Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Список использованных источников. 1. Авдеева, Н.Н. Психологические основы формирования личности Дефектология




1. Авдеева, Н.Н. Психологические основы формирования личности Дефектология. - 1998. - №4. - С. 12-15.

2. Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития. /Под ред. К.С. Лебединской. - М.: Просвещение, 1982. - 220 с.

3. Аникеева, Н.П. Учителю о психологическом климате в коллективе Н.В, Бабкина Дефектология. - 2006. - №4. - С. 38-45.

4. Белопольская, Н.Г. Психологические исследования мотивов учебной деятельности у детей с задержкой психического развития Л.Н. Блинов. - М.: ЭНАС, 2006. - 136 с.

5. Боровская, И.К. Развиваем пространственные представления у детей с особенностями психо-физического развития Г.А. Вайзер Дефектология. - 1996. - №4. - С. 5-9.

6. Вильманская, А.Д. Дефектологическое сопровождение учащихся с задержкой психического развития Т.А. Власова. - М.: Просвещение, 1973. - 127 с.

7. Выготский, Л.С. Основы дефектологии А.Н. Голик. - М.: Проспект, 2003. - 208 с.

8. Грибанова, Г.В. Психологическая характеристика личности подростков с задержкой психического развития Под ред. Г.А. Власовой, В.И. Лубовского, Н.А. Цыпиной. - М.: Просвещение, 1984. - 234 с.

9. Дмитриев, А.А. Корекционно-педагогическая работа С.Д. Забрамная. - М.: ВЛАДОС, 1995. - 112 с.

10. Забрамная, С.Д. От дошкольника к развитию Ю.А. Ильина Дефектология. - 2007. - №4. - С. 18-25.

11. Карпова, Г.А. Педагогическая диагностика учащихся с задержкой психического развития А.А. Катаева. - М.: ВЛАДОС, 2005. - 207 с.

12. Колотыгина, Е.А. особенности эмоционального развития умственно отсталых младших школьников, находящихся в разных социальных условиях И.Ю. Кулагина. - М.: Просвещение, 1980. - 200 с.

13. Куницина, В.В. Межличностное общение В.И. Лубовский. - М.: Просвещение, 1989. - 137 с.

14. Мальцева, Е.Р. Недостатки речи у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста Под ред. Т.А. Власовой. - М.: Просвещение, 1981. - 119 с.

15. Обучение детей с задержкой психического развития в подготовительном классе Под ред. З.И. Калмыковой, И.Ю. Кулагиной. - М.: Просвещение, 1986. - 330 с.

16. Павленко, Т.П. Развитие самостоятельно познавательной активности учащихся с задержкой психического развития М.С. Певзнер Дефектология. - 1992. - №3. - С, 10-12.

17. Печерский, В.Г. Психолого-педагогическая поддержка развития способностей к продуктивному межличностному взаимодействию у подростков и юношей с легкой умственной отсталостью В.И. Подельман Дефектология. - 2007. - №3. - С. 31-39.

18. Психология педагогического взаимодействия Под ред. Л.В. Занкова. - М.: Просвещение, 1963. - 329 с.

19. Рубинштейн, С.Я. Психология умственно отсталого школьника Е.О. Сиирнова. - М.: ВЛАДОС, 2003. - 100 с.

20. Стерн, Д.Н. Межличностный мир ребенка Е.А. Стреблева. - М.: ВЛАДОС, 2005. - 180 с.

21. Сычев, И.В. особенности представлений о себе и значимых других у младших школьников с ЗПР в разных условиях обучения Л.А. Устинова-Баранова. - Хабаровск, 2005. - 215 с.

22. Шаповалова, О.Е. Использование проектных методик при изучении особенностей эмоциональной сферы учащихся с интеллектуальным развитием Л.М. Шипицына. - М.: ВЛАДОС, 2005. - 496 с.

23. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве. - М.: Проспект, 1990. - С. 42

Размещено на Allbest.ru

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 526; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.