Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные понятия страхования




Ой класс

Перспективный план работы с группой учащихся, имеющих нарушение устной и письменной речи, обусловленное ОНР

 

Кол-во часов Тема занятия Содержание работы по преодолению отклонений речевого развития детей Терминология Содержание коррекционно-воспитательной работы
2 ч. Работа над словом. Слова, обозначающие предметы. Формирование представлений о слове, его лексическом и грамматическом значении. Слова, отвечающие на вопросы: Кто? Что? Имя существительное.   I. Развитие коммуникативной готовности к обучению: 1. умение внимательно слушать учителя – логопеда, не переключаясь на посторонние воздействия; 2. умение понять и принять учебную задачу, поставленную вербальную форму; 3. умение свободно владеть вербальными средствами общения; 4. умение целенаправленно и последовательно выполнять учебные действия.   II. Развитие коммуникативных навыков: 1. ответы на вопросы в точном соответствии с заданием; 2. ответы на вопросы по ходу учебной работы; 3. ответы 1 – 2 фразами по итогам учебной работы; 4. употребление усвоенной учебной терминологии в своих высказываниях. Развитие психологических предпосылок к обучению: 1. устойчивость внимания; 2.способность к запоминанию; 3. способность к переключению. Развитие абстрактного и логического мышления, слухового внимания и памяти.  
1 ч. Слова, обозначающие действия предметов. То же. Слова, отвечающие на вопрос: Что делает? Глагол.
1 ч. Дифференциация слов, обозначающих предметы и слов, обозначающих действия предметов. То же. То же.
2 – 3 ч. Работа над предложением. Формирование полноценных представлений о предложении, его структуре, грамматическом и интонационном оформлении. Согласование глагола с именем существительным в роде и в числе Большая буква в начале предложения. Точка в конце предложения.
3 - 5 ч. Слова, обозначающие признаки предметов Согласование имени прилагательного с именем существительным в роде и числе. То же. Слова, отвечающие на вопрос: какой? какая? какие? какое? Имя прилагательное. Согласование имени прилагательного с именем существительным в роде и числе.
8 – 9 ч. Работа над распространением предложения прямым дополнением. То же. Вопросы: Кого? Что? Кого? Чего? Кому? Чему? Кем? Чем?
1 – 2 ч. Итоговое занятие по закреплению пройденного материала. Уточнение знаний учащихся о предложении и его грамматическом значении.   То же. Анализ, оценка продуктивности собственной деятельности.
2 - 3 ч. Работа над предлогами. Предлоги В, ИЗ. Формирование представлений о предлоге, его смысловом значении и навыке правильного употребления. Раздельное написание предлогов. Предлоги В, ИЗ. То же
1ч. Предлоги: НА, С.   Формирование навыков предложного управления. Предлоги С, НА. То же.
1 – 2 ч. Предлоги: У, К, ОТ. Формирование представления о предлоге, как отдельном слове. Предлоги: У, К, ОТ. То же.
1 ч. Предлоги: В, ЗА. То же. Предлоги: В, ЗА. То же.
1 – 2 ч. ПОД, ПО. То же. ПОД, ПО. То же.
1 – 2 ч. Предлог: НА, НАД. То же. Предлог: НА, НАД. То же.
1 ч. Предлог: ИЗ – ЗА. То же. Предлог: ИЗ – ЗА. То же.
1 ч. Предлог: ИЗ – ПОД. То же. Предлог: ИЗ – ПОД. То же.
1 ч. Предлоги: ЧЕРЕЗ, МЕЖДУ. То же. Предлоги: ЧЕРЕЗ, МЕЖДУ. То же.
1 – 2 ч. Закрепление предлогов. Уточнение знаний о предлогах и их правильном употреблении. То же. Применение знаний, анализ и оценка.
2 – 4 ч. Слого - звуковой состав слова. Уточнение знаний и представлений детей о способах образования звуков, о гласных и согласных и делении слов на слоги. «Звуки и буквы». «Гласные и согласные». «Слоги». Развитие фонематического представления и восприятия, развитие слухового восприятия и внимания.
4 – 6 ч. Мягкие согласные. (Обозначение мягкости согласных гласными II ряда и буквой Ь) То же. «Твёрдые и мягкие согласные», обозначение мягкости согласных гласными II ряда и буквой Ь. То же.
2 – 3 ч. Звуко – буквенный анализ. Уточнение знаний и навыков, имеющихся у учащихся о звуко-буквенном анализе. То же. То же.
1 - 2 ч. Дифференциация гласных I и II ряда. Формирование у учеников умения выбирать соответствующую гласную букву, опираясь на твёрдость или мягкость впереди стоящего согласного.   То же.   То же.
2 ч. Дифференциация А - Я То же.   То же.   Развитие фонематического слуха. Развитие слухового восприятия. Развитие фонематического восприятия и слуха.
2 ч. Дифференциация О - Ё То же.   То же.  
2 ч. Дифференциация У - Ю То же. То же.
2 ч. Дифференциация Ы - И То же.   То же.   То же.
1 ч. Итоговое занятие. Дифференциация парных гласных.   Уточнение знаний учащихся о обозначении мягкости согласных с помощью гласных II ряда. То же.   То же.
1 – 2 ч. Дифференциация согласных звуков. То же.   То же.
1 – 2 ч. Дифференциация Б - П То же.   То же.   То же.
1 – 2 ч. Дифференциация В - Ф То же.   То же.   То же.
1 – 2 ч. Дифференциация Г - К То же.   То же.   То же.
1 – 2 ч. Дифференциация Д - Т То же.   То же.   То же.
1 – 2 ч. Дифференциация Ж - Ш То же.   То же.   То же.
1 – 2 ч. Дифференциация З - С То же.   То же.   То же.
2 - 3 ч. Дифференциация С - Ш Формирование представлений у детей о дифференциации звуков различных по артикуляционному укладу. То же.   То же.
2 - 3 ч. Дифференциация З - Ж То же.   То же.
2 - 3 ч. Дифференциация С - Ц То же.   То же.
2 - 3 ч. Дифференциация С - Ч То же.   То же.   То же.
2 - 3 ч. Дифференциация Ц - Ч То же.   То же.   То же.
2 - 3 ч. Дифференциация Ч - Щ То же.   То же.   То же.
2 - 3 ч. Дифференциация Ч - ТЬ То же.   То же.   То же.
1 – 2 ч. Итоговое занятие «Дифференциация согласных звуков». Уточнение знаний учащихся о дифференциации согласных по акустико – артикуляторному сходству. То же.   Анализ и оценка собственной деятельности.

 

Учитель – логопед: Фокина Наталья Ивановна: _______________ 2005 – 2006 учебный год.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 370; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.