Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ключевые выгоды




Оффер

Телефон

Ключевые выгоды

Решения для услуг

 

Аналогичные опту рецепты появились и в услугах.

0. Уникальное торговое предложение:

Есть несколько подходов:

· ROI (возврат на инвестиции): например, мы делаем сайты за 50 тысяч, и мы зачастую четко заявляем клиенту, когда они окупятся и насколько в итоге эта инвестиция в сайт выгодна. То есть Вы, например, продаете не просто настройку Директа, а утроение прибыли клиента после работы с Вами. Что также называется «долларами со скидкой»

· Бесплатный первый шаг: покажите человеку, что Вы умеете, притом бесплатно для него – например, подготовка макета 3d проекта, расчет сметы или выезд специалиста для консультации.

· Давайте гарантии: там где это возможно и вы уверены в себе, давайте гарантии. Как можно отказаться от предложения, когда Вам заявляют, что если не получится увеличить Вашу прибыль вдвое, то Вам вернут потраченные деньги?

· Играйте на «болях»: блок 5 причин – это и есть по сути Ваше УТП, покажите, что именно вы делаете все в срок, под ключ и по выгодной цене

 

1. Дескриптор:

«Организация детских праздников в Москве и МО»

Важно! Не забывайте уточнять где оказывается услуга, в некоторых нишах нужно уточнять для кого.

 

В 90% случае здесь должна быть донесена мысль «Быстро. Качественно. Надежно/Удобно», но напрямую так писать конечно же не стоит.

Чем больше цифр и конкретики, тем лучше, например, как у нас на http://direct.goodlp.ru/: «До 1000 кликов в день! CTR до 17%! Цена клика до 1 цента!» или на http://goodlp.ru/: «Всего за 1 день! По триггерам БМ! С гарантией конверсии!»

У человека здесь важно вызвать доверие к Вашей компании, что все будет качественно, быстро и легко. Если есть гарантия, указывайте. Это сильнейший триггер.

Не забывайте, что главная цель – это сделать Ваше предложение таким, что от него нельзя будет отказаться.

 

Сверху блока: «Проблемы с выбором? Звоните – поможем!»

Телефон: желательно 8 800 (быстро окупается)

Варианты того, что написать снизу:

· «Звонки по России со всех телефонов бесплатно»

· «Звоните прямо сейчас!»

· уточняющее «Звонки принимаем с 9 до 21 без выходных»

· «Круглосуточно. Без выходных.»

 

Обычно человеку нужна одна конкретная услуга, поэтому лучше делать акцию сразу на все, например, «при заказе от 100 тысяч рублей, iPod Shuffle в подарок!»). Ставить дедлайн имеет смысл на оставление заявки, т.е. «Оставьте заявку на оформление СРО до 15 июня и получите iPod Shuffle в подарок!» или «Запишись на тайский массаж прямо сейчас и получи 30 минут солярия в подарок!» и таймер на 1 день.

 

5. Форма заявки:

Если Ваша услуга сложная, то закрывайте человека на бесплатный первый шаг.

Для простых услуг типа тайского массажа и соляриев можно «закрывать» на консультацию или сразу заказ.

Заголовок формы (призыв к действию): «Оставьте заявку на бесплатный (расчет/смету) прямо сейчас!»

Поля:

· Введите имя:

· Введите телефон:

· Введите e-mail: (если можно обойтись без него, обязательно обойдитесь без него!)

Текст кнопки: «Отправить»/«Получить», текст кнопки должен соответствовать призыву к действию.

Текст под кнопкой:

· Что будет после того, как человек нажмет кнопку? – «Наш менеджер свяжется с Вами и сделает просчет предложения в день заявки.»

· Можно использовать как дополнительный триггер – «Уже более 50 клиентов оформили визы всего за 3 дня с нами»

 

6. Бумажки:

Было бы неплохо, похвастаться наградами, дипломами и благодарностями, если такие есть. Если в Вашей нише имеет смысл показывать лицензии и сертификаты, то их тоже имеет смысл выложить. Всего лучше выкладывать от 3 до 9.

 

7. Каталог.

Если у Вас несколько типов товаров для опта, то используйте наш каталог:

· заголовки должны строго соответствовать названию товара

· картинки должны быть красивыми и качественными

· описание услуги должно содержать краткие ключевые выгоды для каждой конкретной услуги

· цены указывать необязательно

· текстом кнопки стоит указать «Узнать подробнее» или «Заказать»

 

8. «5 типовых проблем, с которыми сталкиваются 95% клиентов»:

Здесь для каждой услуги все индивидуально, но мы перечислим самые частотные проблемы:

· несоблюдение сроков

· плохое качество

· «не учитывают все потребности»

· нет гарантий

· дорого

· многое приходится делать самому

 

9. «5 ключевых выгод от сотрудничества с нами» или «почему уже более XXX клиентов сотрудничают с нами/довольны нашей работой»

Причины сотрудничать с Вами пишутся в противопоставление каждой из проблем.

Например:

· соблюдение сроков

· гарантия качества

· подбор самого оптимального варианта

· гарантии

· рыночная цена

· все максимально «под ключ»

Вам нужно показать то, что каждую из типовых проблем Вы решаете и это и является причиной сотрудничать именно с Вами

10. Повторная форма заявки: такая же как и в начале

 

11. Как мы работаем:

Тезисно это обычно выглядит так: Заявка – Звонок – Расчет сметы/исполнение – Результат – Оплата – Счастье

 

12. Мы работаем с:

Наши клиенты/партнеры: от 3 до 9, лучше в первый ряд ставить самые известные или крупные компании

 

13. Отзывы:

Фотографии: обычных простых людей, без фотошопа и фотостоков, желательно тех, в ком Ваша целевая аудитория видит или хочет увидеть себя (т.е. если директора строительной фирмы, то желательно не ставить отзыв человека, который не похож на директора строительной фирмы, даже если он им является)

Текст: в тексте стоит отметить легкость, профессиональность, скорость и надежность, которая присуща Вашей компании. А также соотношение цена/качество. Не менее важно подчеркнуть результат – т.е. то, что все были рады и довольны взаимному сотрудничеству и будут обращаться повторно (если ниша это позволяет). Желательно все это закончить словами «Спасибо» или «Советую!». Интересно, что орфографические и пунктуационные ошибки (если их не много), повышают конверсию от отзывов, вызывая у клиента доверие, что он не «самописный».

Контакты: в качестве контакта имеет смысл оставить ссылку на аккаунт в социальных сетях или телефонный номер (от ниши к нише – если целевая аудитория состоит из слишком «официальных» людей, то здесь скорее телефонный номер, а так – к социальным сетям больше доверия).

 

14. Повторная форма заявки: такая же как и в начале

 


 

4. Решения для интернет-магазинов/розницы

0. Уникальное торговое предложение:

Вы можете выделиться:

· Сервисом

· Бесплатной доставкой

· Самыми низкими ценами

· Постоянными акциями

 

1. Дескриптор:

Интернет-магазин плазменных телевизоров с доставкой по всей России

· Что это? Интернет-магазин

· Чего? Плазменных телевизоров

· Где? С доставкой по всей России

Важно! Не забывайте уточнять где оказывается услуга, в некоторых нишах нужно уточнять для кого.

 

Бесплатная доставка (от XXXX рублей или по таким-то регионам). Низкие цены (если это правда). Если товар Вам не подойдет, то вернем деньги. Всегда в наличии» Здесь тоже все индивидуально, это только примеры.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 930; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.