Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Решения для опта




Резюме

Отзывы

Отзывы должны как бы развенчивать страхи, опасения и сомнения Вашей целевой аудитории. Например, «Я была удивлена, когда ремонтники зашли в бахилах!» или «Приятно удивился, когда такси приехало уже через 20 минут!». Желательно не пишите их сами, плохо получится, попросите прошлых клиентов или просто Вашу целевую аудиторию написать что-то за Вас.

Фотографии к отзывам не должны быть «студийными» и «профессиональными», а скорее должны быть «натуральными» и «любительскими», «как есть». Указывать Имя и Фамилию к отзыву – обязательно. Ссылку на социальную сеть или хотя бы телефон – тоже. Отзыв без персонализации – это не отзыв, он вызывает гораздо меньше доверия.

 

14. Повторная форма заявки: такая же как и в начале

 

· Важно иметь не менее 3-ех точек захвата на вашем сайте (форм заявки – у оффера, под «5 причинами» и в самом конце одностраничника)

· Проверьте Ваш сайт на орфографические и пунктационные ошибки. Иначе доверие к Вам может сильно упасть.

· Проверьте все ли выглядит «органично», точно ли у Лендинга 1 цель, 1 сообщение. Это очень важно. Все на Лендинге должно быть подчиненно одной цели – чтобы клиент оставил заявку, одному сообщению – «оставь заявку и тогда ты получишь <ваша выгода>». Каждый блок как бы должен кричать об этом.

 


 

Проведя в агентстве около 50 кампаний по опту и создав столько же сайтов, мы вывели некоторые работающие рецепты по достижению хорошей конверсии в этой сфере.

Разберем пример на нише орехов оптом. В принципе, все триггеры универсальны, и если Вы продаете не орехи, а солнцезащитные очки или фреоны, имеет смысл использовать те же триггеры и тот же подход. Эти триггеры естественно на «четверку», но сделав все аналогично этой модели, Вы уже получите хорошую конверсию и тогда уже можно будет экспериментировать. В начале пути лучше максимально отказаться от экспериментов и перенимать опыт и уже работающие техники.

Вот пример:

0. Уникальное торговое предложение:

Основное – это конечно работа от производителя, поэтому стоит сразу писать, что Вы именно от производителя, набирать много заявок и уже идти к производителю и выбивать хорошую цену. Еще очень важным бонусом будет организованная Вами доставка до объекта клиента.

Если у Вас есть уже опыт в нише, дополнительным и очень сильным бонусом будет экспертность: предлагайте клиенту маркетинговые материалы, закрепление за ним индивидуального менеджера, который будет консультировать его не только по ассортименту, но и в продажах и маркетинговых акциях. Здесь цель Вашего сотрудничества с клиентом уже не просто передать ему качественный товар по низкой цене, но и помочь продать, и соответственно вернуться к Вам обратно еще за пачкой товара.

 

1. Дескриптор:

« Продажа орехов и сухофруктов оптом (по России – необязательно)»

· Что на сайте? Продажа

· Продажа чего? Орехов и сухофруктов оптом

· Где? По России

 

2. Ключевые выгоды:

« Доставка по всей России. От производителя. Всегда в срок.»

Это отлаженный проверенный вариант, получающий как хорошую конверсию, так и высокий CTR в Директе. Это самые главные выгоды в опте.

 

3. Телефон:

 

Сверху блока: «Проблемы с выбором? Звоните – поможем!»

Телефон: желательно 8 800 (быстро окупается)

Варианты того, что написать снизу:

· «Звонки по России со всех телефонов бесплатно»

· «Звоните прямо сейчас!»

· уточняющее «Звонки принимаем с 9 до 21 без выходных»

· «Круглосуточно. Без выходных.»

 

4. Оффер:

Первый вариант – просто оффер:

Например, «Мы подберем и поставим согласно Вашим требованиям:

· Нужное вам количество

· Необходимый размер, материал, ассортимент

· Точно к сроку и по лучшей цене»

Второй вариант – модель Offer-Deadline-CallToAction:

Ни в коем случае не ставьте скидку! Экономия в опте работает гораздо лучше: «Сэкономьте до 10 000 р при заказе сахара от 100 тонн!» - это вызывает:

а) осознание «О! Здесь выгода!»

б) интерес (ведь недосказанным остается, почему экономия именно такая)

Замечено, что второй вариант работает лучше.

ВАЖНО! Обязательно указывайте цену, если у Вас всего 1 товар.

 

5. Форма заявки:

Заголовок формы (призыв к действию): «Оставьте заявку на (каталог/прайс) прямо сейчас!» или «Получите доступ к оптовым ценам!»

Поля:

· Введите имя:

· Введите телефон:

· Введите e-mail:

Текст кнопки: «Отправить»/«Получить», текст кнопки должен соответствовать призыву к действию.

Текст под кнопкой:

· Что будет после того, как человек нажмет кнопку? – «Наш менеджер свяжется с Вами и сделает просчет предложения в день заявки.»

· Можно использовать как дополнительный триггер – «Уже более 50 клиентов зарабатывают с нами» (если Вы как-то будете помогать своим клиентам зарабатывать, например, высылая им маркетинговые материалы, делясь опытом, консультируя в продажах)

 

6. Бумажки:

От 3 до 5 сертификатов или лицензий качества продукции

 

7. Каталог.

Если у Вас несколько типов товаров для опта, то используйте наш каталог:

· заголовки должны строго соответствовать названию товара

· картинки должны быть красивыми и качественными

· цены указывать необязательно

· текстом кнопки стоит указать «Узнать подробнее» или «Заказать»

8. «5 ключевых проблем, с которыми сталкиваются 95% клиентов»:

Предоставляем Вам отличный пример этого блока для опта, но настоятельно просим лишь моделировать, но не копировать

· Поставщик срывает сроки

В результате объект простаивает месяцами, вы теряете деньги, а поставщик за это не отвечает.

· Цена неадекватная

80% предложений на рынке - посредники. И посредники посредников. Делают наценку 200 - 300%. В итоге вы покупаете через 10 фирм. И переплачиваете во много раз.

· Никаких гарантий

Когда вам продают через цепочку, вы покупаете без гарантий производителя. И концы в воду. Непонятно к кому обращаться. Завтра компания, у которой вы купили, просто пропадет.

· Продают неликвид

Под видом нового продукта продают старый. В итоге он выйдет из строя через месяц. Поставщик за это не несет ответственности. А вы снова теряете деньги и свое время.

· Кидают

Делают неадекватно низкое по цене предложение. Берут предоплату 100%. И исчезают. Ни ОБЭП, ничего уже не поможет. К сожалению, пока на рынке - это общее место.

9. «5 ключевых выгод от сотрудничества с нами» или «Почему уже более XXX клиентов работают с нами»:

· 100% гарантия сроков

У нас обширный склад. Бо'льшая часть продукции всегда в наличии. Если вы хотите заказать уникальную или редкую позицию, мы предложим кратчайшие сроки. Вы можете быть уверены, что товар придет вовремя и вы в срок запустите объект в работу.

· Лучшая цена

Покупая у нас, вы получаете товар по лучшей цене на рынке. Потому что мы работаем напрямую и вы не получаете товар, прошедший через 10 рук.

· Напрямую от производителя

Вы получаете 100% заводскую гарантию на весь гарантийный срок и замену в случае заводских дефектов.

· Продаем только новую продукцию.

Все позиции сертифицированы. Мы предоставляем Вам полную техническую документацию

· С нами легко

Мы не просто выслушаем и выставим счет, а порекомендуем лучшее и наиболее выгодное для Вас решение.

10. Повторная форма заявки: такая же как и в начале

 

11. Как мы работаем:

Аналогично ранее приведенному примеру:

· «После получения заявки обязательно уточним все детали заказа

· Подберем лучшее решение именно для Вас

· Сделаем коммерческое предложение

· После 50% предоплаты комплектуем Ваш заказ

· Сообщаем о готовности и после оплаты второй части суммы отгружаем

· Бесплатно доставим до любой транспортной компании»

Схема конечно же может отличаться в зависимости от того, как вы действительно работаете или собираетесь работать

 

12. Мы работаем с:

От 3 до 9 логотипов партнеров/клиентов, в первом ряду должны быть самые большие и известные компании

 

13. Отзывы:

Фотографии: обычных простых людей, без фотошопа и фотостоков, желательно тех, в ком Ваша целевая аудитория видит или хочет увидеть себя (т.е. если это сахаром торгуют только мужчины от 40 лет, то не надо ставить отзыв 20-летнего парня)

Текст: в тексте стоит отметить организованную доставку, доставку в срок, качество товара и то, что человек дальше будет сотрудничать сотрудничать с вами (или уже XX лет сотрудничает), сколько вы принесли ему денег (сколько денег он заработал на вашем товаре). Желательно все это закончить словами «Спасибо» или «Советую!». Интересно, что орфографические и пунктуационные ошибки (если их не много), повышают конверсию от отзывов, вызывая у клиента доверие, что он не «самописный».

Контакты: в качестве контакта имеет смысл оставлять либо телефонный номер, либо электронную почту, социальные сети здесь работают хуже.

 

14. Повторная форма заявки: такая же как и в начале


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 380; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.028 сек.