КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Акт Сирии о мирных демонстрациях
Проблема Сирии: внутренние аспекты (Дамаск, 21 апреля 2011 г.)
21 апреля 2011 года перед лицом распространённых демонстраций президент Башар аль-Ассад издал указ об окончании 48-летнего чрезвычайного положения в Сирии, которое ограничивало общественные собрания. В то же время, он издал другой указ, разрешающий, однако контролирующий демонстрации. Нижеследующий текст был опубликован официальным новостным агентством Сирии, Сана. Обсуждение закона см. в блоге аль-баб. ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ УКАЗ № 54, РЕГУЛИРУЮЩИЙ ПРАВО НА МИРНУЮ ДЕМОНСТРАЦИЮ 21 апреля 2011 года Президент аль-Ассад издал законодательный указ № 54, регулирующий право на мирную демонстрацию как одно из основных прав человека, гарантируемых сирийской конституцией. Законодательный указ предусматривает следующее: Статья 1: a – Министерство: Министерство внутренних дел. b – Демонстрация: мирное собрание некоторых людей в общественном месте или на улице, для выражения их мнения или требований или протеста против чего-либо. c – Сторона-организатор: сторона, созывающая мирную демонстрацию. d – Комитет: комитет, ответственный за организацию демонстрации. Статья 2: a – Регулирует право на мирную демонстрацию как одно из основных прав человека, гарантируемых сирийской конституцией b – Сохраняет баланс между безопасностью граждан и исполнением их права на мирную демонстрацию, а также позволяет государственным властям защитить государственные и частные фонды и имущества и поддерживать порядок. Статья 3: Граждане, гражданские и народные организации, а также профсоюзы, имеющие должное разрешение, имеют право организовывать демонстрации в соответствии с принципами и законами сирийской конституции. Статья 4: Формирует специальный комитет в Министерстве, чьей миссией является рассмотрение заявок на получение разрешения на организацию демонстрации. Статья 5: a. Желающие организовать демонстрацию должны: 1 – сформировать комитет для подачи просьбы в министерство на рассмотрение, по крайней мере, за 5 дней до назначенной даты. Просьба должна включать дату демонстрации, время начала, место собрания, ход действий, время окончания, цели, причины и слоганы. 2 – Обеспечить нотариально заверенный документ, в котором комитет обязуется взять ответственность за весь ущерб, который может быть нанесён государственному и частному имуществу. b. Министерство должно предоставить письменный ответ на просьбу в течение недели с её получения. В случае, если министерство не ответило, считается, что оно одобрило выдачу разрешения для демонстрации. Если просьба отклонена, это должно быть обосновано. c. Решение с отказом может быть обжаловано в Административном суде, который должен принять решение по апелляции через неделю, и чьё решение является окончательным. Статья 6: a. Министерство в сотрудничестве с комитетом организатором имеет право изменить дату демонстрации, время зачала и окончания, место собрания или ход проведения демонстрации, если что-либо из вышеперечисленного нарушает государственные интересы или угрожает безопасности и имуществу граждан. Это должно быть сделано, по крайней мере, за 24 часа до времени начала протеста.. b. Административная сторона должна взять на себя защиту демонстрации и обеспечение помощи при необходимости в соответствии с действующими законами и регулирующими нормами. Статья 7: Комитет-организатор состоит из председателя и, по крайней мере, двух членов. Комитет должен поддерживать порядок во время демонстрации. Он может вызвать полицию при необходимости помощи. Статья 8: Министерство имеет право закончить демонстрацию, если она нарушает дозволенное в разрешении или если совершаются налёты или преступления, которые могут повредить общему порядку или затруднить работу властей. Статья 9: a. Никому не разрешается носить оружие во время демонстрации, даже если у него есть разрешение. b. В соответствии с законодательным указом, острые или режущие инструменты или люьые предметы, угрожающие безопасности граждан, считаются оружием. Статья 10: Другие собрания или митинги, организованные, нарушая статьи данного законодательного указа, не считаются актами мятежа. Статья 11: Соответствующие нормы в действующих законах и законодательных нормах принимаются во внимание в случаях, не упомянутых в данном указе. Статья 12: Министр внутренних дел несёт ответственность за принятие исполнительных инструкции касательно этого указа. Статья 13: Законодательный указ опубликован и вступает в силу, начиная с даты его принятия.
Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 562; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |