Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

По­яс­не­ние. Пра­виль­ный ответ дол­жен со­дер­жать сле­ду­ю­щие эле­мен­ты




По­яс­не­ние.

Пра­виль­ный ответ дол­жен со­дер­жать сле­ду­ю­щие эле­мен­ты.

 

Ука­за­ны три при­зна­ка ин­фор­ма­ци­он­но­го об­ще­ства и ил­лю­стри­ру­ю­щие их при­ме­ры, до­пу­стим:

1) рас­ши­ре­ние про­из­вод­ства ма­ло­се­рий­ных из­де­лий (на­при­мер, вме­сто мас­со­во­го стан­дар­ти­зи­ро­ван­но­го про­из­вод­ства мно­гие про­из­во­ди­те­ли се­год­ня стре­мят­ся удо­вле­тво­рить мак­си­маль­но раз­но­об­раз­ные за­про­сы по­тре­би­те­лей, ори­ен­ти­ру­ют­ся на осо­бый спрос, под­твер­жде­ние: раз­но­об­ра­зие мо­де­лей со­то­вых те­ле­фо­нов); 2) уве­ли­че­ние чис­лен­но­сти за­ня­тых в сфере услуг (на­при­мер, бла­го­да­ря новым тех­но­ло­ги­ям и из­ме­не­ни­ям в ха­рак­те­ре труда вы­сво­бож­да­ет­ся время, ко­то­рое че­ло­век готов по­тра­тить на своё здо­ро­вье и досуг, боль­ше людей ор­га­ни­зу­ют спа-са­ло­ны, фит­нес-клубы, ра­бо­та­ют в ту­риз­ме);

3) мно­гие люди се­год­ня стре­мят­ся по­ки­нуть ме­га­по­ли­сы, стре­мясь жить за го­ро­дом (на­при­мер, спе­ци­а­ли­сты могут ра­бо­тать на до­маш­нем ком­пью­те­ре, пе­ре­сы­лая вы­пол­нен­ные ра­бо­ты по Ин­тер­не­ту).

 

Могут быть ука­за­ны иные при­зна­ки, при­ве­де­ны дру­гие при­ме­ры.

23. C 6 № 3625. Мо­раль яв­ля­ет­ся зна­чи­мой для об­ще­ства и его раз­ви­тия ча­стью ду­хов­ной куль­ту­ры, ока­зы­ва­ет вли­я­ние на все сферы об­ще­ствен­ной жизни. Ука­жи­те любые три функ­ции мо­ра­ли и про­ил­лю­стри­руй­те каж­дую из них кон­крет­ным при­ме­ром.

Пра­виль­ный ответ дол­жен со­дер­жать сле­ду­ю­щие эле­мен­ты.

 

Ука­за­ны три функ­ции мо­ра­ли и ил­лю­стри­ру­ю­щие их при­ме­ры, до­пу­стим:

1) ре­гу­ля­тив­ная - мо­раль вы­сту­па­ет в ка­че­стве важ­ней­ше­го со­ци­аль­но­го ре­гу­ля­то­ра (на­при­мер, люди, ори­ен­ти­ру­ясь на мо­раль­ные прин­ци­пы, по­мо­га­ют стар­шим, за­бо­тят­ся о сла­бых, дер­жат дан­ное дру­зьям слово И т. д.);

может быть при­ведён кон­крет­ный при­мер: уче­ни­ки стар­ше­го клас­са школы по­мо­га­ют млад­шим школь­ни­кам пе­рей­ти улицу.

2) ми­ро­воз­зрен­че­ская - мо­раль по­мо­га­ет че­ло­ве­ку объ­яс­нить мир с точки зре­ния добра и зла, объ­яс­нить по­ступ­ки людей (на­при­мер, мо­раль­ные пра­ви­ла по­мо­га­ют че­ло­ве­ку вы­жить, вы­сто­ять даже в труд­ных об­сто­я­тель­ствах);

может быть при­ве­ден кон­крет­ный при­мер: во время войны со­зна­ние мо­раль­ной право­ты по­мог­ло со­вет­ским людям по­бе­дить фа­ши­стов.

3) вос­пи­та­тель­ная - фор­ми­ро­ва­ние нрав­ствен­ных усто­ев и цен­но­стей (на­при­мер, осва­и­вая мо­раль­ные прин­ци­пы и нормы, по­ни­мая свой долг, на­уча­ясь быть спра­вед­ли­вым, че­ло­век ста­но­вит­ся ду­хов­ной лич­но­стью); может быть при­ведён кон­крет­ный при­мер: ро­ди­те­ли объ­яс­ня­ют своим детям, что такое хо­ро­шо и что такое плохо.

4) оце­ноч­но-им­пе­ра­тив­ная - че­ло­век оце­ни­ва­ет мир и себя с точки зре­ния нрав­ствен­но­сти (на­при­мер, с по­зи­ции нрав­ствен­но­сти оце­ни­ва­ет­ся не толь­ко де­я­тель­ность от­дель­ных людей, но и вся со­ци­аль­ная среда, её воз­дей­ствие на лич­ность);

может быть при­ве­ден кон­крет­ный при­мер: уче­ник, глядя, как его од­но­класс­ник под­ло­жил кноп­ку на стул учи­тель­ни­це, понял, что это не­хо­ро­шо, и кноп­ку убрал.

 

Могут быть ука­за­ны иные функ­ции мо­ра­ли, при­ве­де­ны дру­гие при­ме­ры.

24. C 6 № 3699. На­зо­ви­те и про­ил­лю­стри­руй­те при­ме­ра­ми три по­ло­жи­тель­ных по­след­ствия про­цес­са гло­ба­ли­за­ции.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 2546; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.