ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу. Эстафеты с мячом. П/и «Подвижная цель». Развитие координационных способностей.
Текущий
18.02.2014
63-65
Ведение и
бросок мяча.
Совершенс-
твование ЗУН
ОРУ. Ведение мяча индивидуально, стоя на месте и в шаге. Бросок мяча снизу на месте в щит. П/и «Мяч водящему». Развитие координационных способностей
Текущий
19.02.2014
Совершенс-
твование ЗУН
Текущий
21.02.2014
Закрепле-
ние ЗУН
ОРУ. Ведение и передача мяча в паре, стоя на месте и в шаге. Бросок мяча снизу на месте в щит. П/и «Подвижная цель». Развитие координационных способностей.
Текущий
25.02.2014
Здоровое
питание.
Изучение нового материала
Режим питания школьника. Правила
здорового питания. Полезные продукты.
Понимать и соблюдать режим питания;
различать полезные продукты питания.
Текущий
26.02.2014
Учебник 1-2 кл.
стр. 33-34
Подвижные игры (10 ч)
67-76
Подвижные
игры.
Изучение нового материала
Инструктаж по ТБ. ОРУ. П/и «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.
Уметьиграть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. Знать правила безопасного поведения при подвижных играх.
Текущий
28.02.2014
Совершенс-
твование ЗУН
ОРУ. П/и «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств.
Текущий
04.03.2014
Совершенс-
твование ЗУН
ОРУ. П/и «Салки», «Пустое место». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств.
Текущий
05.03.2014
Совершенс-
твование ЗУН
Текущий
07.03.2014
Комплекс-
ный
ОРУ. П/и «Вызов номеров», «Вороны и воробьи». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.
Текущий
11.03.2014
Совершенс-
твование ЗУН
ОРУ в движении. П/и «Зайцы в огороде», «Лисы и куры». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.
Текущий
12.03.2014
Совершенс-
твование ЗУН
Текущий
14.03.2014
Комплекс-
ный
ОРУ в движении. П/и «Лисы и куры», «Точный расчёт». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств.
Текущий
18.03.2014
Комплекс-
ный
Текущий
19.03.2014
Совершенс-
твование ЗУН
ОРУ в движении. П/и «Белые медведи», «Совушка». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств.
Текущий
21.03.2014
Лёгкая атлетика. Прыжки в высоту (10/1 ч)
77-86
Лёгкая атлетика. Прыжки в
высоту.
Вводный
Инструктаж по ТБ. ОРУ в движении. Перешагивание через планку с одного шага. П/и «Волк во рву».
Уметь выполнять прыжок в высоту с прямого разбега; выполнять прыжок в высоту с разбега по дуге. Знать правила безопасного поведения при прыжках в высоту.
Текущий
01.04.2014
Изучение нового материала
ОРУ в движении. Перешагивание через планку с одного шага, с трёх шагов. П/и «Удочка». Развитие прыгучести.
Текущий
02.04.2014
Изучение нового материала
ОРУ в движении. Перешагивание через планку с трёх шагов. П/и «Удочка». Развитие прыгучести.
Текущий
04.04.2014
Закрепле-
ние нового материала
ОРУ в движении. Перешагивание через планку с трёх шагов. П/и «Волк во рву».
Развитие прыгучести.
Текущий
08.04.2014
Изучение нового материала
ОРУ в движении, на месте. Прыжки в высоту поточно с прямого разбега. Начальная высота 30 см. П/и «Попрыгунчики-воробушки». Развитие прыгучести.
Текущий
09.04.2014
Совершенс-
твование ЗУН
Текущий
11.04.2014
Совершенс-
твование ЗУН
ОРУ в движении, на месте. Прыжки в высоту поточно с разбега по дуге. П/и «Поймай лягушку». Развитие прыгучести.
Текущий
15.04.2014
Совершенс-
твование ЗУН
ОРУ в движении. Прыжки в высоту поточно с разбега по дуге способом «перешагивания». Высота 40 см. П/и «Поймай лягушку». Развитие прыгучести.
Текущий
16.04.2014
Совершенс-
твование ЗУН
ОРУ в движении, на месте. Прыжки в высоту поточно с разбега по дуге способом «перешагивания». Высота 50 см. П/и «Удочка». Развитие прыгучести.
Текущий
18.04.2014
Закрепле-
ние нового
материала
Текущий
22.04.2014
Простейшие
навыки контроля
самочувствия.
Изучение нового материала
Оценка самочувствия по субъективным признакам.
Уметьопределять внешние признаки
собственного недомога-
ния.
Текущий
23.04.2014
Учебник 1-2 кл.
стр. 43-44
Лёгкая атлетика (12 ч)
Ходьба и бег.
Комплекс-
ный
Инструктаж по ТБ. Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег 30 м с в/с. ОРУ. П/и «Вороны и воробьи». Эстафеты. Развитие скоростных способностей.
Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать правила ТБ на уроках лёгкой атлетики.
Текущий
25.04.2014
89-90
Бег.
Прыжки.
Комплекс-
ный
ОРУ на месте. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег 30 м с в/с. Прыжки через скакалку. П/и Вороны и воробьи». Эстафеты. Развитие скоростных способностей.
Текущий
29.04.2014
Комплекс-
ный
ОРУ на месте. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Челночный бег. Прыжки через скакалку. П/и «Пустое место». Эстафеты. Развитие скоростных способностей.
Уметьправильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать понятие короткая дистанция.
Текущий
30.04.2014
91-92
Многоскоки
метание м/
мяча.
Комплекс-
ный
ОРУ в движении. Многоскоки – 8 прыжков. Метание малого мяча в цель с 3-4 метров. Эстафеты. П/и «Зайцы в огороде».
Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках, метании; правильно приземляться в яму на две ноги.
Текущий
06.05.2014
Комплекс-
ный
ОРУ в движении. Многоскоки – 8 прыжков. Метание малого мяча в цель с 3-4 метров. Эстафеты. П/и «День и ночь».
Текущий
07.05.2014
93-96
Прыжки в длину.
Метание м/мяча.
Комплекс-
ный
ОРУ на месте. Метание набивного мяча из разных положений. Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты. П/и «Салки».
Текущий
13.05.2014
Комплекс-
ный
ОРУ на месте. Метание малого мяча на дальность. Прыжок в дину с места, с разбега. П/и «Попади в мяч». Развитие скоростно-силовых качеств.
Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках, метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, в цель, из различных положений.
Текущий
14.05.2014
Комплекс-
ный
Текущий
16.05.2014
Комплекс-
ный
ОРУ на месте. Закрепление т/в метания малого мяча с места на дальность, прыжка в длину с места. Эстафеты. П/и «Снайперы». Развитие скоростно-силовых качеств.
Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках, метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений; метать в цель; метать набивной мяч из различных положений.
Текущий
20.05.2014
97-99
Кроссовая
подготовка.
Комплекс-
ный
Равномерный бег 3 минуты. Чередование ходьбы и бега (бег 50 м, ходьба 100 м). П/и «Салки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега.
Уметьбегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км.
Текущий
21.05.2014
Комплекс-
ный
Равномерный бег 4 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). П/и «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие дистанция.
Текущий
23.05.2014
Комплекс-
ный
Равномерный бег 5 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). П/и «Салки». ОРУ. Развитие выносливости.
Текущий
24.05.2014
Приложение УУД к разделу № 1. Лёгкая атлетика (13/1 ч)
Универсальные учебные действия (УУД)
Личностные
Регулятивные
Познавательные
Коммуникативные
-мотивационная основа на занятия лёгкой атлетикой;
-учебно-познавательный интерес к занятиям лёгкой атлетики.
- умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств
(скоростно-силовой
направленности); планировать свои действия при выполнении ходьбы,
разновидностей бега, метаний мяча с места, на дальность;
прыжков в длину с места, разбега; в высоту;
-комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации;
-учитывать правило в
планировании и контроле способа решения;
- адекватно воспринимать оценку учителя;
- оценивать правильность
выполнения двигательных
действий.
- осуществлять анализ
выполненных лёгкоатлетических действий;
- активно включаться в процесс
выполнения заданий по л/а;
- выражать творческое отношение к выполнению комплексов
общеразвивающих упражнений
с предметами и без.
- уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися;
- участвовать в коллективном
обсуждении лёгкоатлетических
упражнений.
УУД к разделу № 2. Силовая подготовка. Подвижные игры на основе баскетбола (13/2 ч).
Универсальные учебные действия (УУД)
Личностные
Регулятивные
Познавательные
Коммуникативные
- формирование и проявление
положительных качеств личности, дисциплинированности,
трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели;
- развитие эстетических чувств,
доброжелательности, понимания
и сопереживания чувствам других людей.
- умение организовать
самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности,
сохранности инвентаря и
оборудования, организации мест занятий;
- умение характеризовать,
выполнять задание в соответствии с целью и анализировать
технику выполнения упражнений
на основе освоенных знаний
и имеющегося опыта;
- умение технически правильно
выполнять двигательные действия из базовых видов спорта,
использовать их в игровой и
соревновательной деятельности;
- адекватно воспринимать оценку учителя;
- оценивать правильность
выполнения двигательных
действий.
- осмысление, объяснение своего
двигательного опыта;
- осознание важности освоения
универсальных умений, связанных с выполнением упражнений;
- осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и
упражнений.
- уметь слушать и вступать в
диалог с учителем и учащимися;
- формирование способов
позитивного взаимодействия
со сверстниками в парах и
группах при разучивании
упражнений;
- умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и
взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность,
- умение объяснять ошибки при выполнении упражнений;
- умение с достаточной полнотой
и точностью выражать свои
мысли в соответствии с задачами
урока, владение специальной
терминологией.
УУД к разделу № 3. Гимнастика с основами акробатики (16/1 ч).
Универсальные учебные действия (УУД)
Личностные
Регулятивные
Познавательные
Коммуникативные
- мотивационная основа на
занятия гимнастикой;
- учебно-познавательный интерес
к занятиям гимнастикой с основами акробатики;
- умение принимать и сохранять
учебную задачу, направленную
на формирование и развитие
двигательных качеств (гибкости);
- планировать свои действия при
выполнении комплексов
упражнений с предметами и без
и условиями их реализации;
- учитывать правило в планировании и контроле способа
решения;
- адекватно воспринимать оценку учителя;
- оценивать правильность
выполнения двигательных
действий.
-осуществлять анализ выполненных действий;
- активно включаться в процесс
выполнения заданий по гимнастике с основами акробатики;
- выражать творческое отношение к выполнению комплексов
общеразвивающих упражнений.
-уметь слушать и вступать в диалог;
- участвовать в коллективном
обсуждении акробатических
элементов.
УУД к разделу № 4. Силовая подготовка. Подвижные игры на основе баскетбола (18/2 ч).
Универсальные учебные действия (УУД)
Личностные
Регулятивные
Познавательные
Коммуникативные
- формирование и проявление
положительных качеств личности, дисциплинированности,
трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели;
- развитие эстетических чувств,
доброжелательности, понимания
и сопереживания чувствам других людей.
- умение организовать
самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности,
сохранности инвентаря и
оборудования, организации мест занятий;
- умение характеризовать,
выполнять задание в соответствии с целью и анализировать
технику выполнения упражнений
на основе освоенных знаний
и имеющегося опыта;
- умение технически правильно
выполнять двигательные действия из базовых видов спорта,
использовать их в игровой и
соревновательной деятельности;
- адекватно воспринимать оценку учителя;
- оценивать правильность
выполнения двигательных
действий.
- осмысление, объяснение своего
двигательного опыта;
- осознание важности освоения
универсальных умений, связанных с выполнением упражнений;
- осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и
упражнений.
- уметь слушать и вступать в
диалог с учителем и учащимися;
- формирование способов
позитивного взаимодействия
со сверстниками в парах и
группах при разучивании
упражнений;
- умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и
взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность,
- умение объяснять ошибки при выполнении упражнений;
- умение с достаточной полнотой
и точностью выражать свои
мысли в соответствии с задачами
урока, владение специальной
терминологией.
УУД к разделу № 5. Подвижные игры (10 ч).
Универсальные учебные действия (УУД)
Личностные
Регулятивные
Познавательные
Коммуникативные
- формирование и проявление
положительных качеств личности, дисциплинированности,
трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели;
- развитие эстетических чувств,
доброжелательности, понимания
и сопереживания чувствам других людей.
- умение организовать
самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности,
сохранности инвентаря и
оборудования, организации мест занятий;
- умение характеризовать,
выполнять задание в соответствии с целью и анализировать
технику выполнения упражнений
на основе освоенных знаний
и имеющегося опыта;
- умение технически правильно
выполнять двигательные действия из базовых видов спорта,
использовать их в игровой и
соревновательной деятельности;
- адекватно воспринимать оценку учителя;
- оценивать правильность
выполнения двигательных
действий.
- осмысление, объяснение своего
двигательного опыта;
- осознание важности освоения
универсальных умений, связанных с выполнением упражнений;
- осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и
упражнений.
- уметь слушать и вступать в
диалог с учителем и учащимися;
- формирование способов
позитивного взаимодействия
со сверстниками в парах и
группах при разучивании
упражнений;
- умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и
взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность,
- умение объяснять ошибки при выполнении упражнений;
- умение с достаточной полнотой
и точностью выражать свои
мысли в соответствии с задачами
урока, владение специальной
терминологией.
УУД к разделу № 6. Лёгкая атлетика. Прыжки в высоту (10/1 ч).
УУД к разделу № 7. Лёгкая атлетика (12 ч).
Универсальные учебные действия (УУД)
Личностные
Регулятивные
Познавательные
Коммуникативные
-мотивационная основа на занятия лёгкой атлетикой;
-учебно-познавательный интерес к занятиям лёгкой атлетики.
-умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие
двигательных качеств
(скоростно-силовой направленности); планировать свои действия при выполнении ходьбы,
разновидностей бега, метаний мяча с места, на дальность;
прыжков в длину с места, разбега; в высоту;
-комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации;
-учитывать правило в планировании и контроле способа
решения;
- адекватно воспринимать оценку учителя;
- оценивать правильность
выполнения двигательных
действий.
- осуществлять анализ
выполненных лёгкоатлетических действий;
- активно включаться в процесс
выполнения заданий по л/а;
- выражать творческое отношение к выполнению комплексов
общеразвивающих упражнений
с предметами и без.
- уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися;
- участвовать в коллективном
обсуждении лёгкоатлетических
упражнений.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление