КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Художественной культуры
ПРАВО И ИСТОРИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ ПРАВО И ИСТОРИЯ Элементы рельефа Элементы рельефа отображаются на кадастровых картах лишь в случае, если они имеют значение ориентиров, определяющих размещение улиц в населенном пункте или влияющих на его планировку. Метрика линейных объектов определяется осевыми линиями элементов рельефа, а площадных – линией границы. Атрибуты объектов не показываются.
Овраги и промоины, изображаемые на исходном картографическом материале двойными линиями, описываются как объекты с площадным характером локализации. Замыкание контура выполняется по линии, соединяющей противоположные бровки в устье оврага (промоины). Боковые ответвления оврагов (промоин) включаются в основной контур. Описание площадных объектов выполняется по правилу «объект справа». Овраги и промоины, изображаемые на исходном картографическом материале в одну линию, а также валы береговые и подпорные стенки описываются как объекты с линейным характером локализации. При описании линейных объектов используется правило «справа ниже». УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС Москва
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКАЯ ПРАВОВАЯ АКАДЕМИЯ» МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС Москва Авторы: Ю. К. Малов, доктор исторических наук, профессор, доцент кафедры теории и истории государства и права РПА Минюста России И. А. Шершнева-Цитульская, кандидат юридических наук, доцент кафедры теории и истории государства и права РПА Минюста России Научный консультант: А. И. Алексеев, доктор юридических наук, профессор, главный научный сотрудник НИИ РПА, заслуженный деятель науки РФ
Рецензенты: М. М. Рассолов, доктор юридических наук, профессор, заведующий кафедрой теории и истории государства и права РПА Минюста России В. В. Оксамытный, доктор юридических наук, профессор, директор Центра сравнительного правоведения, заведующий кафедрой теории и истории государства и права Института международного права и экономики им. А. С. Грибоедова
Учебно-методический комплекс (УМК) по учебной дисциплине «Право и история художественной культуры» подготовлен на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 030900 «Юриспруденция». УМК включает в себя рабочую программу учебной дисциплины и материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения промежуточной аттестации. Рассчитан на студентов юридического факультета Российской правовой академии Министерства юстиции Российской Федерации, обучающихся по программе подготовки бакалавров юриспруденции. Учебно-методический комплекс обсужден и одобрен кафедрой теории и истории государства и права РПА Минюста России. © РПА Минюста России, 2011 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Рабочая программа учебной дисциплины «Право и история художественной культуры» – это учебно-методическое пособие, определяющее требования к содержанию и уровню подготовки студентов, руководство их самостоятельной работой, виды учебных занятий и формы контроля по данной дисциплине. Рабочая программа включает в себя: · целевую установку; · содержание учебной дисциплины; · учебно-методическое обеспечение дисциплины; · требования к результатам освоения основных образовательных программ и формы промежуточного контроля.
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 356; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |