КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Грейпвайн с поворотом через спину
Грейпвайн с поворотом через лицевую сторону Получение взятки. Получение должностным лицом, иностранным должностным лицом либо должностным лицом публичной международной организации лично или через посредника взятки в виде денег, ценных бумаг, иного имущества либо в виде незаконных оказания ему услуг имущественного характера, предоставления иных имущественных прав за совершение действий (бездействие) в пользу взяткодателя или представляемых им лиц, если такие действия (бездействие) входят в служебные полномочия должностного лица либо если оно в силу должностного положения может способствовать таким действиям (бездействию), а равно за общее покровительство или попустительство по службе Объект: нормальная деятельность конкретного звена аппарата. ОС: получение взятки должностным лицом за определенные действия в пользу взяткодателя Субъект: должностное лицо СС: умысел. Состоит только из передних крис-кросов и неполного вращения на одном месте. Но описание траектории вращения - это лишь полдела. Любое вращение на слаломе всегда начинается с движения рук! Это крайне важное правило, которое мы от элемента к элементу будем встречать и закреплять. Основные ошибки: некачественные крис-кросы, вращение заканчивается не на срединной линии, нет присяда на опорной ноге, внешняя нога не рисует окружность, а просто переступает из-за того, что вес не на опорной ноге – центре вращения. Состоит только из задних крис-кросов и неполного вращения на одном месте спиной вперёд. Скоростной вариант отличается уменьшением радиуса окружности и необходимостью поочерёдно поднимать ролики на передние колёса, как было в быстром варианте обычного грейпвайна. Основные ошибки: некачественные задние крис-кросы, нет присяда на опорной ноге, вращение заканчивается не на срединной линии, внешняя нога не рисует окружность, а просто переступает. Kickback / Кикбэк Элемент является сделанным вбок крис-кросом. Корпус всё время перпендикулярен дорожке. Ноги в скрещённом положении проходят над фишкой под углом 60’ к линии дорожки так, чтобы произвести смену ног примерно на срединной линии между фишками. Если заход идёт вправо, то первой идёт правая нога, проходя «сверху» от фишки, а второй левая – «снизу». Если заход влево, то с левой. Пройдя над фишкой, преедняя нога в самой крайней точке поднимается на переднее колесо и разворачивается на ней в сторону следующей фишки, пропуская заднюю ногу по внутренней траектории вперёд. При этом,чтобы поддерживать движение, необходимо делать присяд, поднимая ролик с одного колеса на все, и далее кросовый выкат в сторону делается с выходом из присяда. Основные ошибки. Заезд не с той ноги, корпус поворачивается за ногами, нет прокачки или она есть, но не вовремя. Cutback / Катбэк Элемент является сделанным вбок задним крис-кросом. Основные ошибки: заход не с той ноги, корпус поворачивается в разные стороны. Sun / Сан Старинная связка, получившая своё собственное название "сан", служит отличным примером того, как одна форма крис-кроса переходит в другую. Она состоит из чередования следующих элементов: кикбэк, грейпвайн вперёд, катбэк, грейпвайн назад. Надо пояснить, что "грейпвайн вперёд" - это кросовый проезд вперёд под углом 45' к дорожке как на грейпвайне. Аналогично "грейпвайн назад" - кросовый проезд назад под углом 45' к дорожке. Так шаг за шагом происходит поворот корпуса относительно дорожки. Mabrouk / Мабрук Старинная красивая и, главное, полезная связка из четырёх простых элементов. Основные ошибки: недотянутые и разваливающиеся /\ и \/ стойки, руки и плечи не помогают закручиваться корпусу и ногам. Chap-chap / Чап-чап Идея чап-чапа в том, чтобы убрать из мабрука крис-кросы и оставить только два чередующихся объезда. Основные ошибки: недотянутые и разваливающиеся /\ и \/ стойки объездов, которые шире, чем в мабруке, перекрученные объезды, не вовремя поворачиваемая передняя нога. Forward Snake Shopping Cart / Передний корейский шопингкарт Передний монолайновый шопингкарт состоит всего из двух примитивов: корабликового объезда и внешнего угла монолайна. Несмотря на кажущуюся простоту, шопингкарты, как эти азиатские, так и привычные европейские, имеют интересную особенность: у них даже не два, а четыре основных варианта исполнения. Отсюда такое сильное расхождение этого элемента у разных людей. 1. Технически устаревший первый вариант здесь мы, пожалуй, пропустим. В нём, следуя древним традициям, надо постоянно держать все колёса на поверхности. Поворот задней ноги при переходе с объезда на монолайн происходит её проворачиванием под нагрузкой относительно заднего колеса или середины рамы, что проще из-за веса на ней. Чтобы понять траекторию движения так поделать можно, но привыкать не стоит. 2. Вторым и основным учебным является вариант с поворотом задней ноги на переднем колесе. 3. Основной используемый вариант - с переносом ноги. Отличие в том, что поворот задней ноги происходит в воздухе. Так экономится время на избыточном движении, которое помогало тщательно запомнить траекторию поворота ноги. Элемент становится легче и динамичнее, отчего многие начинают учить его именно с третьего варианта - он же самый очевидный. Но настоятельно рекомендуется сначала сосредоточиться на втором варианте, чтобы затем на третьем задняя нога чётко и уверенно поворачивала, даже не касаясь поверхности при повороте. 4. Это хорошая тренировочная модификация, в которой задняя нога всё время едет на переднем колесе. Вес больше смещается на переднюю ногу, а работа корпусом (руками и плечами) становится ярче выраженной, так как возможности отталкиваться от задней ноги практически не остаётся. Помимо интересной для новичка пятиколёсной стойки (4+1) этот вариант повторяет задней ногой траекторию одного из сложнейших элементов noviper, исполняемого на одном переднем или заднем колесе. Основные ошибки: некачественное, неравномерное исполнение составляющих элемента; перенос веса жёстко на переднюю ногу и, как следствие, прекращение работы корпусом, который оказывается в зафиксированном положении "вперёд". Backward Snake Shopping Cart / Задний корейский шопингкарт Задний монолайновый шопингкарт в свою очередь состоит из корабликового объезда и внешнего угла заднего монолайна. Также существуют четыре основных варианта. 1. Технически устаревший первый вариант здесь мы также пропустим. В нём передняя нога "фехтует" в точности как на хорошо знакомом чап-чапе, а учили мы его сразу по-модному - с небольшим подъёмом передней ноги при повороте. Так что прижимать все колёса к поверхности там, где в этом мало смысла, мы не будем. 2. Как и было сказано, передняя нога "фехтует" в точности как на чап-чапе, а задняя держит вес и позволяет легко отталкиваться в начале каждого примитива. Корпус стабилизирован вдоль дорожки, а руки и плечи, работая в противофазе с ногами, активно помогают поддерживать скорость и сохранять равновесие. 3. Основной используемый вариант - с переносом ноги. Отличие в том, что поворот задней ноги происходит в воздухе. Элемент становится легче и динамичнее, отчего многие начинают учить его именно с третьего варианта - он же самый очевидный. Но настоятельно рекомендуется сначала сосредоточиться на втором варианте, чтобы затем на третьем задняя нога чётко и уверенно поворачивала, даже не касаясь поверхности при повороте. Так как вес ещё больше смещается на заднюю ногу, элемент неплохо подготавливает к заднему ванфуту.Главное, не забыть про положение корпуса и работу рук и плеч. 4. Это хорошая тренировочная модификация, в которой передняя нога всё время едет на переднем колесе. Она мало технически мало отличается от предыдущего варианта, кроме того, что "фехтовать" приходится только на переднем колесе. Основные ошибки: некачественное, неравномерное исполнение составляющих элемента Double Korean Shopping Cart / Двойной корейский шопингкарт Эта связка является чередованием переднего и заднего монолайновых шопингкартов. Если разбить её на составляющие, то они циклично идут в таком порядке: корабликовый объезд, внутренний угол переднего монолайна, снова корабликовый объезд, внешний угол заднего монолайна. По наследству от шопингкартов этой связке достались разные варианты исполнения: устаревший поворот ног на всех колёсах, который мы пропустим за ненадобностью, современный с поворотами через одно колесо и быстрый с переносом ног. Прокачка может присутствовать лишь на самой малой скорости. Самый широко используемый вариант, по исполнению в точности соответствует составляющим его переднему и заднему монолайновым шопингкартам с переносом ноги на развороте. На малой скорости прокачка сохраняется. С ростом скорости, движения становятся более резкими и размашистыми, поэтому особенно важно отрабатывать траекторию на современном медленном варианте. Повороты рук и плеч относительно дорожки сохраняются, также становясь быстрее и резче. Forward Italien / Передний Италиен Формально передний италиен является чередованием корабликового объезда и переднего крис-кроса. Для того, чтобы после объезда, практически стоя на месте, развернуться лицом к следующей фишке, надо перенести вес на заднюю ногу (например, после объезда левым плечом вперёд - на правую ногу) и начать закручивать корпус в её сторону (в нашем примере - вправо), поворачивая таким образом стоящую на всех колёсах опорную ногу. Другая нога с начала вращения поднимается на переднее колесо, чтобы уменьшить трение при таком провороте на месте и сделать его более изящным. По логике движения мы должны были проворачиваться относительно обоих задних колёс роликов, но это просто неуклюже выглядит, поэтому оптимальный проворот происходит именно так, как показано. После его завершения ролик скатывается с переднего колеса на остатки траектории переднего крис-кроса. От него немного остаётся, так как опорная нога в это время также приходит в движение и успевает проехать небольшую дугу. Italien / Италиен Италиен лишь недавно обрёл сопутствующий элемент противоположного движения, передний италиен, поэтому префикс "задний" официально прибавлять не будем, уважая краткость исторического названия. Total Cross / Тотал Крос Формально это связка из двух чередующихся крис-кросов - переднего и заднего, что, собственно, и дало имя "тотал крос". Но как нетрудно заметить, результирующее вращательное движение по сути является передним и задний италиеном, если не заморачиваясь называть примитивы вращательных кросовых проездов италиенами. Поняв это, работа ног и корпуса становится вполне понятной - в точности как на соответствующих италиенах. Единственная дополнительная трудность в том, что оттолкнуться, закрутив при этом корпус, на передний италиен стало неудобно. Приходится отталкиваться от ноги, стоящей на одном колесе, то есть заваливать на неё вес, удерживая её ролик под довольно низким углом к поверхности.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 500; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |