Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Численность работающих и затраты на оплату труда




Поставщики сырья и материалов

Производственный план

Производственный план

Конкуренция на рынке сбыта товаров

Анализ положения дел в отрасли

 

Потребности и объем производства продукции в городе___________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Является ли товар уникальным? Если нет, то какие имеются аналоги продукта

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Наименование предприятия-конкурента Сильные стороны Слабые стороны
       
       
       
       

(В графе сильные и слабые стороны предприятий-конкурентов указать: качество, цена, дизайн, новые модели, послепродажный сервис, реклама, имидж предприятия на рынке)

(на 3 года)

Потребность в основных средствах

 

Наименование основных средств Количество Стоимость
       
       
       
       
       
       
  Итого    

 

Потребность в оборотных средствах - ___________________ руб.

ИТОГО потребность в инвестициях _________________ руб.

 

Программа производства и реализации продукции.

 

Показатели Ед. изм. 1 год 2 год З год  
Всего по кварталам Всего по кварталам
I II III IV I II III IV
Вид продукции  
Объем производства: в натуральном и стоимостном выражении                        
Объем реализации (в шт.):                        
Цена реализации за ед.:                        
Выручка от реализации                        

 

Требования к организации производства _____________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

Состав основного оборудования, его поставщики и условия поставок (аренда, покупка) ________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

Поставщики сырья и материалов

 

Название Условия поставок Ориентировочные цены
       
       
     
     
     
     
     

 

Годовые затраты на выпуск продукции.

 

Показатели 1 год 2 год 3-ий год
Всего по кварталам Всего по кварталам
I II III IV I II III IV
Вид продукции  
  1. Прямые затраты, всего                      
в том числе: · затраты на сырье, материалы, комплектующие и др.                      
· затраты на оплату труда                      
· отчисления на социальные нужды                      
2. Постоянные (общие) затраты, всего                      
в том числе: коммунальные услуги                      
арендная плата                      
расходы на сбыт продукции                      
  3. Общие затраты на производство и сбыт продукции (услуг), всего                        

 

(на 1 год)

Программа производства и реализации продукции.
Принятая технология производства

 

Показатели Ед. изм. 1 год
Всего по кварталам
I II III IV
Объем производства: в натуральном и стоимостном выражении            
Объем реализации (в шт.): - на внутреннем рынке - на внешнем рынке            
Цена реализации за ед.: - на внутреннем рынке - на внешнем рынке            

 

Требования к организации производства _______________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Состав основного оборудования, его поставщики и условия поставок (аренда, покупка) __________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Обеспечение экологической и технической безопасности___________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Название Ориентировочные цены
     
     
     
     

 

 

Показатели Ед. изм. 1 год
Всего по кварталам
I II III IV
Численность работающих, всего            
в том числе: Рабочие, непосредственно занятые производством продукции (услуг)            
Рабочие не занятые непосредственно производством продукции (услуг)            
Сотрудники аппарата управления            
Сотрудники, занятые сбытом продукции            
Расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды Расходы на оплату труда рабочих, непосредственно занятых производством продукции (руб)            
Расходы на оплату труда рабочих не занятых непосредственно производством продукции (руб.)            
           
Расходы на оплату труда сотрудников аппарата управления            
           
Расходы на оплату труда сотрудников службы сбыта продукции            
           
Расходы на оплату труда, всего            
           



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 413; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.023 сек.