Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Принципы, функции и система АП




18.02.2012

Преобразование остальных элементов симплекс-таблицы.

Преобразование разрешающей колонки.

Преобразование разрешающей строки.

Преобразование разрешающего элемента.

Разрешающий элемент таблицы 5.4 преобразовывается следующим образом:

Полученный результат вписываем в аналогичную клетку таблицы 5.5.

Элементы разрешающей строки таблицы 5.4 делим на разрешающий элемент данной симплекс-таблицы, результаты вписываются в аналогичные ячейки новой симплекс-таблицы (таблицы 5.5). Преобразования элементов разрешающей строки приведены в таблице 5.5.

Элементы разрешающей колонки таблицы 5.4 делим на разрешающий элемент данной симплекс-таблицы, а результат берется с обратным знаком. Полученные результаты вписываются в аналогичные ячейки новой симплекс-таблицы (таблицы 5.5). Преобразования элементов разрешающей колонки приведены в таблице 5.5.

Преобразование остальных элементов симплекс-таблицы (т.е. элементов не расположенных в разрешающей строке и разрешающей колонке) осуществляется по правилу «прямоугольника».

К примеру, рассмотрим преобразование элемента, расположенного на пересечении строки «х3» и колонки «», условно обозначим его «х3 ». В таблице 5.4 мысленно вычерчиваем прямоугольник, одна вершина которого располагается в клетке, значение которой преобразуем (т.е. в клетке «х3 »), а другая (диагональная вершина) – в клетке с разрешающим элементом. Две другие вершины (второй диагонали) определяются однозначно. Тогда преобразованное значение клетки «х3 » будет равно прежнему значению данной клетки минус дробь, в знаменателе которой разрешающий элемент (из таблицы 5.4), а в числителе произведение двух других неиспользованных вершин, т.е.:

«х3 »: .

Аналогично преобразуются значения других клеток:

«х3 х1»: ;

«х4 »: ;

«х4 х1»: ;

«х6 »: ;

«х6 х1»: ;

« »: ;

« х1»: .

В результате данных преобразований получили новую симплекс- таблицу (таблица 5.5).

IIитерация:

1 этап: составление симплекс-таблицы.

По результатам симплекс-преобразований предыдущей итерации составляем новую симплекс-таблицу:

Таблица 5.5

Симплекс-таблица II итерации

СП БП Оценочные отношения
–(3/1)=–3  
–(1/1)=–1  
5/1=5 0/1=0 (1)–1=1  
–(0/1)=0  
–(–3/1)=3  

 

Литература:

1. Законодательство АП.

2. Методичка по АП.

3. Конституция РФ.

4. КоАП РФ.

5. ФЗ «О системе государственной службы».

6. ФЗ «О государственной гражданской службе».

7. ФЗ «О Полиции».

8. Указ Президента «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти».

9. ФКЗ «О чрезвычайном положение»

10. ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»

11. Алехин, Кромолицкий – Учебник по АП.

12. Попов Л.Л. АП – 2011г.

13. Бахрах, АП – 2010г.

Административное право, как отрасль Российского права

Вопросы:

1. Предмет и метод АП.

Административное право является основной ведущей областью права. В современный период существует два основных подхода к понятию отрасли: 1. Её рассмотрение в широком смысле и соответственно определение «широкого круга общественных отношений», составляющих её предмет (включение предмет АП отношений, связанных с управлением на муниципальном уровне) Административное право, в узком смысле, рассматривается исключительно как управленческая отрасль, «Управленческое Право», обеспечивающее регулирование отношений, формирующихся и развивающихся только на уровне государственного управления, реализации исполнительной власти. В том числе, реализация отдельных функций государственного управления на муниципальном уровне. Административное право, опосредуя управленческие отношения, придает им упорядоченный характер. В них практически исключено юридическое равенство субъектов – их участников. Отличительным признаком управленческих отношений является наличие специальных субъектов – органов исполнительной власти. В большинстве случаев, отношения без их участия не относятся к предмету АП. Также к признакам управленческих отношений относятся основания их возникновения. Стороны находятся в юридически неравноправном положение, их юридическая связь характеризуется отношениями власти подчинения. Сфера из реализации (государственное управление) является видом организационных отношений. При определение предмета АП, по мнению Попова, необходимо учитывать 1. Сферу государственного управления 2. Наличие действующего субъекта исполнительной власти 3. Учитывать практическую реализацию распорядительных полномочий.

Выделяется следующая основная классификация общественных отношений, входящих в предмет АП, которые урегулированы соответствующими нормами.

1. Организация и функционирование государственного управления.

2. Взаимодействие органов исполнительной власти, в том числе, с гражданами и юридическими лицами.

3. Обеспечение и защита прав и свобод человек и гражданина.

4. Установление порядка совершения управленческих действий.

5. Это закрепление порядка осуществления административных производств и процедур.

6. Административно-правовое деликтное регулирование отношений.

7. Отношения в области административной юстиции.

Управленческие отношения могу быть классифицированы в зависимости от цели их возникновения.

1. Внутренние, внутренне-организационные – их содержание является формирование управленческих структур, определение основ взаимодействия между ними и сторонами их выступают соподчинение субъекты.

2. Внешние отношения – это отношения, связанные с непосредственным воздействием на объекты управления, не входящие в систему исполнительной власти.

В настоящее время в соответствии с Конституцией РФ, система органов и их деятельность на муниципальном уровне не включается в систему государственного управления, хотя в отдельных источниках АП говорится об их подчиненности единой системе управления и поэтому они должны включатся в предмет АП (мы такую позицию исключаем)

Управленческие отношения занимают центральной место в предмете АП, что обуславливает и допускает включение в предмет отрасли иных отношений, тесно связанных с управленческими (обеспечение административной деятельности, юстиции, надзорной деятельности и т.д.)

Административно правовое регулирование осуществляется в основном императивными нормами (запретами, предписаниями), усмотрение или диспозитивность допускается, но только в установленных ими пределах

1. Для механизма АПР (Административно-правового регулирования) наиболее характерны правовые средства распорядительного характера. Свое выражение они находят в том, что одной стороне предоставляется определенный объем юридических властных полномочий, адресуемых другой стороне. Последняя в сиу своего правового положения обязана подчиняться установленным предписаниям, исходящим от носителя распорядительных прав.

2. АПР предполагает односторонность волеизъявления одного из участников отношения. Волеизъявление в данном случае властно и ему принадлежит определяющие, решающее значение. 25.02.2012

Принципы АП – это ведущие основные, руководящие идеи, и начала закрепленные законодательно, определяющие объем, характер и основания правового регулирования управленческих отношений. Принципы АП не имеют комплексного закрепления в административном законодательстве, они рассредоточены по таким основным НПА, как КоАП, ФЗ «О системе государственной службе», Закон «О Чрезвычайной ситуации» и т.д.

Назначения принципов АП сводится к следующему:

1. Являются основой отрасли, её систематизации.

2. Определяют дальнейшие направлении развития административного законодательства.

3. Могут служить средством устранения пробелов в праве.

С учетом особенностей содержания и регламентации, принципы в праве подразделяются общие (конституционные), отраслевые, иногда выделяют внутриотраслевые принципы, присущие отдельному институту отрасли. Анализ Конституции и иных НА, входящих в систему административного законодательства, позволяет выделить следующие принципы:

1. Единство исполнительной власти в РФ

2. Разделения осуществления государственной власти.

3. Принцип приоритета личности, её прав и свобод в процессе реализации исполнительной власти.

4. Федерализма.

5. Законности и гласности.

6. Ответственности.

Указанные принципы в юридической литературе в основном относится к общим.

Наряду с общими принципами выделяются принципы контроля, профессионализма и компетентности, иерархичности, специализации системы управления, данные принципы именуются как функционально-управленческие – специальные принципы.

Функции права представляют собой основные ведущие направления правового воздействия на общественные отношения, входящие в предмет той или иной отрасли. Применительно к АП – это отношения в области организации, функционирования и реализации исполнительной власти. В АП преобладает выделение двух видов функций:

1. Регулятивная (подразделятеся на статическую и динамическую) – формами правления являются 1) Право исполнительная функция поскольку АП есть юридическая форма реализации исполнительной власти. 2) Правотворческая – она выражает возможность субъектов исполнительной власти в области административного норма творчества. 3) Организационная функция её основой является организационный характер государственно-управленческой деятельности. 4) Координационная обеспечивающее разумной и эффективное взаимодействие всех элементов системы государственного управления.

2. Охранительную - обеспечивает соблюдение установленного в сфере государственного управления правового режима, а также защиту законных прав и интересов всех участников регулируемых управленческих отношений.

Традиционная система АП включает общую и особенную части. В Общую часть входят институты, нормы которых регулируют всю совокупность отношений, входящих в предмет отрасли. К ним относятся:

1. Общие положения (нормы принципы, цели, задачи, дефиниций и т.д.)

2. Источники административного права.

3. Субъекты АП (включает нормы, определяющие административно-правовой статус физических лиц, коллективных субъектов коммерческие и не коммерческие организации)

4. Организация и деятельности органов исполнительной власти.

5. Формы и методы реализации исполнительной власти.

6. Механизм обеспечения законности в государственном управлении.

7. Административная ответственность и административное принуждение.

Особенная часть АП обусловлена делением государственного управления на различные сферы:

1. Управления экономической сферой (управление государственным имуществом, предпринимательской деятельности, антимонопольной деятельности, промышленностью, С/Х, транспортом, связью и т.д.)

2. Управления социально-культурной сферой, включающая управления образованием, наукой, культурой, здравоохранением.

3. Управление административно-политической сферой – это управление в области бороны, безопасности, внутренних дел, юстиции и иностранных дел.

Имеется и иной подход, отождествляющий систему АП с совокупностью трех подсистем:

1. Управленческое право.

2. Полицейское право.

3. Административная юстиция.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 464; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.