КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Цели и задачи практики
ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
1.1. Педагогическая практика организуется в соответствии с ГОС ВПО по специальности 031800 - «Логопедия» и учебными планами, утверждёнными «20» ноября 2010 г. 1.2. Педагогическая практика организуется в рамках целостного учебно-воспитательного процесса и направлена на практическое освоение студентами различных видов педагогической деятельности, овладение основами профессиональной культуры. 1.3. Педагогическая практика организуется с отрывом от учебных занятий согласно утверждённому графику учебного процесса на текущий учебный год. Продолжительность практики 7 недель в 10 семестре. 1.4. Базой для прохождения педагогической практики является Барнаульская С(К)ОШИ №4 V вида
Цели практики: воспитание профессиональных качеств личности, профессиональных умений и навыков в соответствии с требованиями квалификационной характеристики учителя-логопеда. Задачи практики:
Практика ориентирует на воспитательный, коррекционно-развивающий, психодиагностический, организационно-управленческий виды профессиональной деятельности. Её реализация способствует решению следующих типовых задач: в области воспитательной деятельности: · коррекция личностных нарушений у школьников с ТНР, формирование у них духовных и нравственных ценностей на основе индивидуального подхода; · применение современных логопедических технологий; в области коррекционно-развивающей деятельности: · работа по развитию и воспитанию школьников с ТНР; · реализация личностно-ориентированного подхода к развитию детей школьного возраста с ТНР; в области психодиагностической деятельности: · психолого-логопедическое изучение детей с ТНР; в области организационно-управленческой деятельности: · ведение специальной документации; · организация контроля за результатами коррекционно-логопедического воздействия.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 265; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |