Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основной месседж: Ты получишь удовольствие – за деньги, деньги – за работу, работу – за подчинение




 

Программа, определяющая паттерны брака, семьи, воспитания детей; трансформацию дикого, идеалистичного варвара-подростка в благоразумного, практичного, послушного гражданина; импринтирующая последствия беременности и родов как установку семейных ценностей, значимость карьеры в муравейнике и ее хронологическую схему (профилирование – погоню за успехом – выгорание).

 

При благоприятной установке позволяет понять и применить принципы воспитания детей, реализовать семейный уклад как модель удовлетворения естественных потребностей тела, безопасности, принадлежности, собственной непохожести и творчества. Сделать супружескую жизнь разнообразной, взаимосозидающей, технологично-творческой. Провести в бизнесе линию ТРИЗ (творческого решения изобретательских задач), оптимально развернуть собственный авторский потенциал в сотворении виртуалий (бытовых сказок; артефактов искусства и культуры; проектов инсталляций и перфоменсов; проявлений в средствах масс-медиа).

 

При сбоях импринтирования превращает личность в виртуального робота среди конформных законопослушных сограждан - полностью зависимого от рекламы и масс-медиа, управляемого вирусной общественной ложью: ради мотивации муравья к автоматичной озабоченности выживанием муравейника. Стирает индивидуальное предназначение, делает беззащитным перед программой социального рабского импринта: «благополучие = функционированию» (т.е. «хочешь жить как человек – работай как машина»). Приводит к конфликам в семье, зацикленности и механистичности секса, общения, ритуалов, морали; насилию над собственными детьми от «благих намерений».

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКА ФУНКЦИЙ МОЗГА 4-2:

Установлена ДНК 500 лет назад.

ОДОМАШНЕННЫЙ МОЗГ, который организовывает, синтезирует, интегрирует сигналы, связанные с воспитанием и защитой «молодняка». Сосредоточенное на детях общество как инструмент выживания.

Одомашнивание. Спонтанный, эгоистичный, идеалистичный тинейджер мутирует в благоразумного, практичного, послушного, продуктивного молодого взрослого.

Обычно эта метаморфоза возникает во время беременности и подчиняется действию «троянского вируса» (1 = удовольствие и счастье можно купить за деньги по подсказке рекламы; 2 = чтобы получить деньги, нужно работать; 3 = чем больше работаешь, тем больше денег)

Родительски-центрированное общество. Реализация личности в материализации предпочтений социально-ориетированного эго (построить дом, посадить дерево, родить сына. Купить машину, дачу, любовницу. Обзавестись друзьями, хозяйством, авторитетом).Сексуальность ради принятия домашней ответственности. Брак, воспитание детей.

Религиозное большинство законопослушных граждан. Конформность.

Капиталистическое общество 1500 – 1900 г.г.


 

Двенадцатый контур, 4-3: «СМЕРТЬ»

Основной меседж: «Эта реальность не единственная. Готовься к переходу, постигая сладость потерь!»

 

Обеспечивает завершение земной задачи. Инсталлируется в момент сильной болезни, риска для жизни или смерти близкого человека (члена семьи). Вызывает жажду трансенденцирования в следующий мир; приводит к попыткам виртуальной миграции в посмертие. На социальном плане вызывает популярность идей всеобщего виртуального благосостояния (социализм, коммунизм), а также религий и традиций жизни после смерти (как предчувствие неизбежности индивидуального конца и возрастания страха смерти), собирает в стаи отброшенных социумом стариков.

 

Неконфликтная инсталляция гарантирует возможность вкушать дары мудрости и покоя; плодотворно готовиться к последней телесной миграции; воспринимать болезни, лишения и кризисы как тренинг перехода; осознавать жизнь как этап путешествия, а смерть – как переезд на новое место жительства. Научиться постсоциальной самоактуализации (например, в роли наставника), любопытству поиска внутреннего блаженства и удовольствию от фиксации опыта личной радости в творческих воплощениях (книги, фильмы, картины).

 

При сбоях импринта вынуждает определить старение как время утрат; согласиться умереть в одиночестве, страхе, хаосе; испытывать горечь разочарований во лжи религий, учений, традиций, обещаний; чувствовать стыд и вину от собственной беспомощности, непонимания и неприятия окружающими; иметь потребность жаловаться и просить о помощи. Создаёт страдание вследствие прессинга эйджизма (общественного неприятия старости) и концентрации внимания на разрушении и потерях - тела, способностей, общения, близких, денег, работы, признания. Формирует ужас смерти в отчаянии и несостоятельности.

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКА ФУНКЦИЙ МОЗГА 4-3:

Контур, создающий реальность паттерна «безопасность=социальная защищенность». Сознание вызывает программу ожидания уважения к преклонному возрасту за хорошо выполненную работу. Этот контур требует сильного морально-контрольно-консервативного экологического окружения, которое защищает старческую слабость и подготавливает/программирует, успокаивает/обещает, что надвигающаяся смерть — это вознаграждение за «цельно прожитые годы».

Насекомоподобная социализация. Те, кто бросает вызов нейрологическим законам Муравейника (из-за индивидуализма, пантеизма или научного эксперимента) осуждаются культурой, политикой, законом и религией «на вечные муки». Система уничтожает инакомыслящих: игры Земной жизни напрямую зависят от единодушного и единогласного признания муравьиной теории о постземной, Вечной жизни.

Завершение земной задачи. Жажда трансенденцирования в следующий мир. Попытки виртуальной миграции в посмертие.

Религии и традиции жизни после смерти, как итог неизбежности конца и возрастания страха смерти.

Коллективное одомашнивание – дома престарелых. Завершение личиночной стадии. Общество всеобщего благосостояния – социализм, коммунизм.

Тоталитарное государство, обеспечивающее зависимость и идеологию централизованной религии муравейника – материальную защищенность и духовное утешение в старости.

Догматическая моралистичность. Скрижали завета Моисея.


 

Тринадцатый контур, 5-1: «ТАНЦУЮЩИЙ ВОЛШЕБНИК»

Основной меседж: «Я здесь, мир – мое отражение!»

 

Программа отвечает за освоение квантовой магии. Позволяет наполняться ресурсом физического тела и окружающей материальности. Становится доступной для практикующих телесно-ориентированные технологии: ненасильственную йогу, ци-гун, рейки, контактную импровизацию, танец, массажи, пост-советскую тантру. Приводит к балансу здоровья, питания, движения.

 

Успешное импринтирование позволяет:

a. Переживать себя как источник наслаждения и причину порядка в мире

b.Наполняться в каждой точке жизни независимо от внешних условий материальности и социума

c. Исцелять себя и других – физически и психически

d.Совершать акты квантового волшебства – «сотворять чудеса», как скажут социальные муравьи

e. Превратить жизнь в поток любви и блаженства

f. Освоить и применять в социуме языки тела: костей, мышц, связок, кожи, слизистых – для контактов и управления собственным персоналом

 

Деструктивная установка программы приводит к:

a. Самодовольству и эзотерической изоляции от материальности в мир представлений и идей

b.Отказу от дальнейшей эволюции в пользу насилия над собой и ближними

c. Использованию сексуальной, ментальной и харизматической энергии для манипуляций и подчинения

d.Утяжелению и фиксации качества жизни

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКА ФУНКЦИЙ МОЗГА 5-1:

Формируется в наше время у эволюционирующей части (около 5%) населения. Благодаря «трупам» хиппи, эзотерикрв, телесно-ориентированных психологов, которые своей физической или ментальной смертью сформировали в сознании коды доступа к практикам волшебного танца реальности, ныне каждый осознанный гражданин может на занятиях йогой, контактной импровизацией, тантрой установить файлы наслаждения и научиться пользоваться телом как инструментом блаженства для наполнения тотальным потоком жизни.

Соматический разум пробуждается в техниках, направляющих внимание на восприятие мира посредством отдельных частей, органов и систем тела (например, дыхательной или кровеносной). Нейросистемы костей, кожи, связок и т.д. – вплоть до отдельных скоплений клеток и даже клеточных органоидов – открывают сознанию реальность мира-внутри-меня, пространства которого многоуровневы и безграничны.

Реализуется принцип счастья: быть в потоке жизни, фокусировать внимание в точке «здесь и сейчас», переживать тотально события и состояния, формировать пространство возможностей, танцевать и вызвучивать любое действие – что называется волшебством и выглядит как чудо.

Соматическая нейропрограмма приводит носителя разума 5-1 к переживанию себя, как единственной реальности. «Я» оказывается в центре существования: изначально и навсегда, вне причин и оправданий, без усилий и платежей. «Я пришел. Больше идти некуда», - так Будда описал импринтирование программы 5-1.

Вокруг «Я» формируется поток жизни, события и сообщества, доказать реальность которых «Я» не может. Посему носителю 13 разума достаточно переживать акт жизни в каждом ее моменте и «не париться» причнами, следствиями, перспективами, теориями и технологиями. «Я» больше не надо соответствовать или угождать, извиняться или просить, жаловаться или обвинять. И «Я» явободно танцует: себя, людей, прредметы, звуки, температуру, гравитацию, вкус, запахи т.п.

13 разум позволяет ощущать бессмысленность индивидуального бытия и переводит сознание в ранг «я – клетка человечества». Осознанно выбирая, какой клеткой (толстлй кишки или сетчатки глаза) быть, носитель программы 5-1 открывает для себя право распоряжаться миром, как пространством для танца и материалом для волшебства.

13 нейропрограмма научает «Я» ненасильственно и созидательно пользоваться сексуальностью для наслаждения, самоисследования, исцеления, порождения потоков и пространств. Понимать и говорить на языке тела с согражданами – не зависимо от их активности в определенном нейроконтуре.


 

Четырнадцатый контур, 5-2: «АВТОР-ПОРОДИТЕЛЬ»

Основной меседж: «Стань автором своей жизни, породи мир своей мечты!»

 

Программа, определяющая реализацию своей мисси. Отвечает за активноепорождение и реализацию авторских проектов, имеющих социальный резонанс и приносящих финансовый результат (например, «Магазин детского счастья», или «Мастерская развития бизнеса»). Заземляет будущее и формирует культуру населения. Воплощает мечту. Делает так, что мир вокруг расцветает. Это – хороший бизнес, основанный на уважении к развитию, толерантности и человеколюбии. Здесь материальный результат становится актом духовного вложения.

 

При благоприятной установке позволяет понять и применить принципы ведения бизнеса, работы с людьми, материализации мечты. Приводит к реализации крупных и социально-значимых авторских проектов. Создает инструменты управления, влияния и мотивации; формирует команды и инициативные группы, которые способны создать и создают изменения в обществе. Превращает жизнь в поток активных реализаций на материале «дети», «экстрим», «творчество», «политика», «сообщества», «развитие», «отдых» - то есть, некоммерческих и финансово превосходящих муравьиные технологии (продажи, производство товаров и услуг). Обеспечивает повсеместное и тотальное переживание целостности и смысла существования, балансирует 4 драйвера (мотиватора): любовь, деньги, власть, популярность.

 

При сбоях импринтирования превращает прогрессора в насильника и проповедника идеи, манипулятора сознанием и «пастыря» т экономики, политики, идеологии (напр,, Гитлер, Ленин, Сталин). Дело превращает в источник обладания, а результат – в бессмысленное накопление.

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКА ФУНКЦИЙ МОЗГА 5-2:

Формируется у тех, кто делает красоту для себя и других с наслаждением и масштабом. Например, генеральный директор Apple Стив Джобс, под руководством которого компания расцвела и продукт стал популярен. «Яблочки» вдруг «созрели», обрели вкус, обрели притягательность – потому что все пространство компании наполнилось любовью к делу.

