КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Пояснение
Пояснение. Пояснение. Пояснение. Человек и общество 1. C 6 № 108. Раскройте на двух примерах теоретическое положение о сущности творческой деятельности. В ответе должно быть дано теоретическое положение о сущности творческой деятельности как деятельности, создающей нечто качественно новое, и приведены два соответствующих примера:
1) примеры качественно новых целей деятельности (например, создание искусственного спутника Земли); 2) примеры качественно новых средств деятельности, способов достижения целей (например, новые способы решения задачи по физике); 3) примеры качественно новых результатов деятельности (например, компьютерная презентация с использованием новых программных возможностей). Ответ: None 2. C 6 № 330. С помощью трех примеров проиллюстрируйте взаимосвязь глобальных проблем современности. Содержание верного ответа (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла). В ответе могут быть приведены следующие примеры: 1) экономическая отсталость развивающихся стран порождает использование технологий, наносящих большой урон природе; 2) быстрый рост народонаселения в развивающихся странах усугубляет экономические проблемы, увеличивает отставание от развитых государств; 3) низкий социально-экономический уровень ряда развивающихся стран, отсутствие развитых систем здравоохранения, образования ведет к росту опасных заболеваний, таких, как СПИД. 3. C 6 № 589. Покажите на трех примерах тесную связь общества и природы. Правильный ответ может содержать примеры:
1) природные условия обусловливают занятия людей (например, рыболовство у жителей прибрежных территорий); 2) полезные ископаемые, их наличие или отсутствие, их разработка во многом определяют состояние экономического развития (например, положение стран, экспортеров нефти); 3) природные катаклизмы могут нанести огромный ущерб обществу (например, разрушения в связи с землетрясениями, цунами).
Связь общества и природы может быть раскрыта на других примерах. 4. C 6 № 626. С помощью трех примеров проиллюстрируйте взаимовлияние народной, массовой и элитарной культуры. Содержание верного ответа (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла). В ответе могут быть приведены следующие примеры: 1) сопровождение ледового шоу фрагментами из классических музыкальных произведений; 2) использование в качестве рекламных слоганов названий произведений литературной классики или цитат из них; 3) использование мотивов народного творчества в таком жанре массовой лирической песни, как романс. 5. C 6 № 848. Приведите три проявления роли средств массовой коммуникации в современном обществе и раскройте каждое из них на примере.
Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 6232; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |