Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Эффективность инвестиционных проектов




Финансовый план

Финансовый план

План маркетинга

Общая стоимость проекта

 

Статьи затрат 1 год
Всего по кварталам
I II III IV
1.Капитальные вложения по проекту          
2.Капитальные вложения в объекты сбыта          
3. Приобретение оборотных средств          
4. Другие инвестиции в период освоения и эксплуатации производственных мощностей          
5. Итого – объем инвестиций (сумма показателей пунктов 1-4)          

 

Уникальность товара______________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

Конечные потребители_____________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

Характер спроса (равномерный или сезонный)_________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

Характеристики конкурентов_______________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

Торгово-сбытовые издержки________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Особенности сегмента рынка, на которые ориентируется проект_____________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Система сбыта с указанием фирм, привлекаемых к реализации продукта______

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Организация послепродажного обслуживания___________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Обоснование цены на продукцию______________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Методы стимулирования продаж______________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Программа по организации рекламы. Примерный объем затрат_____________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Программа реализации продукции____________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Формирование общественного мнения__________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(на 3 года)

 

Кредитный план

Сумма полученного кредита - ________ руб.

Срок кредитования _______ лет

Процентная ставка ______ %

 

квартал Остаток задолженности по кредиту % Погашение основного долга всего % и кредит
         
         
         
         
ИТОГО        

 

Финансовые результаты реализации проекта

 

Показатели год 2 год 3 год
Всего по кварталам Всего по кварталам
I II III IV I II III IV
1. Выручка от реализации                      
2 Общие затраты на производство и сбыт продукции                      
3. Амортизация, отчисления                      
4. Налоги                      
5. Прибыль                      
6. Погашение долга и выплата процентов за кредит                      
7. Чистая прибыль                      
8. Чистая прибыль нарастающим итогом                      

 

Упрощенная система налогообложения:

1 вариант: (доходы – расходы)*15%

2 вариант: Доходы * 6%

 

Эффективность инвестиционных проектов

 

Срок окупаемости Капитальные вложения / чистая прибыль  
Рентабельность продаж Чистая прибыль / выручка  

 

(на 1 год)

 

 

Показатели 1 год
Всего по кварталам
I II III IV
1. Выручка от реализации          
2. НДС, акцизы от реализации продукции          
3 Выручка от реализации продукции за минусом НДС          
4 Общие затраты на производство и сбыт продукции          
5. Амортизация, отчисления          
6. Налоги, включаемые в себестоимость          
7. Прибыль          
8. Налоги, относимые на прибыль          
9. Погашение долга и выплата процентов за кредит          
10. Налогооблагаемая прибыль (разность показателей п. 7 и пунктов 8 и 9)          
11. Налог на прибыль          
12. Чистая прибыль (разность показателей пункта 7 и пунктов 8 и 11)          
Срок окупаемости Период времени с начала реализации проекта по данному бизнес-плану до момента, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объемом инвестиционных затрат приобретет положительное значение  
Точка безубыточности Объем реализации, начиная с которого выпуск продукции должен приносить прибыль  
Бюджетный эффект Сальдо поступлений и выплат федерального бюджета в связи с реализацией данного проекта  

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 247; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.