КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Штатное расписание
Организационный план
Характеристика здания или помещения собственность или аренда, необходимость реконструкции, чем хорошо место для Вашего бизнеса Стоимость имеющихся основных фондов:
Наличие оборотных средств предприятия ___________ в т.ч. · Сырье и материалы ________ · Товары _________ · Денежные средства ________
Баланс предприятия на дату составления бизнес-плана:
Специфика работы (сезонность, время работы (часы и дни недели) _______________________________________________________________ Схема организационной структуры предприятия (пример)
Характеристика товаров (услуг) Общая характеристика товара (услуги): v название, торговая марка__________________________________________ __________________________________________________________________ v упаковка_______________________________________________________ __________________________________________________________________ v описание (патенты, авторское свидетельства) _________________________ __________________________________________________________________ v удовлетворение потребностей потребителя___________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Регулярность продаж товаров (услуг): v тип продажи____________________________________________________ __________________________________________________________________ v способ продажи_________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Стоимость товаров (услуг): v цена (прибыль от 1 единицы) ______________________________________ v степень разработки_______________________________________________ __________________________________________________________________ v особенности технологии и затраты на производство____________________ __________________________________________________________________ v послепродажное обслуживание_____________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ v требования сертификации_________________________________________ __________________________________________________________________
Рынок сбыта товаров (услуг) Исходная информация: v уровень производства и реализации товаров (услуг) ___________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ v уровень спроса и потенциал конкурентов ____________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Анализ данных: v кто купит? Почему купит? Сколько купит? ___________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ v перспектива (ближайшая и долгосрочная) ____________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ v уровень розничной цены__________________________________________ __________________________________________________________________ v мероприятия по удержанию ниши__________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 210; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |