КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Оптимизация движения
Вообще без усталости Безопасность Воздух Мягкие поверхности Здесь D-велосипедист вынужден затрачивать в несколько раз больше энергии по сравнению с HV-велосипедистом. Это достигается: – HV-трансмиссия не только в 2 раза экономичнее D-трансмиссии, но и позволяет ехать медленнее, чем вынужден ехать D-велосипедист; – за счёт способности HV-велосипедов образовывать поезд для прокладки колеи. Те, кто едет сзади, едут по уплотненной колее, испытывают меньшее сопротивление движению и подталкивают едущих впереди, помогая им.
– D-велосипедист обладает в 3-4 раза большим аэродинамическим сопротивлением, чем HV-Liegerad (с обтекателем). HV-Liegerad позволяет в 3-4 раза уменьшить затраты энергии при той же скорости, или в 3 раза уменьшить время в пути (в пределах безопасной скорости). – Поезд из 4-х HV-L может развить на горизонтальной безопасной (без автомашин) дороге скорость в 5 раз большую, чем одиночный D-велосипедист (при тех же затратах энергии).
HV-велосипедист имеет в 2 раза более высокий уровень безопасной скорости в опасных участках, что позволяет ему экономить время в пути. Повышение уровня безопасной скорости HV-велосипедиста обеспечивается за счёт низкого расположения центра тяжести, что одновременно обеспечивает возможность и тормозить в 2 раза эффективнее и снизить риск падений до минимума. Предельный угол спуска: – D-велосипед = 15°; – HV-= 30° даже по каменистым осыпям, мокрой траве, снегу;
Это позволяет HV-L-4, который представляет собой кровать. Лежащий велосипедист вообще не испытывает статического напряжения мышц, динамически работающие мышцы в специальном Компенсационном режиме педалирования могут работать, при должном питании, как угодно долго. Но всё это возможно только при отсутствии крутых подъёмов.
Обеспечивается в длинных поездках HV-велокомпьютером, который: – вычисляет оптимальное соотношение усилий и частоты педалирования для оптимальной работы венозного насоса и повышения КПД педалирования; это вычисляется по локальному минимуму ЧСС; резкое снижение темпа усталости! – предстартовое тестирование возможностей; контроль Количества Здоровья; – рекомендация оптимального объёма нагрузки; – выработка оптимального графика движения; это график ЧСС, соблюдение которого велокомпьютер контролирует во время поездки; при отклонении от графика велокомпьютер выдает вербальные команды; – заставляет подтягивать педали, что в 2 раза снижает усталость…
Три HV-модели различия и особенности в дополнение сказанному выше
HV-L-4 – Это базовая и самая сложная модель; – Представляет собой кровать (домик) на 4-х небольших колесах; колея = 100 (80) см; клиренс = 15 см; база = 1 метр; – в простейшем варианте представляет собой плоскую и легкую (до 12 кг) конструкцию удобную для переноски, что позволяет причислять его к классу велосипедов; – предназначена для движения по трассам не уже 1 метра; этим условиям соответствуют, например, грунтовые просёлочные дороги. – по соображениям безопасности исключается возможность движения по скоростным автомобильным дорогам, так как водители не видят низко лежащего велосипедиста; – исключается возможность падений и необходимость сохранять равновесие, что даёт возможность использования инвалидами; – позволяет работать как руками, так и ногами. Это дает возможность использования: – инвалидами без одной или обеих ног; – людям с нарушенным чувством равновесия; – обычным людям этот велосипед позволяет работать как руками, так и ногами, что дает снижение усталости и увеличение Радиуса Свободы (или прибавление мощности) на 20%, а также гармоничное развитие мышц тела; – на стоянке можно просто поднять тент и HV-L-4 превращается в удобный для сна домик-кровать, вам не надо разбивать палатку; – HV-L-4 обладает особой системой тормозов, не склонных к юзу; эти тормоза не изнашиваются, не требуют регулировки и предельно надежны в любых условиях, но, чтобы научиться пользоваться такими тормозами, нужна некая практика; – Комфорт – может быть установлен тонкий пленочный обтекатель, снижающий аэродинамическое сопротивление, защищающий нас от дождя, снега, ледяного ветра, солнечной радиации, сильного встречного ветра; – можно установить крышу из солнечных панелей, что, совместно с аккумулятором, поможет относительно слабым рукам инвалида; – возможность навесить дополнительное оборудование (небольшие лыжи для снега, 2 баллона превращают его в катамаран для движения по воде). На снегу HV-L-4 дает преимущество над лыжниками, но на воде катамаран показал отвратительные ходовые качества (даже под парусом).
HV-L-2 Эта модель представляет собой просто 2-колёсную половину от HV-L-4, теряя большинство преимуществ 4-х колес. – появляется возможность движения по трассам шириной 60 см (ширина плеч). – Сохраняется высокая степень безопасности, так как центр тяжести находится низко, и велосипедист легко может поставить ногу на землю, чтоб избежать падения. – сохраняется возможность образования поезда;
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 287; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |