КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методические указания. Практическое задание № 2
Практическое задание № 2 Требования к формулировке вопросов анкеты. Практическое задание № 1
Сформулировать три вопроса, удовлетворяющие заданным требованиям, для анкеты условного (произвольного) маркетингового исследования. Перед формулировкой каждого вопроса необходимо привести характеризующие его теоретические понятия (определения). Требования к формулировке вопросов анкеты определяются по двум последним цифрам номера зачетной книжки студента в соответствии с таблицей 2.
Таблица 2 – Порядок определения требований к формулировке вопросов анкеты
Вопрос анкеты 1 должен быть сформулирован с использованием следующей измерительной шкалы: 1 номинальная; 2 порядковая; 3 интервальная; 4 относительная.
Вопрос анкеты 2 должен быть сформулирован с использованием следующей методики измерения отношений: 1 шкала самооценки – пунктирная рейтинговая; 2 шкала самооценки – графическая рейтинговая; 3 метод постоянной суммы; 4 сравнительная эталонная шкала; 5 шкала Лайкерта; 6 семантический дифференциал; 7 шкала Стэпела; 8 шкала восприятия; 9 шкала Терстоуна.
Вопрос анкеты 3 должен быть сформулирован в следующем виде: 1 простой альтернативный (дихотомический) вопрос; 2 многовариантный альтернативный вопрос; 3 многовариантный вопрос-меню; 4 ранжирующий вопрос; 5 простой открытый вопрос; 6 открытый вопрос «завершение предложения»; 7 открытый вопрос «словесные ассоциации»; 8 прямой вопрос; 9 косвенный вопрос; 10 вопрос-фильтр; 11 полузакрытый вопрос; 12 графический вопрос; 13 табличный вопрос; 14 вопрос «паспортички».
Разработать программу маркетингового исследования для заданной ситуации (конкретные ситуации проведения исследований ежегодно закрепляются за студентами распоряжением по кафедре).
Увеличить товарооборот в магазине детской одежды
При выполнении задания следует придерживаться следующей структуры изложения: 1 проблема, для решения которой требуется информация; 2 объект исследования (носитель или источник проблемы); 3 предмет исследования (та часть объекта или его свойство, которые имеют отношение к возникновению проблемы); 4 цель исследования (формулировка желаемого результата исследования); 5 рабочая гипотеза исследования (предположение, объясняющее причины возникновения проблемы, на основе чего можно определить пути ее решения); 6 задачи исследования (структура информации, необходимой для решения проблемы); 7 обоснование типа исследования (поисковое, описательное или экспериментальное); 8 обоснование метода сбора данных; 9 источники информации (при использовании кабинетных методов); 10 обоснование выборки – расчет объема и метод формирования (при использовании полевых методов).
Список литературы
1 Анурин, В. Ф. Маркетинговые исследования потребительского рынка. Уникальный отечественный опыт: учеб. пособие / В. Ф. Анурин, И. И. Муромкина, Е. В. Евтушенко. – СПб.: Питер, 2006. – 270 с. 2 Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учеб. пособие / И. К. Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 320 с. 3 Божук, С. Г. Маркетинговые исследования / С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2004. – 304 с. 4 Бороденя, В. А. Маркетинговые исследования: учеб.-метод. пособие / В. А. Бороденя. – Минск: БГЭУ, 2003. – 94 с. 5 Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: учебник / Е. П. Голубков. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательская группа "Дело и сервис", 2003. – 496 с. 6 Каменева, Н. Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие для вузов / Н. Г. Каменева, В. А. Поляков. – М.: Вузовский учебник: Инфра-М, 2011. – 439 с. 7 Мак-Куэрри, Э. Ф. Методы маркетингового исследования: учеб. пособие / Э. Ф. Мак-Куэрри. – СПб.: Питер, 2005. – 176 с. 8 Малхотра, Н. К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство: пер. с англ. / Малхотра Н. К. – 4-е изд. – М.: Вильямс, 2007. – 1200 с. 9 Светуньков, С. Г. Методы маркетинговых исследований: учеб. пособие / С. Г. Светуньков. – СПб.: Издательство ДНК, 2003. – 352 с. 10 Скляр, Е. Н. Маркетинговые исследования: учеб. пособие для вузов. Ч. 1: Методические указания по изучению дисциплины / Е. Н. Скляр, Г. И. Авдеенко. – Брянск: БГТУ, 2009. – 116 с. 11 Черчилль, Г. Маркетинговые исследования / Г. Черчилль. – СПб.: Питер, 2002. – 752 с. к выполнению лабораторных работ по дисциплине 09 Птицеводство
Специальность 310700 Зоотехния
Уфа 2005
УДК 636. 5. 082. 474: 378. 147 ББК 46.8: 74.58 Г 13
Утверждено методической комиссией зооинженерного факультета для студентов 4 курса, проходящих специализацию по птицеводству (протокол № 2 от 12 сентября 2005 года)
Составители: профессор Гадиев Р.Р. доцент Герасимова Л.В. ассистент Седых Т.А.
Рецензент: профессор Андреева А.В.
Ответственный за выпуск: заведующий кафедрой ТППЖ, профессор Близнецов А.В. ОГЛАВЛЕНИЕ стр.
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 440; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |