Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Часть 3. (Абсолютно художественное произведение




 

(Абсолютно художественное произведение. То есть вымысел. Все персонажи вымышлены. Любые совпадения случайны)

Приятная вещь - это Творческий сбор..... вот это действительно событие.. и вся школа к нему готовится заранее и представляет в мечтах и во всяких предвкушениях..... Там, на сборе очень хорошо.... и спектакли, и песни в орлятском кругу, и обсуждение на свече и дискотека до полуночи. класс....блеск... красота...
и все довольны хоть и невыспавшись. и у всех творческий восторг!!!!
я первый раз поехал - думал ну... самодеятельность.... ну что-нибудь будут на сцене... двигаться..... ну посмотрим.... и в первый же день начался очень высокий уровень.... и сценаризма и режисизма и актерственность и зрителистичность не покачала - все смеялись и орали от восторга в зале.. было очень смешно и инетерсно.... от 9-х классов не ожидал вообще... сначала, помню, какое-то такое под "Пикник".... фееричное совсем, а потом - под бразильский сериал.. стильное очень со множеством актеров и вполне натуральной игрой...... ну, думаю.... Мельпомена..... ни дать ни взять.....

(Продолжить)


а потом еще были всякие пикантные подробности... захожу к своим детям - 9 класс (я там был вроде и.о. классного руководителя)..... и начинаю им профессионально объяснять, почему нельзя пить алкоголь и почему надо держать мальчиков на определенном, но все же расстоянии...... они говорят - бла-бла-бла...., да-да-да..... мальчик, сидящий один среди девочек говорит, что будет за ними следить и не допускать.... и тут..... открывается дверь.... и...... учитель?... завуч?..... дерибас???..... нет - десятиклассник и шампанское. Шампанское - в руке, десятиклассник - на полу - стоит на ногах - то есть стоя, как все..... двуногие и прямоходящие.... но в руке шампанское.... Я говорю, мол, нельзя.... уходи.... говорю, вот, мол, девочки, видите!!!! И десятиклассник уходит.... при этом отдает шампанское мне в качестве некоего конфиската.
а шампанское уже недооткрыто - то есть попытка была.... и пробка застряла.. и я пробовал как истинный учитель открыть шампанское до конца и вылить его в мусорку на улице. так и не смог. пришлось разбить его в мусорке....

а на орлятском круге девочки одинадцатиклассницы плакали..... и мне было странно, что они так скучают по школе. необычно. потом мне объяснили, что раньше было в школе очень хорошо, но потом поменяли директора и все стало ухудшаться. наверно, не все разделяли такое мнение в школе, но многие......

а директор потом в последний день, когда ждали все автобуса в Питер, и сидели в столовке говорила мне, чтобы я доел второе
я говорю: не хочу!
а она: как это не хочу??
а я: нет желания!!!

тупой диалог какой-то. но я сказал правду - действительно желания доедать второе не было. и вообще, разве можно любоваться красотами вида из окна автобуса при возвращении из турбазы в Питер после творческого сбора с набитым брюхом?
где духовность??? где эстетика? где чувство прекрасного???? давайте набьем брюхо и про все забудем вообще???? ух..... слов нет.

вообще, много было приколов. да..... буду описывать без хронологической последовательности.... так даже интересней.

вот прикол, который может иметь кодовое название "Месть кота Леопольда".

Захожу я как-то раз в кабинет завучей. а там....... - шум и гам. Глубокоуважаемая всеми за свой профессионализм завуч Чулкова (фамилия опять же вымышленная, если что-где совпадет, то знайте, что это случайность), так вот завуч Чулкова вошла в раж и орет на учительницу. Из ора и ража я понимаю, что учительница не написала какие-то бамажки (типа - отчет-план-конспект-график) и поэтому стала неправа в глазах разгневанного завуча. И, действительно. Какая к черту педагогика без графиков.... всем, надеюсь, понятно, что график необходим???? или нет???? Нет? Вам любой районошник скажет, что график и всякий отчет - это основа основ. Не даром же они там сидят и все эти графики проверяют. И если графиков нет, то навешивают по первое число директору, та - завучам, те - учителям, а учителя...... учителя таки должны этот график таки сделать, будь он трижды... какгрится.... Как можно выходить к детям без графика в кармане?!?!!? это же дети!!!!! они не могут вас проверить на наличие отчетности?!?! они в этом не разбираются еще по малолетству....

так вот. ор стоял жесткий. злой такой крик. распекание. учительница, к чести будет сказать, сидела спокойно и отвечала по существу вопроса.
ну и я тут как тут в кабинет пришел зачем-то там тоже по бумажной части.....
я слушал, слушал, а потом возьми да и сделай завучу замечание в вежливой форме... Интересно же стало...., наступит Армагеддон или нет. Не наступил.
А она, завуч, все, понимашь, не унимается. на меня стала орать. я ей опять замечание в вежливой форме. она - еще больше..
орет: "что вы вмешиваетесь? какое Ваше дело? я не с Вами разговариваю....!!!....!!!!.....!!!"
А я: "У меня, говорю, солидарность с коллегой"
А она: "А со мной что, не надо солидарность проявлять????

Кончилось все тем, что она влепила мне замещение на завтра.
У этого замещения, кстати, своя особая история. В тот день, но еще до скандала она предложила мне выйти завтра на замещение. Я отказался ибо не успел бы на это замещение так как работал на другой работе. то есть расписание другой работы мне не позволяло по времени выйти завтра к замещаемому уроку. Тогда, утром, пока не было скандала, она согласилась. Но после скандала она специально поставила мне замещение так, чтобы я не успел.

Я говорю: "Это Вы мне мстите?"
"Чего?????" - это все, что она смогла произнести..... сама, небось, удивилась..... может, она не знала того, что такие поступки выглядят как месть и сведение личных счетов с использованием служебного положения.
в таких случаях всегда интересно узнать, что человек думает и что вообще знает. и какие у него моральные принципы. ведь были времена, когда у нас были нормальные не только служебные, но и личные отношения. мы могли поболтать о русской литературе, о жизни. она не раз меня выручала, если мне нужно было срочно по делу пропустить какой-либо урок. и т.д. То есть все как обычно. Как в нормальной школе. Но вот....... наступили тяжелые времена.....
как гунны, свирепые гунны из азиатских степей прибежали графики и отчеты и стали рвать на части устоявшуюся культуру корпоративных отношений, так и не дав ей никакой возможности перерасти в педагогическое братство и завучо-учительскую солидарность. Что ж, друзья, как говорится,... познаются в беде.....

(Абсолютно художественное произведение. То есть вымысел. Все персонажи вымышлены. Любые совпадения случайны)

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 289; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.147 сек.