Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Современные информационные технологии в рекламе




Принципы деятельности

Принципы и содержание деятельности пресс-службы

- В госвласти: Демократизм. Толерантность (отсутствие дискриминации). Транспарентность (прозрачность). Оперативность.

- В коммерческих структурах: Включенность в маркетинговые программы. Последовательность, непротиворечивость. Имиджевая направленность. Социальная ответственность. Участие в конкурентной борьбе.

- В некоммерческих организациях: Имиджевая направленность. Социальная направленность. Достоверность. Демократизм. Обратная связь.


Содержание деятельности

1. Мониторинг информационного пространства

2. Разработка информационной политики

3. Формирование и трансляция информационного потока в средства массовой информации (пресс-релизы, бэкграунды, заявления, новости на сайте)

4. Создание собственных информационных продуктов для непосредственной публикации в СМИ

5. Организация мероприятий для прессы (пресс-конференции, брифинги, приемы, пресс-туры, творческие конкурсы)

6. Обеспечение участия руководства в информационных мероприятиях (ток-шоу, круглые столы, совещания, спонсорство, меценатство, общественно-политические мероприятия)

7. Аналитическая работа, информационная разведка.

8. Работа в кризисных ситуациях по минимизации ущерба для имиджа и репутации.

Привести пример деятельности пресс-службы.

Литература:

Гнетнёв А. И.. Современная пресс-служба: учебник / А. И. Гнетнёв, М. С. Филь. — Ростов н/Д: Феникс, 2010ю

Бакунина Н.Н. Пресс-служба в законодательных органах власти субъектов Российской Федерации. 2008.

Засурский,Я. Н. Этика, паблик рилейшнз, лоббизм, СМИ и доверие общества/ Вестник Московского университета. Сер. 10. Журналистика. 2003г. N 4. - С. 3-6

Савинова О.Н. Власть и общество: деятельность служб по связям с общественностью в российских региональных органах управления: Автореф. дис.... д-ра полит. наук / Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ. - М., 1998. - 72 с.

Сфера применения в рекламе современных информационных технологий, основанных на использовании компьютеров, очень обширна и включает в себя различные аспекты, от создания простейших текстовых документов и до планирования и оценки эффективности рекламной кампании и разработки рекламной продукции.

Информационная технология (ИТ) представляет собой процесс, использующий совокупность методов и программно-технических средств, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и передачу информации во всех сферах человеческой деятельности. Целью информационной технологии является производство информации для ее анализа человеком и принятия на ее основе решения по выполнению какого-либо действия.

Современные информационные технологии основаны на применении вычислительной техники и сетевых технологий, высоком уровне пользовательского интерфейса, активном участии пользователей в информационном процессе.

Выделяют следующие основные принципы новых информационных технологий: диалоговый (интерактивный) режим работы; интегрированность (взаимосвязь) программных продуктов; гибкость процесса изменения данных и постановок задач.

Автоматизированное рабочее место (АРМ) специалиста по рекламе предназначено для комплексной автоматизации маркетинговых и

рекламных исследований и обеспечивает решение следующих задач:

- изучение характеристик рынка товаров и рекламного рынка,

- анализ их потенциальных возможностей;

- изучение спроса на товар;

- анализ поведения потребителей товара;

- медиаисследование;

- анализ эффективности рекламной кампании;

- краткосрочное и долгосрочное прогнозирование продаж.

 

Компонентами подобного АРМ являются:

• интегрированная база данных, содержащая оперативную, нормативно-справочную информацию, сведения о предлагаемых целевому рынку товарах и услугах;

• базы знаний, содержащие выявленные закономерности в данной предметной области, методы выполнения экспертных оценок, математические модели;

• комплекс расчетных алгоритмов, обеспечивающих обработку информации и отображение результатов;

• набор программ офисного назначения (текстовый и табличный процессоры);

• специализированное программное обеспечение.

 

Процесс разработки рекламного сообщения носит творческий характер и направлен на создание визуального образа и рекламного текста. В разработке дизайнерского решения рекламного послания большую роль играют современные компьютерные технологии. Пакеты прикладных программ позволяют обрабатывать фотографии, видео- и аудиоинформацию, создавать графические образы, выполнять их анимацию и многое другое.

Планирование каналов распространения рекламы (средств рекламы) в значительной мере определяет успех всей рекламной коммуникации. Этот процесс называется медиапланированием.

 

Области применения информационных, технологий в рекламе чрезвычайно разнообразны и включают в себя:

- разработку рекламного продукта,

- проведение рекламных исследований,

- медиапланирование,

- оценку эффективности рекламных кампаний и др.

При проведении рекламных исследований информационные технологии применяются для сбора и анализа полученной информации и включают в себя:

1. системы проектирования опросов;

2. системы проведения телефонных опросов;

3. системы проведения Internet-опросов;

4. системы индивидуального интервьюирования;

5. программное обеспечение для обработки результатов анкетирования;

6. технологии анализа и визуализации результатов исследований.

 

Современные телекоммуникационные технологии включают в себя работу в локальных и глобальных компьютерных сетях, использование информационных ресурсов, таких, как электронная почта, WWW, социальные сети различного типа: фейсбук, твиттер, инстаграмм, ВКонтакте, You Tube и др. Развитие Internet-технологий открыло новую область рекламной деятельности - рекламу в Internet, возможности которой стремятся использовать все возрастающее число организаций в разных сферах человеческой деятельности.

Для хранения, поиска и выдачи информации по запросам конечных пользователей используются системы управления базами данных и так называемы «облачные ресурсы». Они могут содержать информацию о целевой аудитории, о результатах мониторинга СМИ, о клиентах рекламного агентства, о конкурентах и т.д.

В рекламной деятельности также находят применение и информационные технологии принятия решений, экспертные системы, технологии автоматизации офисной деятельности.

 

Одним из самых популярных направлений использования персонального компьютера является работа с графическими программами. Профессиональные художники и дизайнеры создают в них логотипы, коллажи, элементы оформления для полиграфической продукции (рекламных объявлений, листовок, брошюр, буклетов), Web-дизайна, компьютерных презентаций. Без графики невозможно создание мультимедийной продукции, Web-страниц Internet. Вместе с тем современные графические средства разрабатываются таким образом, чтобы предоставить возможности для создания и обработки изображений обычным пользователям, не имеющим профессиональной подготовки в области художественного дизайна.

Пакеты прикладных программ данного типа позволяют: редактировать и форматировать текст; выполнять макетирование и верстку публикации; применять разнообразные шрифты; осуществлять обработку графических изображений; использовать шаблоны и библиотеки рисунков; выполнять печать публикаций полиграфического качества и т.д.

В настоящее время наиболее популярными настольными издательскими системами являются Microsoft Publisher, Adobe PageMaker, QuarkXPress, Adobe InDesign.

 

Мультимедийные технологии в рекламе. С помощью средств мультимедиа создаются рекламные видео-и аудиоролики, разрабатываются логотипы и анимированные баннеры, оформляются рекламные буклеты.

По мере развития мультимедийных технологий появилась возможность выполнения видеомонтажа и редактирования видео с помощью компьютера.

Компьютерная анимация - это сочетание: компьютерный рисунок (или моделирование) с движением. Термин анимация произошел от английского «animate», что значит «оживлять, воодушевлять». В настоящее время компьютерная анимация находит все новые и новые области применения: от традиционной мультипликации и компьютерных игр до видеофильмов, рекламных роликов.

Мультфильм вызывает более благосклонное отношение, а участие в комбинированном ролике анимированного персонажа делает ролик забавным и оригинальным. Поэтому такой ролик чаще воспринимается как игра или развлечение, а не попытка заставить зрителя купить какой-то товар.

Другие преимущества носят технический характер. Рисованные персонажи помогают воплотить в жизнь любые фантазии сценариста и режиссера, сделав рекламу зрелищной и запоминающейся. В анимированных роликах часто используются фантастические существа, «оживают» различные предметы. Кроме того, ролик с компьютерной анимацией чаще оказывается дешевле игрового.

 

Баннерная реклама.Баннер [от англ. banner - знамя] - прямоугольное графическое изображение фиксированного размера, которое, как правило, размещается на Web-странице и является гипертекстовой ссылкой на рекламируемый сайт.

Графические баннеры можно разделить на статические и анимированные. Задачей баннера является привлечь внимание пользователя, заинтересовать его и вызвать определенные, действия. Интересные и запоминающиеся баннеры могут сыграть определенную роль в имиджевой рекламе.

Интерактивные баннеры позволяет использовать различные анимационные эффекты, музыкальное сопровождение, вставлять формы ввода и обработки информации с последующим отправлением рекламодателю. Flash-баннер может включать в себя несколько гиперссылок на разделы сайта либо на различные ресурсы Internet. У созданного баннера можно динамически изменять текст, картинки, гиперссылки. Звуковые эффекты могут сопровождать нажатие кнопки на баннере, служить фоновым сопровождением анимации. Существенным достоинством Flash-баннеров является небольшой размер файла.

Контекстная реклама – эта реклама, которая демонстрируется пользователю с учетом его запросов в поисковой системе.

Реклама в текстовых блоках. Текстовые блоки являются одним из популярных носителей рекламы, используемые в почтовых рассылках и на Web-сайтах. Представляют собой короткий (не более 200 знаков) рекламный текст.

Таргетинг рекламы в Internet. Таргетинг (от англ. target - цель, употребляется также термин «таргетирование») - это механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей. В Internet таргетингом называется управление показами баннеров, подразумевающее определение серверов, на которых нужно показывать рекламу, исходя из географической принадлежности пользователей, по тематической направленности их запросов, в определенное время суток или в определенный день недели.

ЛИТЕРАТУРА

1. Аксенов П. Клиентская служба РА: прогресс и архаизмы // Рекламные технологии. 2008.-№8.- С. 29-31.

2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 320 с.

3. Васильев М. Мультипликация в рекламе // Рекламные технологии. - 2009. - №5. - С.9-11




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 5937; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.