Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели и задачи практики




ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

1.1. Педагогическая практика организуется в соответствии с ГОС ВПО по специальности 031800 - «Логопедия» и учебными планами, утверждёнными «20» ноября 2010 г.

1.2. Педагогическая практика организуется в рамках целостного учебно-воспитательного процесса и направлена на практическое освоение студентами различных видов педагогической деятельности, овладение основами профессиональной культуры.

1.3. Педагогическая практика организуется с отрывом от учебных занятий согласно утверждённому графику учебного процесса на текущий учебный год. Продолжительность практики 7 недель в 10 семестре.

1.4. Базой для прохождения педагогической практики является Барнаульская С(К)ОШИ №4 V вида

 

Цели практики: воспитание профессиональных качеств личности, профессиональных умений и навыков в соответствии с требованиями квалификационной характеристики учителя-логопеда.

Задачи практики:

  1. Уточнение, закрепление и расширение психолого-педагогических знаний студентов о контингенте С(К)ОШИ для детей с ТНР.
  2. Обогащение опыта студентов по изучению и анализу педагогической документации.
  3. Формирование у студентов навыков психолого-логопедического изучения детей.
  4. Ознакомление студентов с организацией коррекционно-педагогической работы в С(К)ОШИ для детей с ТНР.
  5. Обучение студентов наблюдению за педагогическим процессом, умению анализировать полученные данные, осмыслению педагогических фактов и явлений.
  6. Ознакомление с координацией работы врача-психоневролога с педагогическим коллективом с целью эффективного медицинского воздействия на ребёнка.
  7. Ознакомление студентов с формами работы персонала С(К)ОШИ с родителями воспитанников.
  8. Формирование у студентов умений и навыков проведения коррекционно-логопедических занятий и уроков с детьми изучаемой категории.
  9. Изучение и обобщение передового педагогического опыта, овладение основами мастерства учителя-логопеда.

Практика ориентирует на воспитательный, коррекционно-развивающий, психодиагностический, организационно-управленческий виды профессиональной деятельности. Её реализация способствует решению следующих типовых задач:

в области воспитательной деятельности:

· коррекция личностных нарушений у школьников с ТНР, формирование у них духовных и нравственных ценностей на основе индивидуального подхода;

· применение современных логопедических технологий;

в области коррекционно-развивающей деятельности:

· работа по развитию и воспитанию школьников с ТНР;

· реализация личностно-ориентированного подхода к развитию детей школьного возраста с ТНР;

в области психодиагностической деятельности:

· психолого-логопедическое изучение детей с ТНР;

в области организационно-управленческой деятельности:

· ведение специальной документации;

· организация контроля за результатами коррекционно-логопедического воздействия.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 246; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.