КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Группа «Ученик»
Группы «Учитель». Практическое занятие №5-6-7.
Тема: Цифровая школа.
Цель занятия:
Ход занятия:
Перед началом работы преподаватель должен сообщить тему и цель занятия, кратко объяснить все этапы занятия и перечислить те средства, которыми могут пользоваться студенты при выполнении проекта.
Этапы занятия:
1. Распределение по «командам»:
Группа из 12 студентов должна быть разделена на 4 подгруппы (3 группы «Учитель», 1 группа «Ученик») по принципу, описанному в занятии 1. Расположение «команд» в аудитории должно предполагать определенную изоляцию друг от друга, с целью избежать повторения идей. 2. Выполнение проекта: Разработка модели деятельности учителя в условиях цифровой школы. Разработка модели деятельности ученика в условиях цифровой школы.
Каждая «команда» получает задание, в котором перечислен ряд требований к разрабатываемой модели.
Требования для группы «Учитель»
Необходимо разработать модель деятельности учителя при подготовке и проведении одного урока (внеклассного мероприятия, родительского собрания – в зависимости от полученного задания).
Учитель может использовать:
Проект должен отражать:
Требования для группы «Ученик»
Необходимо разработать модель деятельности ученика при подготовке домашнего задания (как дома, так и в школе), выполнения классной работы и осуществления дополнительной работы в условиях цифровой школы.
Ученик может пользоваться всеми предлагаемыми средствами цифровой школы (характеристики цифровой школы даны в лекции).
Проект должен включать:
Время выполнения проекта: 40 минут.
3. Презентация проекта:
Для проведения презентации каждая команда должна:
При проведении презентации можно пользоваться доской, созданными раздаточными материалами (если такие подготовлены командой во время выполнения проекта) и электронной презентацией, которая должна отображаться на мониторах всех присутствующих в аудитории студентов. Время на устную презентацию проекта: не более 5 – 7 минут.
4. Обсуждение проекта:
Каждая команда, не участвовавшая в разработке представленного проекта, имеет возможность задать не более двух вопросов (ограничение по времени). Отвечать на вопросы могут все члены команды.
5. Оценивание проектов: В конце занятия каждому студенту выдается анкета, в которой необходимо проставить баллы от 1 до 10 по всем приведенным критериям для всех представленных проектов, кроме своего собственного.
По результатам анкетирования за выполнение проекта выставляется коэффициент в таблицу рейтинга для каждого студента.
Для получения адекватной оценки преподаватель имеет право понизить или повысить коэффициент за выполнение проекта.
6. Распределение по «командам»:
Группа из 12 студентов должна быть разделена на 4 подгруппы в соответствии с темой урока. Расположение «команд» в аудитории должно предполагать определенную изоляцию друг от друга, с целью избежать повторения идей. 7. Выполнение проекта: Каждая «команда» получает задание, в котором отражено следующее:
Требования к разрабатываемому уроку:
Время выполнения проекта: 40 минут.
Задания для разработки уроков.
8. Презентация проекта:
Для проведения презентации каждая команда должна:
При проведении презентации можно пользоваться доской, созданными раздаточными материалами (если такие подготовлены командой во время выполнения проекта) и электронной презентацией, которая должна отображаться на мониторах всех присутствующих в аудитории студентов. Время на устную презентацию проекта: не более 5 – 7 минут.
9. Оценивание проектов: В конце занятия каждому студенту выдается анкета, в которой необходимо проставить баллы от 1 до 10 по всем приведенным критериям для всех представленных проектов, кроме своего собственного.
По результатам анкетирования за выполнение проекта выставляется коэффициент в таблицу рейтинга для каждого студента.
Для получения адекватной оценки преподаватель имеет право понизить или повысить коэффициент за выполнение проекта.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 278; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |