Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Форма заявки. Во-первых, мы благодарим Вас за покупку нашего продукта «5 одностраничников с высокой конверсией»




Оффер

Основы

Напутствие

Во-первых, мы благодарим Вас за покупку нашего продукта «5 одностраничников с высокой конверсией». Надеемся, что наши материалы и продукты помогут Вам достичь Вашей цели, существенно увеличить прибыль и пройти в Мастер-группу.

Во-вторых, хотелось бы отметить, что БМ дает четкую инструкцию по достижению 300 и Вам не следует отклоняться от нее и придумывать что-то новое. Экспериментировать имеет смысл уже после 300, а пока – тех инструментов, которые Вам дадут на коучинге, более чем достаточно для достижения цели. Это самое главное, что мы уяснили проходя коучинг, ведь мы не раз видели людей с 0 в графе прибыль, которые все делали иначе, как им не говорили.

В-третьих, хотелось бы, чтобы Вы также внимательно прочитали эту инструкцию и взяли все самое лучшее из нашего опыта (хотя на самом деле это процентов 5 от всего, что можно рассказать). Но если Вы прочитаете внимательно и смоделируете те техники, которые описаны ниже в этой инструкции, то Вы получите хорошую конверсию. В будущем не останавливайтесь на достигнутом: А/Б-тестируйте, настраивайте Директ с чувством и расстановкой (возможно, чуть позже мы поделимся с Вами тем, как настраивать Директ как минимум на «четверку»), нанимайте правильных директологов и не экономьте на лидогенерации.

Удачи!


 

0. Уникальное торговое предложение:

Одна из самых главных целей в Модели Неизбежных Продаж – сделать предложение таким, от которого глупо будет отказаться. Оно должно выделяться среди конкурентов, вызывать дисбаланс: либо ценой, либо сервисом (бесплатной доставкой, работой «под ключ»), либо акциями и подарками (например, iPod при заказе беседки), либо еще чем-нибудь. Важно держать в голове, что человек, который зашел на Ваш сайт, почти наверняка открыл еще 3-5 сайтов-конкурентов. Подумайте, за счет чего выберет именно Вас, а не конкурентов?

 

1. Landing Page и его цели:

Цель Landing Page – чтобы человеку сначала было понятно, куда он пришел, затем интересно, затем каждый раз нам нужно подогревать его интерес, пока однажды он не сорвется и не совершит целевое действие (покупка или заявка). Нужно сделать так, чтобы каждый блок намекал ему на целевое действие и заинтересовывал его совершить. Важен принцип минималистичности. Ни один блок, и ни одно слово не должно быть «просто так». Если блок не несет большой смысловой нагрузки – он не нужен.

 

2. Дескриптор:

Шапка начинается с дескриптора, который должен находиться в правом верхнем углу. Цель дескриптора – показать человеку, куда он пришел. Чтобы человек подумал «О! Понятно!»

Дескриптор должен отвечать на вопросы:

· Что это? – Продажа, интернет-магазин, организация

· Чего? – орехов и сухофруктов оптом, плазменных телевизоров, детских праздников

· Для кого и где? – с доставкой по России и СНГ, в Москве и МО, в Санкт-Петербурге

Цель дескриптора – чтобы человек остался на Вашем сайте и стал читать дальше, а также как бы ответил себе «О, это про меня! Это то, что я искал»

 

3. Ключевые выгоды:

Находятся прямо под дескриптором и дополняют его. Лучше написать ровно 3 выгоды.

Например: Напрямую от производителя. Всегда в срок. С доставкой по России.

Цель ключевых выгод – чтобы человек пошел читать дальше с бОльшим интересом, а также как бы сказал про себя «О, это интересно

 

4. Телефон:

Находится в левом верхнем углу.

Стандартный рабочий вариант:

Сверху блока: «Проблемы с выбором? Звоните – поможем!»

Телефон: желательно 8 800 или хотя бы 8 495, но поначалу можно поставить и мобильный

· Кнопка «Заказать обратный звонок» - не все, кто работают, готовы отвлекаться по середине дня и звонить Вам, чтобы купить Вашу услугу, это может даже грозить им увольнением, поэтому нужно предусмотреть и такие варианты

Варианты того, что написать снизу:

· «Звонки по России со всех телефонов бесплатно»

· «Звоните прямо сейчас!»

· уточняющее «Звонки принимаем с 9 до 21 без выходных»

· «Круглосуточно. Без выходных.»

 

 

Оффер должен быть составлена в формате ODC: Предложение – Дедлайн – Призыв к действию

Предложение должно быть вкусным и выгодным: скидки до 39% не работают, только от 40-50%, работает «2 по цене 1», «крутое по цене обычного», «ipod shuffle в подарок», «скидки 50%», «распродажа», «первое пробное занятие бесплатно» и так далее, желательно что-то такое, чтобы человек реально подумал, что заказать у Вас – это очень выгодная сделка.

Дедлайн – желательно не больше 3 дней, оптимально – 1 день и не важно, что каждый день будет один и тот же дедлайн, знать об этом будут единицы.

Призыв к действию – Закажи, купи, узнай, проконсультируйся. Т.е. желательно писать не просто «iPad mini 16GB за 99 900», а «Купи iPad Mini 16GB до 15 июня и получи iPod Shuffle в подарок!»

Найдите либо картинку в стиле «товар лицом», либо просто красивую девушку. Причем зачастую она будет работать даже лучше, чем «товар лицом». Для поиска картинок используйте «Яндекс Картинки» (images.yandex.ru) – ставьте фильтр «горизонтальные» и ищите с размером средним и большим.

В верхней части должен быть четкий призыв к действию – идеально, если он дублирует такой же из блока офера.

Поля: должно быть не более 3-ех полей (замечено: наличие 4-ех полей снижает конверсию вдвое), а еще лучше использовать только два поля – имя и телефон.

Важно писать не просто «Имя:», а «Введите имя:», так конверсия выше.

После этого – кнопка. Под кнопкой необходимо написать, что случится после того, как человек нажмет на нее – например, «Мы вышлем Вам 3 ценовых предложения» или как у нас «Наш менеджер свяжется с Вами в течение 30 минут». Это тоже очень важно.

 

7. Бумажки – премии, лицензии, сертификаты, благодарности

Это работает, потому что это официально подчеркивает Ваш статус и вызывает доверие – если у Вас имеется что-то подобное в наличии – хвастайтесь!

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 280; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.