Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования к уровню подготовки обучающихся 2 страница




 

        Закрепле- ние ЗУН ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу. Эстафеты с мячом. П/и «Подвижная цель». Развитие координационных способностей.   Текущий 18.02.2014    
63-65 Ведение и бросок мяча.   Совершенс- твование ЗУН ОРУ. Ведение мяча индивидуально, стоя на месте и в шаге. Бросок мяча снизу на месте в щит. П/и «Мяч водящему». Развитие координационных способностей Текущий   19.02.2014        
Совершенс- твование ЗУН Текущий     21.02.2014    
Закрепле- ние ЗУН     ОРУ. Ведение и передача мяча в паре, стоя на месте и в шаге. Бросок мяча снизу на месте в щит. П/и «Подвижная цель». Развитие координационных способностей. Текущий     25.02.2014      
    Здоровое питание.   Изучение нового материала Режим питания школьника. Правила здорового питания. Полезные продукты. Понимать и соблюдать режим питания; различать полезные продукты питания. Текущий 26.02.2014 Учебник 1-2 кл. стр. 33-34
  Подвижные игры (10 ч)
  67-76 Подвижные игры.   Изучение нового материала Инструктаж по ТБ. ОРУ. П/и «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Уметьиграть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. Знать правила безопасного поведения при подвижных играх. Текущий 28.02.2014  
Совершенс- твование ЗУН ОРУ. П/и «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств. Текущий 04.03.2014  
Совершенс- твование ЗУН ОРУ. П/и «Салки», «Пустое место». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств. Текущий 05.03.2014      
Совершенс- твование ЗУН Текущий 07.03.2014      
                     

 

 

        Комплекс- ный ОРУ. П/и «Вызов номеров», «Вороны и воробьи». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.   Текущий 11.03.2014  
Совершенс- твование ЗУН ОРУ в движении. П/и «Зайцы в огороде», «Лисы и куры». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Текущий 12.03.2014      
Совершенс- твование ЗУН Текущий 14.03.2014  
Комплекс- ный ОРУ в движении. П/и «Лисы и куры», «Точный расчёт». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств. Текущий 18.03.2014    
Комплекс- ный Текущий 19.03.2014  
Совершенс- твование ЗУН ОРУ в движении. П/и «Белые медведи», «Совушка». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств.   Текущий 21.03.2014  
  Лёгкая атлетика. Прыжки в высоту (10/1 ч)
  77-86 Лёгкая атлетика. Прыжки в высоту.   Вводный Инструктаж по ТБ. ОРУ в движении. Перешагивание через планку с одного шага. П/и «Волк во рву». Уметь выполнять прыжок в высоту с прямого разбега; выполнять прыжок в высоту с разбега по дуге. Знать правила безопасного поведения при прыжках в высоту. Текущий 01.04.2014  
Изучение нового материала ОРУ в движении. Перешагивание через планку с одного шага, с трёх шагов. П/и «Удочка». Развитие прыгучести. Текущий 02.04.2014  
Изучение нового материала ОРУ в движении. Перешагивание через планку с трёх шагов. П/и «Удочка». Развитие прыгучести. Текущий 04.04.2014  
Закрепле- ние нового материала ОРУ в движении. Перешагивание через планку с трёх шагов. П/и «Волк во рву». Развитие прыгучести. Текущий 08.04.2014  
                     

 

        Изучение нового материала ОРУ в движении, на месте. Прыжки в высоту поточно с прямого разбега. Начальная высота 30 см. П/и «Попрыгунчики-воробушки». Развитие прыгучести.   Текущий 09.04.2014      
Совершенс- твование ЗУН Текущий 11.04.2014    
Совершенс- твование ЗУН ОРУ в движении, на месте. Прыжки в высоту поточно с разбега по дуге. П/и «Поймай лягушку». Развитие прыгучести. Текущий 15.04.2014  
Совершенс- твование ЗУН ОРУ в движении. Прыжки в высоту поточно с разбега по дуге способом «перешагивания». Высота 40 см. П/и «Поймай лягушку». Развитие прыгучести. Текущий 16.04.2014  
Совершенс- твование ЗУН ОРУ в движении, на месте. Прыжки в высоту поточно с разбега по дуге способом «перешагивания». Высота 50 см. П/и «Удочка». Развитие прыгучести. Текущий 18.04.2014      
Закрепле- ние нового материала Текущий 22.04.2014    
    Простейшие навыки контроля самочувствия.   Изучение нового материала Оценка самочувствия по субъективным признакам. Уметьопределять внешние признаки собственного недомога- ния. Текущий 23.04.2014 Учебник 1-2 кл. стр. 43-44
  Лёгкая атлетика (12 ч)
    Ходьба и бег.   Комплекс- ный Инструктаж по ТБ. Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег 30 м с в/с. ОРУ. П/и «Вороны и воробьи». Эстафеты. Развитие скоростных способностей. Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать правила ТБ на уроках лёгкой атлетики. Текущий 25.04.2014  

 

 

  89-90 Бег. Прыжки.   Комплекс- ный ОРУ на месте. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег 30 м с в/с. Прыжки через скакалку. П/и Вороны и воробьи». Эстафеты. Развитие скоростных способностей.   Текущий 29.04.2014  
Комплекс- ный ОРУ на месте. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Челночный бег. Прыжки через скакалку. П/и «Пустое место». Эстафеты. Развитие скоростных способностей. Уметьправильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать понятие короткая дистанция. Текущий 30.04.2014  
  91-92 Многоскоки метание м/ мяча.   Комплекс- ный ОРУ в движении. Многоскоки – 8 прыжков. Метание малого мяча в цель с 3-4 метров. Эстафеты. П/и «Зайцы в огороде». Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках, метании; правильно приземляться в яму на две ноги. Текущий 06.05.2014  
Комплекс- ный ОРУ в движении. Многоскоки – 8 прыжков. Метание малого мяча в цель с 3-4 метров. Эстафеты. П/и «День и ночь». Текущий 07.05.2014  
93-96 Прыжки в длину. Метание м/мяча.   Комплекс- ный ОРУ на месте. Метание набивного мяча из разных положений. Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты. П/и «Салки». Текущий 13.05.2014  
Комплекс- ный ОРУ на месте. Метание малого мяча на дальность. Прыжок в дину с места, с разбега. П/и «Попади в мяч». Развитие скоростно-силовых качеств. Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках, метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, в цель, из различных положений. Текущий 14.05.2014        
Комплекс- ный Текущий 16.05.2014          

 

 

        Комплекс- ный ОРУ на месте. Закрепление т/в метания малого мяча с места на дальность, прыжка в длину с места. Эстафеты. П/и «Снайперы». Развитие скоростно-силовых качеств. Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках, метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений; метать в цель; метать набивной мяч из различных положений. Текущий 20.05.2014  
  97-99 Кроссовая подготовка.   Комплекс- ный Равномерный бег 3 минуты. Чередование ходьбы и бега (бег 50 м, ходьба 100 м). П/и «Салки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега. Уметьбегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км. Текущий 21.05.2014  
Комплекс- ный Равномерный бег 4 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). П/и «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие дистанция. Текущий 23.05.2014  
Комплекс- ный Равномерный бег 5 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). П/и «Салки». ОРУ. Развитие выносливости. Текущий 24.05.2014  

 

 

Приложение УУД к разделу № 1. Лёгкая атлетика (13/1 ч)

 

Универсальные учебные действия (УУД)  
Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные
-мотивационная основа на занятия лёгкой атлетикой; -учебно-познавательный интерес к занятиям лёгкой атлетики. - умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростно-силовой направленности); планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидностей бега, метаний мяча с места, на дальность; прыжков в длину с места, разбега; в высоту; -комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации; -учитывать правило в планировании и контроле способа решения; - адекватно воспринимать оценку учителя; - оценивать правильность выполнения двигательных действий. - осуществлять анализ выполненных лёгкоатлетических действий; - активно включаться в процесс выполнения заданий по л/а; - выражать творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений с предметами и без. - уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися; - участвовать в коллективном обсуждении лёгкоатлетических упражнений.

 

УУД к разделу № 2. Силовая подготовка. Подвижные игры на основе баскетбола (13/2 ч).

 

Универсальные учебные действия (УУД)  
Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные
- формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели; - развитие эстетических чувств, доброжелательности, понимания и сопереживания чувствам других людей. - умение организовать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий; - умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта; - умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности; - адекватно воспринимать оценку учителя; - оценивать правильность выполнения двигательных действий. - осмысление, объяснение своего двигательного опыта; - осознание важности освоения универсальных умений, связанных с выполнением упражнений; - осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. - уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися; - формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений; - умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность, - умение объяснять ошибки при выполнении упражнений; - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией.

 

УУД к разделу № 3. Гимнастика с основами акробатики (16/1 ч).

 

Универсальные учебные действия (УУД)  
Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные
- мотивационная основа на занятия гимнастикой; - учебно-познавательный интерес к занятиям гимнастикой с основами акробатики;   - умение принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (гибкости); - планировать свои действия при выполнении комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации; - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; - адекватно воспринимать оценку учителя; - оценивать правильность выполнения двигательных действий. -осуществлять анализ выполненных действий; - активно включаться в процесс выполнения заданий по гимнастике с основами акробатики; - выражать творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений. -уметь слушать и вступать в диалог; - участвовать в коллективном обсуждении акробатических элементов.

 

 

УУД к разделу № 4. Силовая подготовка. Подвижные игры на основе баскетбола (18/2 ч).

 

Универсальные учебные действия (УУД)  
Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные
- формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели; - развитие эстетических чувств, доброжелательности, понимания и сопереживания чувствам других людей. - умение организовать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий; - умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта; - умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности; - адекватно воспринимать оценку учителя; - оценивать правильность выполнения двигательных действий. - осмысление, объяснение своего двигательного опыта; - осознание важности освоения универсальных умений, связанных с выполнением упражнений; - осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. - уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися; - формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений; - умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность, - умение объяснять ошибки при выполнении упражнений; - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией.

 

УУД к разделу № 5. Подвижные игры (10 ч).

 

Универсальные учебные действия (УУД)  
Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные
- формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели; - развитие эстетических чувств, доброжелательности, понимания и сопереживания чувствам других людей. - умение организовать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий; - умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта; - умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности; - адекватно воспринимать оценку учителя; - оценивать правильность выполнения двигательных действий. - осмысление, объяснение своего двигательного опыта; - осознание важности освоения универсальных умений, связанных с выполнением упражнений; - осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. - уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися; - формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений; - умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность, - умение объяснять ошибки при выполнении упражнений; - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией.

 

 

УУД к разделу № 6. Лёгкая атлетика. Прыжки в высоту (10/1 ч).

УУД к разделу № 7. Лёгкая атлетика (12 ч).

 

Универсальные учебные действия (УУД)  
Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные
-мотивационная основа на занятия лёгкой атлетикой; -учебно-познавательный интерес к занятиям лёгкой атлетики. -умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростно-силовой направленности); планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидностей бега, метаний мяча с места, на дальность; прыжков в длину с места, разбега; в высоту; -комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации; -учитывать правило в планировании и контроле способа решения; - адекватно воспринимать оценку учителя; - оценивать правильность выполнения двигательных действий. - осуществлять анализ выполненных лёгкоатлетических действий; - активно включаться в процесс выполнения заданий по л/а; - выражать творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений с предметами и без. - уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися; - участвовать в коллективном обсуждении лёгкоатлетических упражнений.

 


 

 


 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 248; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.031 сек.