КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Повороты на дабл шопингкарте
Смена стороны на дабл шопинг карте через лицевую сторону крайне проста: в момент прохождения над фишкой на прямом проезде происходит плавный поворот так, чтобы на выходе оказаться под 30’ к дорожке, но уже другим плечом вперёд. Получается, что задняя нога идёт при этом по более длинной дуге, выводящей её на ведущую позицию. Heel-Toe Forward Monoline / Хил-тоу монолайн вперёд В отличие от простого монолайна вес распределён поровну, но задняя нога формально всё-таки считается опорной. Стоящая на заднем колесе передняя нога выпрямлена в колене. Прокачка в движении практически исчезает, так как отталкиваться от одного колеса трудно. Основной метод разгона и поддержания скорости заключается в более жёстком вкатывании в траекторию при боковом наклоне переднего ролика внутрь дуги, что позволяет включить в работу центробежную силу. Руки активно помогают ногам справиться с траекторией, слегка закручивая корпус в сторону очередного поворота. Все элементы базы, поднятые на два колеса, надо регулярно тренировать, чтобы постепенно подготовить голеностопы к нагрузкам современных двух- и одноколёсных элементов! Toe-Toe Forward Monoline / Тоу-тоу монолайн вперёд Теперь обе ноги подняты на передние колёса. И если в хил-тоу ведущая нога была выпрямлена в колене, то в тоу-тоу обе ноги согнуты. В остальном всё так же, как и на хил-тоу: наклон колёса передней ноги внутрь дуги и работа корпуса, особенно на малой скорости. Все элементы базы, поднятые на два колеса, надо регулярно тренировать, чтобы постепенно подготовить голеностопы к нагрузкам современных двух- и одноколёсных элементов! Heel-Toe Forward Criss-Cross / Хил-тоу Крис-крос вперёд Техника исполнения обычная, но но сравнению с простым крис-кросом вес распределён менее жёстко. Чтобы разгрузить заднюю ногу, которой приходится выполнять основную работу по прокачке, вес может немного сместиться на переднюю ногу, едущей на заднем колесе. Передняя нога выпрямлена в колене, поэтому прокачка не неё не делается. После того, как задняя нога со временем начнёт уверенно держать вес, его надо будет стараться распределять поровну. Все элементы базы, поднятые на два колеса, надо регулярно тренировать, чтобы постепенно подготовить голеностопы к нагрузкам современных двух- и одноколёсных элементов! Toe-Toe Forward Criss-Cross / Тоу-тоу Крис-крос вперёд В отличие от хил-тоу, здесь в прокачке на малой скорости участвуют обе ноги. Чтобы разгрузить заднюю ногу, вес можно чуть-чуть сместить на переднюю. Передняя нога согнута в колене, поэтому тоже участвует в прокачке. После того, как задняя нога со временем начнёт уверенно держать вес, его надо будет стараться распределять поровну. При более шустром исполнении, как обычно, прокачка не делается. Все элементы базы, поднятые на два колеса, надо регулярно тренировать, чтобы постепенно подготовить голеностопы к нагрузкам современных двух- и одноколёсных элементов! Heel-Toe Backward Monoline / Хил-тоу монолайн назад При движении спиной вперёд особенно важно принять правильную стойку до въезда на дорожку. Вес распределён более равномерно, чем на обычном заднем монолайне, но задняя нога формально всё-таки остаётся опорной, тем более, что на заднем колесе прямой ноги вес держать проще. Прокачка в движении отсутствует, поэтому основной метод разгона и поддержания скорости заключается в более жёстком вкатывании в траекторию колёс при боковом наклоне роликов внутрь дуги. Руки активно помогают ногам справиться с траекторией, слегка поворачиваясь в сторону очередного поворота. Все элементы базы, поднятые на два колеса, надо регулярно тренировать, чтобы постепенно подготовить голеностопы к нагрузкам современных двух- и одноколёсных элементов! Toe-Toe Backward Monoline / Тоу-тоу Монолайн назад То же самое исполнение, как на хил-тоу, но задняя нога на переднем колесе. Нога при этом согнута в колене. В остальном всё так же: наклон роликов внутрь дуги и работа руками. Все элементы базы, поднятые на два колеса, надо регулярно тренировать, чтобы постепенно подготовить голеностопы к нагрузкам современных двух- и одноколёсных элементов! Heel-Toe Backward Criss-Cross / Хил-тоу Крис-крос назад При движении спиной вперёд особенно важно принять правильную стойку до въезда на дорожку. Стойка и баланс вполне обычны для заднего крис-кроса: вес почти поровну, но немного больше на задней и поэтому опорной ноге. Прокачки нет, и движение поддерживается только работой ног, за счёт силового сведения и разведения траекторий как на обычном крис-кросе спиной вперёд. Все элементы базы, поднятые на два колеса, надо регулярно тренировать, чтобы постепенно подготовить голеностопы к нагрузкам современных двух- и одноколёсных элементов! Toe-Toe Backward Criss-Cross / Тоу-тоу Крис-крос назад При движении спиной вперёд особенно важно принять правильную стойку до въезда на дорожку. Стойка и баланс вполне обычно для заднего крис-кроса: вес почти поровну, но немного больше на задней и поэтому опорной ноге. Хотя опираться на согнутую в колене ногу, едущую на переднем колесе, по началу довольно трудно. Прокачки нет, и движение поддерживается только работой ног, за счёт силового сведения и разведения траекторий как на обычном крис-кросе спиной вперёд. Все элементы базы, поднятые на два колеса, надо регулярно тренировать, чтобы постепенно подготовить голеностопы к нагрузкам современных двух- и одноколёсных элементов! Wave / Вэйв Самый простой из корабликовой группы элемент: ноги синхронны и двигаются параллельно друг другу, пятка задней ноги работает как на заднем ванфутe "к себе - от себя" и поворачивается одновременно с носком передней. Вес - на задней ноге. Корпус помогает двигаться относительно дорожки, раскачиваясь то вперёд, то назад. На растяжных элементах ошибки чаще всего сводятся к недостаточной растяжке. Sidesurf / Кораблик Для подготовки к кораблику следует какое-то время посвятить растяжке, включая обычные способы без роликов, и, конечно, с ними. Хорошим подготовительным упражнением является движение по кругу в корабликовой стойке. Сначала угол между роликов невелик, и диаметр круга также мал, начинается от двух метров. Постепенно диаметр надо увеличивать, пока растяжка не позволит двигаться по прямой. И, наконец, небольшой отрицательный угол, который требуется, чтобы качественно следовать волнообразной траектории, хорошо тренироваться ездить по окружности, центр которой расположен за спиной. Так мы учимся делать корабликовый минус-объезд (по аналогии с выходом на шпагате в минус), когда носки смотрят немного назад. В нём мы проезжаем сверху от фишки, а в обычном корабликовом - снизу. Independent / Индепендент На индепенденте ноги идут в противофазе друг к другу, то есть если носок передней ноги идёт сверху от фишки, то пятка задней - снизу. Вес, как обычно, на задней ноге. Ноги согнуты в коленях, и колени разведены в стороны. Движение похоже на крис-крос в корабликовой стойке. Данный элемент, в отличие от вэйва и кораблика, редко используется, но сам по себе является хорошим упражнением для прокачки корабликовой стойки и её управления. Forward Inverse Shopping Cart / Передний инвёрсный шопингкарт Элемент получается из заднего шопингкарта, но задняя нога идёт не пяткой, а носком вперёд. Поэтому корпус при этом становится ориентирован вперёд, однако вес остаётся на задней ноге. Передней ногой мы чертим диагонали к дорожке, разворачивая ногу на всей стопе, или колесе или над поверхностью. Проще говоря, получается чередование переднего крис-кроса и инвёрсной фазы икса. Backward Inverse Shopping Cart / Задний инвёрсный шопингкарт Элемент получается из переднего шопингкарта, но передняя нога едет не носком, а пяткой вперёд. Поэтому корпус при этом становится ориентированным назад, однако вес остаётся на передней ноге. Задней ногой мы чертим диагонали к дорожке, разворачивая ногу на всей стопе, или на колесе или над поверхностью. Проще говоря, получается чередование заднего крис-кроса и инвёрсной фазы икса. Inverse / Инвёрс Инвёрс = инвёрсный объезд + дико редкий в наши дни инвёрсный минус-объезд. Больше добавить нечего.:) Double Kickback / Дабл Кикбэк Это кикбэк, делаемый как будто по дорожке с интервалом не 80, а 40 см, где каждый второй конус воображаемый. Поэтому боковой проезд через такой конус становится упрощённым: ноги не в скрещённой стойке, а друг за другом, как в монолайне. Всё остальное остаётся без изменениий. Разве что угол захода на фишки приближается к 90’, чтобы успеть уложить элемент в два раза укороченную дистанцию.Из-за появившейся несимметричности надо тренировать этот элемент с разных ног. Корпус всё время перпендикулярен дорожке.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 405; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |