоборство и взаимодействие.
4 В младшем школьном возрасте устойчивость произвольного внимания равна: 1. 10-15 мин; 2. 45 мин; 3. не сформирована вообще.
5 В психологии выделяют: 1. 4 типа восприятия и наблюдения; 2. 3 типа восприятия и наблюдения; 3. 2 типа восприятия и наблюдения.
6 Принцип индивидуализации обозначает: 1. индивидуальную работу с отдельным спортсменом; 2. работу по формированию индивидуальных черт характера спортсмена; 3. учет индивидуальных особенностей каждого спортсмена. 7 Процесс формирования двигательных навыков в спорте состоит из: 1. 3-х стадий; 2. 4-х стадий; 3. 2-х стадий.
8 Общие признаки психического перенапряжения проявляются в виде: 1. капризности, неустойчивости настроения, внутренней раздражительности; 2. быстрой утомляемости, снижении работоспособности, расстройстве сна; 3. общего депрессивного фона настроения, тревожности, высокой ранимости.
9 Оптимальное предсоревновательное эмоциональное напряжение называется: 1. боевой готовностью; 2. стартовым безразличием; 3. стартовой лихорадкой.
10 В структуру психологического обеспечения физической подготовки входят: 1. специальные знания, психологические качества, методы воспитания физических качеств; 2. специальные знания, физические качества, методы воспитания физических качеств; 3. теоретические знания, физические качества, методы воспитания физических качеств;
11 В структуру тактического действия входит: 1. восприятие спортивной ситуации, умственное решение тактической задачи, психомоторная реализация тактической задачи; 2. ощущение спортивной ситуации, умственное решение тактической задачи, психомоторная реализация тактической задачи; 3. восприятие спортивной ситуации, умственное решение тактической задачи, составление плана по решению тактической задачи;
12 Моделирование деятельности – это: 1. процесс практического создания моделей машин, механизмов и т.д.; 2. процесс мысленного создания будущей деятельности в предполагаемых условиях; 3. процесс фантазирования в целях отдыха и самосовершенствования. 13 Дидактические способности тренера – это: 1. способности к соответствующей области наук (учебный предмет); 2. способности передавать учебный материал, делая его доступным; 3. способность к общению со спортсменами.
14 В педагогической психологии различают четыре типа индивидуальных стилей педагогической деятельности: 1. эмоционально-импровизационный, эмоционально-методический, рассуждающее-импровизационный, рассуждающее-методический; 2. эмоционально-импровизационный, авторитарный, рассуждающее-импровизационный, рассуждающее-методический; 3. эмоционально-импровизационный, эмоционально-методический, рассуждающее-импровизационный, индивидуальный;
15 Различают 3 типа контроля состояний спортсмена: 1. поэтапный, текущий, конечный; 2. поэтапный, текущий, оперативный; 3. начальный, текущий, окончательный.
16 Аспектами формирования личности спортсмена являются: 1. самосознание, самоопределение, деятельность тренера; 2. самосознание, деятельность тренера, мнение коллектива; 3. самосознание, деятельность тренера, общественное сознание (спортивный коллектив и общество).
Психодиагностика решает следующие задачи: 1. отбор спортсменов и комплектование спортивных команд, прогнозирование успехов, оценка психического состояния спортсменов; 2. отбор спортсменов и комплектование спортивных команд, определение слабых сторон спортсменов, получение компрометирующей информации; 3. отбор спортсменов и комплектование спортивных команд, прогнозирование успехов, получение компрометирующей информации. Социометрия – это измерение: 1. темперамента и характера; 2. взаимоотношений в группе; 3. эмоциональных состояний.
19 Спортивный группы делятся на: 1. большие и малые; 2. большие и средние; 3. средние и малые.
20 Неформальный лидер – это член группы: 1. участвующий в неформальных объединениях (группах); 2. позиция которого завоевывается благодаря симпатиям и уважению большинства группы; 3. участник неформальных объединений (групп), позиция которого завоевывается благодаря симпатиям и уважению большинства группы.
21 Процесс осуществления работы с лидером делится на 3 этапа: 1. подготовительный, рабочий, послерабочий; 2. подготовительный, стадия готовности, завершающий; 3. подготовительный, основной, заключительный. 22 Основу спорта составляют 3 элемента: 1. прием, тренировка, отсев; 2. отбор, тренировка, соревнования; 3. отбор, соревнования, отсев.
23 Психологическая готовность спортсмена к соревнованиям определяется: 1. спокойствием, уверенностью в себе, боевым духом; 2. агрессивностью, самоуверенностью, боевым духом; 3. спокойствием, самоуверенностью, боевым духом.
24 К методам саморегуляции относятся: 1. аутогенная тренировка, простейшие методы саморегуляции, идеомоторная тренировка; 2. аутогенная тренировка, гипноз, идеомоторная тренировка; 3. аутогенная тренировка, беседа, убеждение.
25. Первая стадия стресса это: 1. Тревога 2. Мобилизация 3.Концентрация
26. Вторая стадия стресса это: 1. Оптимизация 2. Мобилизация 3.Возбуждение
27. Третья стадия стресса это: 1. Дезорганизация 2. Истощение 3. Пассивность
28. Виды предстартового состоянии: 1. нервное напряжение 2. стартовая лихорадка 3.высокая мотивация
29. Виды предстартового состояния: 1. Боевая готовность 2. Уверенность 3. Агрессивность
30. Виды предстартового состояния: 1. Апатия 2. истощение 3.депрессия
Ответы на вопросы: 1) 3; 2) 2; 3) 3; 4) 1; 5) 1; 6) 3; 7) 1; 8) 2; 9) 1; 10) 1; 11) 1; 12) 2; 13) 2; 14) 1; 15) 2; 16) 3; 17) 1; 18) 2; 19) 1; 20) 2; 21) 3; 22) 2; 23) 1: 24) 1; 25) 1; 26) 2; 27) 2; 28) 2; 29) 1; 30) 14. 5. Восстановление («свято место пусто не бывает» - заселение и восстановление полезной флоры организма); 6. Сбалансированное, полноценное питание клеток (обеспечение «кода клетки» 28-15-12-7-3). ……………………………………………………………………………………………………………………….
Самый простой и распространенный подход:
«Шаги по «Пути», с продукцией «Кораллового Клуба»» (разъяснения) а) Количество потребляемой ВОДЫ (без учета остальных напитков и первых блюд) – 30 мл на кг веса (выход на данный питьевой режим осуществляется за 1-3 месяца) б) Качество воды (биологически усваиваемая вода) Стать биологически усваиваемой воде помогают: а) Продукты МКК, нормализующие жидкостную среду организма (щелочные минералы + структура + энергия): «Алка-Майн», «Микрогидрин» или «Микрогидрин +», при возможности добавьте «Гидросел» б) ферменты – продукты управления нашим организмом: «Ассимилятор» или «Пищеварительная формула» или «Папайя» (преимущественно для детей)
* если не знаете, с чего начать (на все случаи жизни): «Упаковка Жизни» при возможности добавьте «Микрогидрин» или «Микрогидрин +», употреблять в течение 1-3 месяцев. * противопаразитарные программы не делаем до тех пор, пока не убраны любые кожные проявления. II. Очистка «глубокая» (противопоказания: воспалительные процессы в стадии обострения; беременность) а) глубокая очистка: «Коло-Вада» + «Алка-Майн» + «Микрогидрин» + «Гидросел»
* возможно проведение «Каскадной очистки»: 2 недели – очистка «глубокая», 21 день – Коктейль «Про-Волокно» + «Алка-Майн» + «Мегаацидофилус» + «Микрогидрин» + «Ассимилятор», 2 недели – очистка «глубокая», 42 дня – Коктейль «Про-Волокно» + «Алка-Майн» + «Ацидофилус» + «Микрогидрин» + «Ассимилятор», 2 недели – очистка «глубокая», затем пункт III.
Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 3895; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |