Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основной месседж: будь как все, действуй однообразно – и вера сотворит волшебство!




Ведения бизнеса

Развития детей

· Обеспечивает правильное развитие ролевого репертуара – через подражание и репетиции поведения

· Позволяет освоить звукоподражательную коммуникацию с миром взрослых

· Предлагает ребенку мимику и жест как основу влияния

· Формирует актерскую психику, устойчивую к переменам, стрессам, изменениям и нацеленную на повышение статуса в семье

· Помогает понимать, принимать и проживать разнообразные эмоции

· Обучает родителей принципам актерской игры, театрализации событий и мимически-жестикуляционным схемам коммуникации для создания глубоких эмоциональных отношений с ребенком

· Предлагает принцип управления посредством эмоционального интеллекта

· Позволяет научиться легкости, простоте и юмору в трудные времена

· Помогает воспитывать многоликость и яркий профессионализм персонала и компании

· Готовит лидеров к игровому характеру изменения статуса в общении с подчиненными, руководством и партнерами

· Обучает актерским методикам ведения переговоров и решения конфликтов – без агрессии и «кровопролития»


 

Седьмой контур, 3-1: «РИТУАЛ»

 

ИМПРИНТИРУЕТ ментальную подчиненность, усердие, исполнительность, магическую ритуальность, требовательность, догматичность, аккуратность, педантизм.

 

В ситуации «КАЧЕСТВЕННОГО ИМПРИНТА» позволяет научиться радостно и с любопытством делать нетворческую работу (текучка, быт), участвовать в социальных и религиозных ритуалах для пополнения ресурса; смотреть на мир как мистик (эзотерик); освоить территорию времени, символа, артефакта; успевать и не уставать; анализировать, быть формальным и прагматичным «по заказу». Понять принцип и создать собственную магию, ритуалы, мантры (молитвы).

 

ПРОБЛЕМНАЯ УСТАНОВКА приводит кробости, боязни эмоциональных связей, зависимости, избеганию страсти; мягкотелости, подчинённости; тревожности и обеспокоенности событиями, которые не «ложатся на полочку»; раздражению от нестандартных поступков окружающих; усталости и депрессии от перемен и ненадёжности; убеждению, что выживание - результат бездумного многократного повторения слов и действий, которые выполняет большинство на протяжении исторического времени. Заставляет «тупо» опираться на закон, правила, нелогичные ритуалы; ретранслировать религиозные, моралистические, политические, расистские лозунги.

 

ХАРАКТЕРИСТИКА ФУНКЦИЙ МОЗГА 3-1:

Седьмой мозг ориентирован на повторение символов. Стиль, порядок и классификация символов в точности копируются. Палеолитический человек использует переданные от предков орудия точно так же, как использовали их они. Он еще не создатель орудий труда, не пользователь огня. Это период охоты-собирательства. Пещеры, а не построенные жилища. Находки, а не изготовление.

Когда ребенок выясняет, что мир «упакован» и «промаркирован», наступает период покорного, прилежного, повторяющегося словесно-символьного подражания. Хаос сложных чувств должен быть разделен и разложен по полочкам – иначе выжить трудно. Тут ребенка поджидают «обезьяны-училки-воспиталки», которые предлагают ему бездумно попугайничать ради минимизации сил на управление событиями жизни. Некоторые особи, генетически запрограммированные и (или) оказавшиеся (во время импринтной уязвимости) в дисциплинированной авторитарной среде, усваивают этот пассивный покорный стиль в качестве выживательного устройства и социальной роли.

Эта стадия характеризуется первым примитивным использованием символов и артефактов. Человек эпохи палеолита и современный ритуальный горожанин оперируют символами в повторяющейся манере. Это магический, эзотерический подход: программа 3-1 убеждена, что выживание достигается за счет произнесения нужных слов с нужными людьми в нужном месте и механического исполнения соответственных системе ритуалов. Отсюда опора на правила, дипломы, принадлежность к гильдии, стилю, форме - и традиционность действий, нге допускающих инициативы и разнообразия. Большинство современных людей никогда не поднимаются выше этой пассивной стадии символьной манипуляции. Это Истинно-Верующий, психолог-моралист, религиозный тренер, покорный «ретранслятор» сектантских, политических или расистских лозунгов.

ПОЛЬЗА ДЛЯ:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 320; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.039 сек.