КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лаборатория исследования социальных проблем
Петухова, Бурдз Правила дифференцирования 1. , , 2. , 3. , 4. , 5. , 6. , 7. ,
1. КРАЕВАЯ ИНТЕНСИВНАЯ ШКОЛА «КРАЕВОЙ ШКОЛЬНЫЙ ПАРЛАМЕНТ» Результаты: · Дети смогли узнать, что такое власть и управление · Стали участниками и инициаторами молодежных общественно-политических событий нашего края · Стали частью креативной команды · Разработаны общекраевые социальные проекты Способы оценки: · Участие на краевом конкурсе лидеров детских общественных объединений, краевой Ассамблее детских общественных организаций
Результаты: · Появление детских, молодежных команд активистов, создающих и реализующих различные проекты организации собственной жизни и активно влияющих на развитие территории, города и региона. · Развитие креативных способностей участников · Появление исследовательских навыков · Появление у участников адекватного, осознанного взгляда на собственное будущее · Появление идей о возможных путях развития территории и региона Способы оценки: · Создание видеоролика «дети планеты Земля» · Эссе на тему «Мое общество (государство) будущего»
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 280; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |