КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины. Разделы и темы дисциплины и междисциплинарные связи с последующими дисциплинами
Разделы и темы дисциплины и междисциплинарные связи с последующими дисциплинами. Пояснительная записка.
Дисциплина: Правоохранительные органы Направление: педагогическое образование; Квалификация (степень): бакалавр Курс: 2 Семестр: 4
Объем трудоемкости: 3 зачетных единицы, 108 часов (из них: 54 часов аудиторной нагрузки – 14 часов лекции, 36 часов практических занятий, 4 часа КСР; 18 часов – самостоятельной работы, 36 часов экзамен).
1.1. Цель дисциплины:
Общую цель дисциплины можно сформулировать, как педагогическую и культурно-просветительскую, а также с учетом изучаемого профиля, как правоведческую, и практическую. Цель преподавания курса «Правоохранительные органы» - формировать у студентов систематизированные основы научных знаний по учебной дисциплине, раскрыть состояние и перспективы прогресса в конкретной области знаний. Изучение данной дисциплины ориентирует специалистов, учителей права на учебно-воспитательную, организационно управленческую, правоохранительную и консультативную профессиональную деятельность, ее изучение способствует решении многих типовых задач профессиональной подготовки. Последняя связана с формированием основы для самостоятельного развития профессиональных компетенций на основе изучаемого материала.
Задачи дисциплины:
1. Формирование системы знаний, умений и навыков, связанных с выработкой умения применения в практической деятельности полученных знаний и норм данной отрасли права. 2. Усвоение теоретических положений правовой науки. 3. Изучение различных принципов предмета дисциплины. 4. Обеспечение условий для активизации познавательной деятельности студентов и формирования у них правоприменительной деятельности, а также деятельности связанной с преподаванием правовых дисциплин в различных учебных заведениях (кроме ВУЗов).
5. Стимулирование самостоятельной, деятельности по освоению содержания дисциплины и формированию необходимых компетенций.
1.2. Место дисциплины в структуре ООП:
С позиции современного федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования дисциплина «Правоохранительные органы» относится к вариативной части профессионального цикла дисциплин по профилю «юриспруденция». С позиции правовой науки в целом «Правоохранительные органы» является отраслью материального права и учебной дисциплиной, что определяет ее место в структуре основных образовательных программ высшего профессионального образования (ООП ВПО). Для освоения этой дисциплины студенты используют знания, умения, навыки, ранее сформированные входе изучения следующих дисциплин: «Теория государства и права», «Конституционное право Российской Федерации». Дисциплина «Правоохранительные органы» влияет на последующее изучение дисциплин «Административное право», «Уголовное процессуальное право» и др.
1. Студент должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК): - готов использовать нормативно-правовые документы в своей деятельности (ОК-13); - способен использовать навыки публичной речи, ведения дискуссии и полемики (ОК-16). 2. Студент должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ОПК): - владеет основами речевой профессиональной культуры (ОПК-3). 3. Студент должен обладать следующими специальными компетенциями (СК): - готов к анализу текстов нормативных актов на основе знаний правовой терминологии (СК-3); - способен осуществлять правовую защиту несовершеннолетних (СК-4).
В результате изучения дисциплины студент должен Знать: - особенности дисциплинарной структуры современной правовой науки и место в ней «Правоохранительных органов»; Уметь: - анализировать правовые проблемы, устанавливать причинно-следственные связи; - выявлять общие черты и различия отраслей материального и процессуального права; - анализировать основные закономерностиматериального и процессуального права; - включаться в совместную деятельность с коллегами, работая -командой; - отбирать информационные ресурсы для сопровождения учебного процесса по данной дисциплине; - нести ответственность за результаты своих действий в профессиональной сфере деятельности; - организовывать подгруппы студентов своей группы дляовладения ими опытом взаимодействия при решении предлагаемых учебных задач. Владеть: - принципами и методами отбора и систематизации нормативных документов; - навыками анализа нормативно-правовых актов; - правовыми понятиями и терминами; - профессиональными основами речевой коммуникации с использованием терминологии данной дисциплины.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 263; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |