КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вагонами в поезде
Действие проводников вагонов при саморасцепке между Действие проводника вагона при заклинивании колесных пар На корпус вагона Действие проводника при возникновении полного замыкании В случае возникновения полного замыкания на корпус любого из полюсов в электрооборудовании вагона (одна лампа погасла, другая горит полным накалом), проводник вагона обязан отключить все потребители электроэнергии, кроме цепей аварийного освещения (в ночное время) и сигнализации, отключить генератор нажатием на кнопку "авария" и вызвать ПЭМ и начальника поезда.
При заклинивании колесных пар - вагон идет юзом (вибрация, скрежет) - проводник вагона обязан остановить поезд стоп-краном, выставить красный сигнал и по цепочке вызвать начальника поезда и ПЭМ для выяснения причины и принятия решения для обеспечения безопасности движения поезда. При наличии ползунов на колесных парах выключается воздухораспределитель при помощи ручки разобщительного крана (повернуть поперек питательной трубы), выпускается воздух из запасного резервуара при помощи поводка выпускного клапана. При ползуне глубиной более 1 мм, но не более 2 мм, разрешается довести такой вагон без отцепки от поезда со скоростью не свыше 100 км/час до ближайшего пункта технического обслуживания, имеющего средства для замены колесных пар. При величине ползуна у вагонов от 2 до 6 мм допускается следование поезда до ближайшей станции со скоростью 15 км/час, а при величине ползуна соответственно свыше 6 до 12 мм - со скоростью 10 км/час. При ползуне свыше 12 мм у вагона разрешается следование со скоростью 10 км/час при условии исключения возможности вращения колесной пары до ближайшей станции.
При саморасцепке проводники расцепленных вагонов обязаны поднять переходные площадки и закрыть на ключ торцевые двери. Проводники отцепившейся группы вагонов должны привести в действие ручные тормоза. Начальник поезда и поездной электромеханик совместно с локомотивной бригадой выявляет причину саморасцепа. Если при внешнем осмотре и обмере автосцепок шаблоном 873 причина саморасцепа не установлена, производится сцепление вагонов и заклинивание сигнальных отростков и самих замков автосцепок специальными деревянными клиньями. При установлении причины производят замену неисправных частей механизма автосцепки за счет запаса ЛНП или за счет автосцепки хвостового вагона либо локомотива. Во время следования поезда до ПТО, где будет произведен полный осмотр автосцепки, проход через торцевые двери вагонов, между которыми произошел саморасцеп, должен быть закрыт.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 1364; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |