Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

I. Нормализация водного баланса




Периодическая очистка (ЖКТ, лимфоочистка, противопаразитарные программы);

ТЕСТЫ

 

1

Психология физического воспитания и спорта это:

1. область медицинской науки, которая изучает закономерности проявления, развития и формирования психики человека;

2. область педагогической науки, которая изучает закономерности проявления, развития и формирования психики человека;

3. область психологической науки, которая изучает закономерности проявления, развития и формирования психики человека;

 

2

Продуктом деятельности в спорте является:

1. оздоровительный эффект;

2. спортивное достижение;

3. образовательный эффект;

 

3

Характер взаимодействия спортсменов существует в двух формах:

1. борьба и сотрудничество;

2. уничтожение и взаимодействие;

3. противоборство и взаимодействие.

 

4

В младшем школьном возрасте устойчивость произвольного внимания равна:

1. 10-15 мин;

2. 45 мин;

3. не сформирована вообще.

 

5

В психологии выделяют:

1. 4 типа восприятия и наблюдения;

2. 3 типа восприятия и наблюдения;

3. 2 типа восприятия и наблюдения.

 

6

Принцип индивидуализации обозначает:

1. индивидуальную работу с отдельным спортсменом;

2. работу по формированию индивидуальных черт характера спортсмена;

3. учет индивидуальных особенностей каждого спортсмена.

7

Процесс формирования двигательных навыков в спорте состоит из:

1. 3-х стадий;

2. 4-х стадий;

3. 2-х стадий.

 

8

Общие признаки психического перенапряжения проявляются в виде:

1. капризности, неустойчивости настроения, внутренней раздражительности;

2. быстрой утомляемости, снижении работоспособности, расстройстве сна;

3. общего депрессивного фона настроения, тревожности, высокой ранимости.

 

9

Оптимальное предсоревновательное эмоциональное напряжение называется:

1. боевой готовностью;

2. стартовым безразличием;

3. стартовой лихорадкой.

 

10

В структуру психологического обеспечения физической подготовки входят:

1. специальные знания, психологические качества, методы воспитания физических качеств;

2. специальные знания, физические качества, методы воспитания физических качеств;

3. теоретические знания, физические качества, методы воспитания физических качеств;

 

11

В структуру тактического действия входит:

1. восприятие спортивной ситуации, умственное решение тактической задачи, психомоторная реализация тактической задачи;

2. ощущение спортивной ситуации, умственное решение тактической задачи, психомоторная реализация тактической задачи;

3. восприятие спортивной ситуации, умственное решение тактической задачи, составление плана по решению тактической задачи;

 

12

Моделирование деятельности – это:

1. процесс практического создания моделей машин, механизмов и т.д.;

2. процесс мысленного создания будущей деятельности в предполагаемых условиях;

3. процесс фантазирования в целях отдыха и самосовершенствования.

13

Дидактические способности тренера – это:

1. способности к соответствующей области наук (учебный предмет);

2. способности передавать учебный материал, делая его доступным;

3. способность к общению со спортсменами.

 

14

В педагогической психологии различают четыре типа индивидуальных стилей педагогической деятельности:

1. эмоционально-импровизационный, эмоционально-методический, рассуждающее-импровизационный, рассуждающее-методический;

2. эмоционально-импровизационный, авторитарный, рассуждающее-импровизационный, рассуждающее-методический;

3. эмоционально-импровизационный, эмоционально-методический, рассуждающее-импровизационный, индивидуальный;

 

15

Различают 3 типа контроля состояний спортсмена:

1. поэтапный, текущий, конечный;

2. поэтапный, текущий, оперативный;

3. начальный, текущий, окончательный.

 

16

Аспектами формирования личности спортсмена являются:

1. самосознание, самоопределение, деятельность тренера;

2. самосознание, деятельность тренера, мнение коллектива;

3. самосознание, деятельность тренера, общественное сознание (спортивный коллектив и общество).

 

Психодиагностика решает следующие задачи:

1. отбор спортсменов и комплектование спортивных команд, прогнозирование успехов, оценка психического состояния спортсменов;

2. отбор спортсменов и комплектование спортивных команд, определение слабых сторон спортсменов, получение компрометирующей информации;

3. отбор спортсменов и комплектование спортивных команд, прогнозирование успехов, получение компрометирующей информации.

Социометрия – это измерение:

1. темперамента и характера;

2. взаимоотношений в группе;

3. эмоциональных состояний.

 

19

Спортивный группы делятся на:

1. большие и малые;

2. большие и средние;

3. средние и малые.

 

20

Неформальный лидер – это член группы:

1. участвующий в неформальных объединениях (группах);

2. позиция которого завоевывается благодаря симпатиям и уважению большинства группы;

3. участник неформальных объединений (групп), позиция которого завоевывается благодаря симпатиям и уважению большинства группы.

 

21

Процесс осуществления работы с лидером делится на 3 этапа:

1. подготовительный, рабочий, послерабочий;

2. подготовительный, стадия готовности, завершающий;

3. подготовительный, основной, заключительный.

22

Основу спорта составляют 3 элемента:

1. прием, тренировка, отсев;

2. отбор, тренировка, соревнования;

3. отбор, соревнования, отсев.

 

23

Психологическая готовность спортсмена к соревнованиям определяется:

1. спокойствием, уверенностью в себе, боевым духом;

2. агрессивностью, самоуверенностью, боевым духом;

3. спокойствием, самоуверенностью, боевым духом.

 

24

К методам саморегуляции относятся:

1. аутогенная тренировка, простейшие методы саморегуляции, идеомоторная тренировка;

2. аутогенная тренировка, гипноз, идеомоторная тренировка;

3. аутогенная тренировка, беседа, убеждение.

 

25.

Первая стадия стресса это:

1. Тревога

2. Мобилизация

3.Концентрация

 

26.

Вторая стадия стресса это:

1. Оптимизация

2. Мобилизация

3.Возбуждение

 

27.

Третья стадия стресса это:

1. Дезорганизация

2. Истощение

3. Пассивность

 

28.

Виды предстартового состоянии:

1. нервное напряжение

2. стартовая лихорадка

3.высокая мотивация

 

29.

Виды предстартового состояния:

1. Боевая готовность

2. Уверенность

3. Агрессивность

 

30.

Виды предстартового состояния:

1. Апатия

2. истощение

3.депрессия

 

Ответы на вопросы:

1) 3; 2) 2; 3) 3; 4) 1; 5) 1; 6) 3; 7) 1; 8) 2; 9) 1; 10) 1; 11) 1; 12) 2; 13) 2; 14) 1; 15) 2;

16) 3; 17) 1; 18) 2; 19) 1; 20) 2; 21) 3; 22) 2; 23) 1: 24) 1; 25) 1; 26) 2; 27) 2; 28) 2;

29) 1; 30) 14.

5. Восстановление («свято место пусто не бывает» - заселение и восстановление полезной флоры организма);

6. Сбалансированное, полноценное питание клеток (обеспечение «кода клетки» 28-15-12-7-3).

……………………………………………………………………………………………………………………….

 

Самый простой и распространенный подход:

  I этап (14 дней) «Алка-Майн»     I этап (1 месяц) «Упаковка жизни» («А-М» +
«Микрогидрин» или «Активин» + «Ассимилятор»)
II этап (14 дней) «Коло-Вада»   II этап (14 дней) «Кола-Вада»

 

«Шаги по «Пути», с продукцией «Кораллового Клуба»»

(разъяснения)

а) Количество потребляемой ВОДЫ (без учета остальных напитков и первых блюд) – 30 мл на кг веса (выход на данный питьевой режим осуществляется за 1-3 месяца)

б) Качество воды (биологически усваиваемая вода)

Стать биологически усваиваемой воде помогают:

а) Продукты МКК, нормализующие жидкостную среду организма (щелочные минералы + структура + энергия):

«Алка-Майн», «Микрогидрин» или «Микрогидрин +», при возможности добавьте «Гидросел»

б) ферменты – продукты управления нашим организмом:

«Ассимилятор» или «Пищеварительная формула» или «Папайя» (преимущественно для детей)

 

* если не знаете, с чего начать (на все случаи жизни): «Упаковка Жизни» при возможности добавьте «Микрогидрин» или «Микрогидрин +», употреблять в течение 1-3 месяцев.

* противопаразитарные программы не делаем до тех пор, пока не убраны любые кожные проявления.

II. Очистка «глубокая» (противопоказания: воспалительные процессы в стадии обострения; беременность)

а) глубокая очистка:

«Коло-Вада» + «Алка-Майн» + «Микрогидрин» + «Гидросел»

 

* возможно проведение «Каскадной очистки»: 2 недели – очистка «глубокая», 21 день – Коктейль «Про-Волокно» + «Алка-Майн» + «Мегаацидофилус» + «Микрогидрин» + «Ассимилятор», 2 недели – очистка «глубокая», 42 дня – Коктейль «Про-Волокно» + «Алка-Майн» + «Ацидофилус» + «Микрогидрин» + «Ассимилятор», 2 недели – очистка «глубокая», затем пункт III.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 3895; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.