14 нейросистема предлагает носителю начинать проект с формирования зерна наслаждения и бессмысленного праздника бытия. Выращивать росток деятельности из драйвера «люблю-наполняю». Как следствие развития зерна наслаждения, получать результат – плоды зрелости ума, тотальности чувств, здоровья тела, материальных благ.

Мозг 5-2 – вне системы «социальный муравей». Он запретил себе работать – и порождает; исключил из внимания смыслы массмедиа – и опирается на харизму, оставил напряжение ради торжества. Он успешно и легко строит себя на утверждении 5-1: «везде вокруг – Я. Мир – для меня. Можно всё! И потому я праздную бытие».

Логика 5-2 проста и понятна: «Самое ужасное, что может со мной пмроизойти – это моя смерть. Однако, поскольку «Я» исчезнет прежде, чем я осознаю акт смерти, я буду жить вечно. Все время мое, и вся моя жизнь – бесстрашное, отважное и увлекательное приключение.»

В 14 контуре доминирует Жизнь. «Я» подчиняется ее законам («Я» не управляет ни собственным рождением, ни смертью, ни жизнью), и поэтому носитель программы 5-2 легко, играючи, танцуя – вместе с жизнью и по ее законам – порождает авторские проекты.

 


 

Пятнадцатый контур, 5-3: «МАСТЕР ИГРЫ»

Основной меседж: «Создавая игры для людей, воскрешаю себя в генах!»

Обеспечивает ликвидацию Эго. И вместе с ним – страха смерти, волнений и тревог относительно экзестенциальных идей (зачем я живу, какой смысл в моих действиях, куда идти, если везде – только я). Приводит к прижизненной смерти смыслов. Растворяет «Я» в тех людях, которые становятся причастны к жизни Мастера.

 

Неконфликтная инсталляция гарантирует возможность находиться одновременно в нескольких активных состояниях нейросоматики и, таким образом, воспринимать себя живым и мертвым, в покое и движении, материальным и внетелесным существом. Инсталлирует право быть носителем потока, выражающего себя на всех планах бытийности (места, реалии, идеи, символы, люди). Приводит к необходимости и осознанности сотворения игровых площадок и правил для людей с неразвитым программным обеспечением. Создает игры, в которые с удовольствием и благодарностью играют люди: в основном, это развивающие игры. Связанные с риском для жизни тел, чувств, идей.

 

При сбоях импринта вынуждает определить путь мастера как подражание великим просветленным, формирует в ведущем «Большую Обезьяну». Приводит к тотальному одиночеству. Запрещает пользоваться сексуальной энергией для трансформации. Прекращает инициации в высшие эволюционные состояния – например, «шаман», «жрец», «духовный лидер». На социальных муравьев сбой в программе мастера окажет критическое влияние, и встреча с таким прогрессором приведет обычного гражданина к непредсказуемым сбоям социальной идентификации и – часто – к трудностям последующей адаптации в обществе.

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКА ФУНКЦИЙ МОЗГА 5-3:

«Мастер игры» завершает допустимую телесностью планеты Земля в 21 веке реализацию ДНК. Это – предельное по возможностям состояние. Христос воскрес уже не на Земле. Боги Олимпа ушли выше. Шамбала – страна небесная.

Мастер игры станговится носителем смерти для одомашненных приматов. Он уничтожает ресурс, накопленный подцинением и послушанием, подражанием и покорностью. Он убирает Землю из-под ног, и встреча с ним грозит тотальной потерей смыслов. После этого наступает перерождение в новом качестве, и безграничность в сознании – которая, впрочем, приводит к успешным локальным проявлениям активности в материальном мире.

Мастер игры создает пространство, которое информационно наполняет, реализует деятельность и трансформирует вошедших в него адептов. Потому говорят, что даже встреча с мастером способна изменить вашу жизнь (кстати, это хороший тест для проверки активности 5-3)

Академия эволюционного развития уже 20 лет работает над поиском технологий доступа к программам 6 уровня. Если вам повезет и вы нащупаете 6-1, поделитесь с нами. И мы вас огорчим: потому что все, что вы можете – это найти и предложить очередную ИГРУ:)))




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 273; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.037 сек.