Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

По­яс­не­ние




По­яс­не­ние.

По­яс­не­ние.

По­яс­не­ние.

Человек и общество

1. C 6 № 108. Рас­крой­те на двух при­ме­рах тео­ре­ти­че­ское по­ло­же­ние о сущ­но­сти твор­че­ской де­я­тель­но­сти.

В от­ве­те долж­но быть дано тео­ре­ти­че­ское по­ло­же­ние о сущ­но­сти твор­че­ской де­я­тель­но­сти как де­я­тель­но­сти, со­зда­ю­щей нечто ка­че­ствен­но новое, и при­ве­де­ны два со­от­вет­ству­ю­щих при­ме­ра:

 

1) при­ме­ры ка­че­ствен­но новых целей де­я­тель­но­сти (на­при­мер, со­зда­ние ис­кус­ствен­но­го спут­ни­ка Земли);

2) при­ме­ры ка­че­ствен­но новых средств де­я­тель­но­сти, спо­со­бов до­сти­же­ния целей (на­при­мер, новые спо­со­бы ре­ше­ния за­да­чи по фи­зи­ке);

3) при­ме­ры ка­че­ствен­но новых ре­зуль­та­тов де­я­тель­но­сти (на­при­мер, ком­пью­тер­ная пре­зен­та­ция с ис­поль­зо­ва­ни­ем новых про­грамм­ных воз­мож­но­стей).

Ответ: None

2. C 6 № 330. С по­мо­щью трех при­ме­ров про­ил­лю­стри­руй­те вза­и­мо­связь гло­баль­ных про­блем со­вре­мен­но­сти.

Со­дер­жа­ние вер­но­го от­ве­та (до­пус­ка­ют­ся иные фор­му­ли­ров­ки от­ве­та, не ис­ка­жа­ю­щие его смыс­ла).

В от­ве­те могут быть при­ве­де­ны сле­ду­ю­щие при­ме­ры:

1) эко­но­ми­че­ская от­ста­лость раз­ви­ва­ю­щих­ся стран по­рож­да­ет ис­поль­зо­ва­ние тех­но­ло­гий, на­но­ся­щих боль­шой урон при­ро­де;

2) быст­рый рост на­ро­до­на­се­ле­ния в раз­ви­ва­ю­щих­ся стра­нах усу­губ­ля­ет эко­но­ми­че­ские про­бле­мы, уве­ли­чи­ва­ет от­ста­ва­ние от раз­ви­тых го­су­дарств;

3) низ­кий со­ци­аль­но-эко­но­ми­че­ский уро­вень ряда раз­ви­ва­ю­щих­ся стран, от­сут­ствие раз­ви­тых си­стем здра­во­охра­не­ния, об­ра­зо­ва­ния ведет к росту опас­ных за­бо­ле­ва­ний, таких, как СПИД.

3. C 6 № 589. По­ка­жи­те на трех при­ме­рах тес­ную связь об­ще­ства и при­ро­ды.

Пра­виль­ный ответ может со­дер­жать при­ме­ры:

 

1) при­род­ные усло­вия обу­слов­ли­ва­ют за­ня­тия людей (на­при­мер, ры­бо­лов­ство у жи­те­лей при­бреж­ных тер­ри­то­рий);

2) по­лез­ные ис­ко­па­е­мые, их на­ли­чие или от­сут­ствие, их раз­ра­бот­ка во мно­гом опре­де­ля­ют со­сто­я­ние эко­но­ми­че­ско­го раз­ви­тия (на­при­мер, по­ло­же­ние стран, экс­пор­те­ров нефти);

3) при­род­ные ка­та­клиз­мы могут на­не­сти огром­ный ущерб об­ще­ству (на­при­мер, раз­ру­ше­ния в связи с зем­ле­тря­се­ни­я­ми, цу­на­ми).

 

Связь об­ще­ства и при­ро­ды может быть рас­кры­та на дру­гих при­ме­рах.

4. C 6 № 626. С по­мо­щью трех при­ме­ров про­ил­лю­стри­руй­те вза­и­мо­вли­я­ние на­род­ной, мас­со­вой и эли­тар­ной куль­ту­ры.

Со­дер­жа­ние вер­но­го от­ве­та (до­пус­ка­ют­ся иные фор­му­ли­ров­ки от­ве­та, не ис­ка­жа­ю­щие его смыс­ла).

В от­ве­те могут быть при­ве­де­ны сле­ду­ю­щие при­ме­ры:

1) со­про­вож­де­ние ле­до­во­го шоу фраг­мен­та­ми из клас­си­че­ских му­зы­каль­ных про­из­ве­де­ний;

2) ис­поль­зо­ва­ние в ка­че­стве ре­клам­ных сло­га­нов на­зва­ний про­из­ве­де­ний ли­те­ра­тур­ной клас­си­ки или цитат из них;

3) ис­поль­зо­ва­ние мо­ти­вов на­род­но­го твор­че­ства в таком жанре мас­со­вой ли­ри­че­ской песни, как ро­манс.

5. C 6 № 848. При­ве­ди­те три про­яв­ле­ния роли средств мас­со­вой ком­му­ни­ка­ции в со­вре­мен­ном об­ще­стве и рас­крой­те каж­дое из них на при­ме­ре.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 6200; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.