КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Решения для опта
Резюме Отзывы Отзывы должны как бы развенчивать страхи, опасения и сомнения Вашей целевой аудитории. Например, «Я была удивлена, когда ремонтники зашли в бахилах!» или «Приятно удивился, когда такси приехало уже через 20 минут!». Желательно не пишите их сами, плохо получится, попросите прошлых клиентов или просто Вашу целевую аудиторию написать что-то за Вас. Фотографии к отзывам не должны быть «студийными» и «профессиональными», а скорее должны быть «натуральными» и «любительскими», «как есть». Указывать Имя и Фамилию к отзыву – обязательно. Ссылку на социальную сеть или хотя бы телефон – тоже. Отзыв без персонализации – это не отзыв, он вызывает гораздо меньше доверия.
14. Повторная форма заявки: такая же как и в начале
· Важно иметь не менее 3-ех точек захвата на вашем сайте (форм заявки – у оффера, под «5 причинами» и в самом конце одностраничника) · Проверьте Ваш сайт на орфографические и пунктационные ошибки. Иначе доверие к Вам может сильно упасть. · Проверьте все ли выглядит «органично», точно ли у Лендинга 1 цель, 1 сообщение. Это очень важно. Все на Лендинге должно быть подчиненно одной цели – чтобы клиент оставил заявку, одному сообщению – «оставь заявку и тогда ты получишь <ваша выгода>». Каждый блок как бы должен кричать об этом.
Проведя в агентстве около 50 кампаний по опту и создав столько же сайтов, мы вывели некоторые работающие рецепты по достижению хорошей конверсии в этой сфере. Разберем пример на нише орехов оптом. В принципе, все триггеры универсальны, и если Вы продаете не орехи, а солнцезащитные очки или фреоны, имеет смысл использовать те же триггеры и тот же подход. Эти триггеры естественно на «четверку», но сделав все аналогично этой модели, Вы уже получите хорошую конверсию и тогда уже можно будет экспериментировать. В начале пути лучше максимально отказаться от экспериментов и перенимать опыт и уже работающие техники. Вот пример: 0. Уникальное торговое предложение: Основное – это конечно работа от производителя, поэтому стоит сразу писать, что Вы именно от производителя, набирать много заявок и уже идти к производителю и выбивать хорошую цену. Еще очень важным бонусом будет организованная Вами доставка до объекта клиента. Если у Вас есть уже опыт в нише, дополнительным и очень сильным бонусом будет экспертность: предлагайте клиенту маркетинговые материалы, закрепление за ним индивидуального менеджера, который будет консультировать его не только по ассортименту, но и в продажах и маркетинговых акциях. Здесь цель Вашего сотрудничества с клиентом уже не просто передать ему качественный товар по низкой цене, но и помочь продать, и соответственно вернуться к Вам обратно еще за пачкой товара.
1. Дескриптор: « Продажа орехов и сухофруктов оптом (по России – необязательно)» · Что на сайте? Продажа · Продажа чего? Орехов и сухофруктов оптом · Где? По России
2. Ключевые выгоды: « Доставка по всей России. От производителя. Всегда в срок.» Это отлаженный проверенный вариант, получающий как хорошую конверсию, так и высокий CTR в Директе. Это самые главные выгоды в опте.
3. Телефон:
Сверху блока: «Проблемы с выбором? Звоните – поможем!» Телефон: желательно 8 800 (быстро окупается) Варианты того, что написать снизу: · «Звонки по России со всех телефонов бесплатно» · «Звоните прямо сейчас!» · уточняющее «Звонки принимаем с 9 до 21 без выходных» · «Круглосуточно. Без выходных.»
4. Оффер: Первый вариант – просто оффер: Например, «Мы подберем и поставим согласно Вашим требованиям: · Нужное вам количество · Необходимый размер, материал, ассортимент · Точно к сроку и по лучшей цене» Второй вариант – модель Offer-Deadline-CallToAction: Ни в коем случае не ставьте скидку! Экономия в опте работает гораздо лучше: «Сэкономьте до 10 000 р при заказе сахара от 100 тонн!» - это вызывает: а) осознание «О! Здесь выгода!» б) интерес (ведь недосказанным остается, почему экономия именно такая) Замечено, что второй вариант работает лучше. ВАЖНО! Обязательно указывайте цену, если у Вас всего 1 товар.
5. Форма заявки: Заголовок формы (призыв к действию): «Оставьте заявку на (каталог/прайс) прямо сейчас!» или «Получите доступ к оптовым ценам!» Поля: · Введите имя: · Введите телефон: · Введите e-mail: Текст кнопки: «Отправить»/«Получить», текст кнопки должен соответствовать призыву к действию. Текст под кнопкой: · Что будет после того, как человек нажмет кнопку? – «Наш менеджер свяжется с Вами и сделает просчет предложения в день заявки.» · Можно использовать как дополнительный триггер – «Уже более 50 клиентов зарабатывают с нами» (если Вы как-то будете помогать своим клиентам зарабатывать, например, высылая им маркетинговые материалы, делясь опытом, консультируя в продажах)
6. Бумажки: От 3 до 5 сертификатов или лицензий качества продукции
7. Каталог. Если у Вас несколько типов товаров для опта, то используйте наш каталог: · заголовки должны строго соответствовать названию товара · картинки должны быть красивыми и качественными · цены указывать необязательно · текстом кнопки стоит указать «Узнать подробнее» или «Заказать» 8. «5 ключевых проблем, с которыми сталкиваются 95% клиентов»: Предоставляем Вам отличный пример этого блока для опта, но настоятельно просим лишь моделировать, но не копировать · Поставщик срывает сроки В результате объект простаивает месяцами, вы теряете деньги, а поставщик за это не отвечает. · Цена неадекватная 80% предложений на рынке - посредники. И посредники посредников. Делают наценку 200 - 300%. В итоге вы покупаете через 10 фирм. И переплачиваете во много раз. · Никаких гарантий Когда вам продают через цепочку, вы покупаете без гарантий производителя. И концы в воду. Непонятно к кому обращаться. Завтра компания, у которой вы купили, просто пропадет. · Продают неликвид Под видом нового продукта продают старый. В итоге он выйдет из строя через месяц. Поставщик за это не несет ответственности. А вы снова теряете деньги и свое время. · Кидают Делают неадекватно низкое по цене предложение. Берут предоплату 100%. И исчезают. Ни ОБЭП, ничего уже не поможет. К сожалению, пока на рынке - это общее место. 9. «5 ключевых выгод от сотрудничества с нами» или «Почему уже более XXX клиентов работают с нами»: · 100% гарантия сроков У нас обширный склад. Бо'льшая часть продукции всегда в наличии. Если вы хотите заказать уникальную или редкую позицию, мы предложим кратчайшие сроки. Вы можете быть уверены, что товар придет вовремя и вы в срок запустите объект в работу. · Лучшая цена Покупая у нас, вы получаете товар по лучшей цене на рынке. Потому что мы работаем напрямую и вы не получаете товар, прошедший через 10 рук. · Напрямую от производителя Вы получаете 100% заводскую гарантию на весь гарантийный срок и замену в случае заводских дефектов. · Продаем только новую продукцию. Все позиции сертифицированы. Мы предоставляем Вам полную техническую документацию · С нами легко Мы не просто выслушаем и выставим счет, а порекомендуем лучшее и наиболее выгодное для Вас решение. 10. Повторная форма заявки: такая же как и в начале
11. Как мы работаем: Аналогично ранее приведенному примеру: · «После получения заявки обязательно уточним все детали заказа · Подберем лучшее решение именно для Вас · Сделаем коммерческое предложение · После 50% предоплаты комплектуем Ваш заказ · Сообщаем о готовности и после оплаты второй части суммы отгружаем · Бесплатно доставим до любой транспортной компании» Схема конечно же может отличаться в зависимости от того, как вы действительно работаете или собираетесь работать
12. Мы работаем с: От 3 до 9 логотипов партнеров/клиентов, в первом ряду должны быть самые большие и известные компании
13. Отзывы: Фотографии: обычных простых людей, без фотошопа и фотостоков, желательно тех, в ком Ваша целевая аудитория видит или хочет увидеть себя (т.е. если это сахаром торгуют только мужчины от 40 лет, то не надо ставить отзыв 20-летнего парня) Текст: в тексте стоит отметить организованную доставку, доставку в срок, качество товара и то, что человек дальше будет сотрудничать сотрудничать с вами (или уже XX лет сотрудничает), сколько вы принесли ему денег (сколько денег он заработал на вашем товаре). Желательно все это закончить словами «Спасибо» или «Советую!». Интересно, что орфографические и пунктуационные ошибки (если их не много), повышают конверсию от отзывов, вызывая у клиента доверие, что он не «самописный». Контакты: в качестве контакта имеет смысл оставлять либо телефонный номер, либо электронную почту, социальные сети здесь работают хуже.
14. Повторная форма заявки: такая же как и в начале
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 399; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |