КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Налог на рекламу
Налог на рекламу, единый социальный налог Налоги в дорожные фонды. С 1января 2003 года введены транспортный и дорожный налоги. Постановление от 1 октября 2002 года № 337, «Областной закон о транспортном налоге» Ставка транспортного налога установлена в зависимости от мощности двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства. Уплата налога: · - для физических лиц – не позднее 15 июля налогового периода единовременной уплатой всей суммы налога; · - для организаций - не позднее 20 апреля и ФБЮЛ - 20 мая (возможно авансирование). Статья 4 Постановления предполагает перечень льгот по данному налогу. По закону РФ «О рекламе» реклама – это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информации о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний. Это местный налог, поэтому состав плательщиков, порядок исчисления, налоговая база, ставка, льготы, порядок уплаты устанавливается местными органами. Предельная ставка установлена на федеральном уровне – 5%. Стоимости услуг по рекламе. 2. Взносы в фонды страхования (внебюджетные) – единый социальный налог. Это специальные платежи государству, которые предназначаются для оказания услуг населению (пенсии, по уходу за ребенком, медицинское обслуживание и т.д.) в следующие фонды: · - пенсионный (ПФ РФ) - 28%; · - социального страхования (ФСС) - 4%; · - государственного медицинского страхования (ФОМС): 3,4% - в территориальный и 0,2% в федеральный бюджет. В сумме 35,6% от фонда заработной платы труда. С 1 января 2001 года эти взносы в государственные социальные внебюджетные фонды заменены единым социальным налогом (ЕНС). Плательщики: · - работодатели, производящие выплаты наемным работникам; · - лица, осуществляющие индивидуальную деятельность. Налоговая база: · - доходы в денежной и натуральной форме; · - стоимость социальных и материальных благ, начисленных или предоставленных работодателем; · - дополнительная выгода от оплаты или прав. Налоговый период по ЕСН – календарный год. ЕНС исчисляется по регрессивной шкале ставок, т.е. чем больше налоговая база на каждого работника, определяемая нарастающим итогом с начала года, тем меньше ставка налога. При этом в предыдущем налоговом периоде величина налоговой базы в среднем на одного работника должна превышать 50 тыс. руб. и еще ряд условий.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 393; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |