Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Апреля 2011 - Мишаня

КРАЕВАЯ ШКОЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

МИР ЗАПОВЕДНОЙ ПРИРОДЫ. ЖЕМЧУЖИНЫ СИБИРИ

Результаты:

· Развитие качеств, необходимых для самоорганизации, самообразования, позволяющих эффективно достигать высоких личных результатов

Способы оценки:

· Выездные экспедиции

· Палаточные лагеря

 

Результаты:

· Формирование у школьников, участников программы инженерного мышления в рамках современной технической и технологической культуры, проектной культуры, новейших промышленных и информационных технологий

·

Способы оценки:

· Краевая выставка технических идей и разработок


 

Калинина

  1. ГОРОДА И БРЕНДЫ ОБЪЕДИНЕННОГО КРАЯ

Результативность: гуманитарные проекты, проведение анализа и прогнозирования состояния типов культур и ментальностей.

Способы оценки: презентация проектов

Критерии: целостность и уровень аналитичности сформированных представлений, отраженных в результатах

  1. МОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ

Результативность: новые практики жизнедеятельности в системе отношений «ребенок-семья» и новые нормы организации совместной жизнедеятельности.

Критерии: степень ответственности за себя и за группу, навык организации собственного пространства.

Способы оценки: походы

  1. ЛАБОРАТОРИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ

Результативность: креативные способности участников, исследовательские навыки

Способы оценки: проектные идеи, проекты

  1. ШКОЛА УПРАВЛЕНИЯ ВРЕМЕНЕМ

Результативность: долгосрочный результат — навыки исследования и анализа ситуации

Способы оценки: мнения, суждения, предложения


 

Коротницкая Харченко

ШКОЛА «МОЙ АВТОМОБИЛЬ»

Результат: Выбранная будущая профессия, навык публичных выступлений, умение выйти из экстремальной ситуации, знания по основам менеджмента в области автомобилестроения, умение проводить рекламные акции, умение находить компромиссы в решении экономических вопросов, навыки в производстве мелкого ремонта автомобиля своими руками. Навык вождения автомобиля, умение работать с большим количеством информации.

Способы оценки: публичные выступления, экзамен по вождению, ремонт автомобиля.

АГРОШКОЛА

Результат: знание основ ведения малого бизнеса и предпринимательства, умение создавать и вести агропромышленное хозяйство, знание проведения и документального оформления эколого-экономического аудита, разработанная PR-кампания для презентации и реализации ландшафтного проекта.

Способы оценки: защита проектов

 

ПРАВОВАЯ ШКОЛА.

Результат: общие представления о юридических знаниях

Способы оценки:

 

ТОП-МЕНЕДЖЕРЫ БУДУЩЕГО

Результат: проектная деятельность, знание методов управленческого мышления, знание техники и приемов организации руководства, поступление в СФУ или другой вуз.

Способы оценки: защита проектов, успешное поступление в какой-либо ВУЗ.


Краснова Нестерович

Название Результат Способ оценки
Школа Гуманитарного Образования 1.Становятся мудрее, спокойнее, освобождаются от иллюзий и социальных страхов; 2.Ученики не боятся сдавать экзамены и поступать в ВУЗы; 3.Ученики становятся умными, бесстрашными и мобильными. 4.Личностное развитие и профессиональное самоопределение участников. Самостоятельное домашнее задание в режиме электронной коммуникации.
Мой Университет 1.Сформированность у старшеклассников необходимых компетентностей: готовность к самостоятельной познавательной деятельности, рациональная и творческая организация деятельности, сознательное самостоятельное самоопределение, ответственное отношение к собственному выбору, бесконфликтное общение. 2.Старшеклассники раскрывают таланты, учатся понимать себя и других, ощущают радость творчества и успех. 3.Общение с неординарными сверстниками со всего Края. 4. Сознательное профессиональное и социальное самоопределение. Интеллектуальные игры и творческие состязания.
Я – будущее Сибири 1.Участники образовательной программы начинают видеть себя частью современного, успешного, действительного будущего Красноярского края. 2.Освоенные навыки: Искусства постановки достижения цели; Умения организовывать себя и других; Умение планировать время и использовать имеющиеся ресурсы; Основ эффективной коммуникации, работы в команде; Умения принять и понять других. 3.Созданная «индивидуальная карта жизни», в которой отражены собственные цели, этапы достижения цели, позиции, результат и тд. Самостоятельная работа участников под руководством экспертов, преподавателя программы, «индивидуальная карта жизни»
Школа «Система координат» 1.Самовыражение 2.Освоенны навыки всесторонней экспертизы   Интеллектуальные марафоны, самооценка, разработка эколого-экономических рекомендаций по их рациональному использованию, проведение экспертизы предприятий и природных ресурсов.
Школа управления временем (Юля) 1.Самостоятельное исследование школьниками сложных взаимосвязей различных областей социальной деятельности, а также применение этих взаимосвязей в планировании и управлении своей деятельности Тренинг.
Краевая Школа детского социального видео (Дина, ксюша)   У школьников пробудилась социальная и художественная рефлексия. • Появилось умение оформить эту рефлексию в творческий замысел и реализовать замысел с использованием возможностей современной техники. • Владение технологиями создания медиа-продукта на всех этапах • Участники знакомы с классикой социального кино и социальной рекламы • Участники умеют анализировать содержание и форму социального направления художественного продукта. Представления работ на краевом Медиа-фестивале
Школа киноведения «Лучи экрана»:   • Составили критический видео-дайджест на современные кинофильмы, • создали авторские видео-сценариев, сняли короткометражный авторский видеофильм • Проанализировали воздействие современных видеофильмов на сознание людей Представление авторских фильмов. Получат диплом о прохождение образовательной программы.
Школа «Ландшафтный дизайн - городу»: • У школьников сформировалось мировоззрение основанное на представлении об окружающей среде как о системном многоуровневом объекте архитектурного творчества; • Участники освоили современные проектные агротехнологии, а так же технологии создания элементов ландшафтного дизайна, эколого-социального проектирования и маркетинга; • Участники отработали практические навыки использования малой механизации и приёмов организации ландшафтного пространства; лекциях, дискуссиях, работе в проектных группах, презентациях, экспертизе, организационно-деятельностных и ролевых играх.
Мое путешествие (Юля) 1.Приобретенный опыт освоения и организации собственного жизненного пространства, принятие ответственности за себя и группу. 2.Появление представлений о себе – как о части истории, имеющей прошлое, настоящее и будущее. Презентация программы

 


результаты и способы их оценки в инновационной системе образов доп. образов детей

Результат детей педагога учреждения

Краевая Школа детского социального видео:

  • У школьников пробудилась социальная и художественная рефлексия.
  • Появилось умение оформить эту рефлексию в творческий замысел и реализовать замысел с использованием возможностей современной техники.
  • Владение технологиями создания медиа-продукта на всех этапах
  • Участники знакомы с классикой социального кино и социальной рекламы
  • Участники умеют анализировать содержание и форму социального направления художественного продукта.

Представления работ на краевом Медиа-фестивале.

Школа киноведения «Лучи экрана»:

  • Составили критический видео-дайджест на современные кинофильмы,
  • создали авторские видео-сценариев, сняли короткометражный авторский видеофильм
  • Проанализировали воздействие современных видеофильмов на сознание людей

Представление авторских фильмов. Получат диплом о прохождение образовательной программы.

Школа «Ландшафтный дизайн - городу»:

  • У школьников сформировалось мировоззрение основанное на представлении об окружающей среде как о системном многоуровневом объекте архитектурного творчества;
  • Участники освоили современные проектные агротехнологии, а так же технологии создания элементов ландшафтного дизайна, эколого-социального проектирования и маркетинга;
  • Участники отработали практические навыки использования малой механизации и приёмов организации ландшафтного пространства;

Результаты оцениваются входе участия в разных форма обучения: лекциях, дискуссиях, работе в проектных группах, презентациях, экспертизе, организационно-деятельностных и ролевых играх.

 

Название Результат Способ оценки
Школа Гуманитарного Образования 1.Становятся мудрее, спокойнее, освобождаются от иллюзий и социальных страхов; 2.Ученики не боятся сдавать экзамены и поступать в ВУЗы; 3.Ученики становятся умными, бесстрашными и мобильными. 4.Личностное развитие и профессиональное самоопределение участников. Участники включены в современные коммуникации мышления и деятельности. Участники включены в современные сферы гуманитарного и социально-экономического знания: экономику, право, социально-экономическую географию, историю, обществознание. Ученики определили свои образовательные и профессиональные интересы. Самостоятельное домашнее задание в режиме электронной коммуникации.  
Мой Университет 1.Сформированность у старшеклассников необходимых компетентностей: готовность к самостоятельной познавательной деятельности, рациональная и творческая организация деятельности, сознательное самостоятельное самоопределение, ответственное отношение к собственному выбору, бесконфликтное общение. 2.Старшеклассники раскрыли таланты, научились понимать себя и других, ощутили радость творчества и успех. 3.пообщались с неординарными сверстниками со всего Края. 4. Сознательное профессиональное и социальное самоопределение. Участники приобрели универсальные способы работы с информацией, со своим «Я», с обществом.   Интеллектуальные игры и творческие состязания.
Я – будущее Сибири 1.Участники образовательной программы начинают видеть себя частью современного, успешного, действительного будущего Красноярского края. 2.Освоенные навыки: Искусства постановки достижения цели; Умения организовывать себя и других; Умение планировать время и использовать имеющиеся ресурсы; Основ эффективной коммуникации, работы в команде; Умения принять и понять других. 3.Созданная «индивидуальная карта жизни», в которой отражены собственные цели, этапы достижения цели, позиции, результат и тд. Самостоятельная работа участников под руководством экспертов, преподавателя программы, «индивидуальная карта жизни»
Школа «Система координат» 1.Самовыражение 2.Освоенны навыки всесторонней экспертизы   Интеллектуальные марафоны, самооценка, разработка эколого-экономических рекомендаций по их рациональному использованию, проведение экспертизы предприятий и природных ресурсов.
Школа управления временем (Юля) 1.Самостоятельное исследование школьниками сложных взаимосвязей различных областей социальной деятельности, а также применение этих взаимосвязей в планировании и управлении своей деятельности  

 

 

Все чувства и эмоции человека разделяются на четыре вида. Это страх, злость, грусть и радость. К какому типу относится то или иное чувство можно узнать из таблицы.


Таблица чувств и эмоций человека.

Страх Грусть Злость Радость
Беспокойство Апатия Агрессия Блаженство
Встревоженность Безразличие Брезгливость Бодрость
Замешательство Беспомощность Ярость Возбужденность
Паника Депрессия Бешенство Восторг
Ужас Отчаяние Гнев Достоинство
Додумывание Вина Досада Доверие
Дискомфорт Затруднение Жестокость Удовольствие
Замешательство Изнурение Зависть Интерес
Замкнутость Истощенность Мстительность Любопытство
Задетость Меланхолия Недовольство Миролюбивость
Испуг Мрачность Ненависть Непосредственность
Нервозность Неудобство Нетерпимость Облегчение
Недоверие Никчемность Омерзение Оживление
Неопределенность Обида Неудовлетворение Оптимизм
Неуверенность Озабоченность Осуждение Энергичность
Настороженность Отвергнутость Отвращение Польщенность
Отверженность Опустошенность Безумие Покой
Опасение Одиночество Оскорбление Счастье
Осторожность Печаль Презрение Умиротворение
Сдержанность Пассивность Привередливость Уверенность
Смущение Подавленность Пренебрежительность Удовлетворение
Стеснительность Пессимизм Раздражение Упоение
Суетливость Потерянность Ревность Любовь
Тревога Разбитость Резкость Нежность
Трусливость Расстроенность Сердитость Сочувствие
Сомнение Стыд Циничность Удача
Шок Сломленность Досада Эйфория
  Скука Язвительность Экстаз
  Тоска    
  Усталость    
  Угнетенность    
  Угрюмость    
  Хмурость    


Все знают, что во время выздоровления важно контролировать свои эмоции и чувства, поэтому, думаю, хоть кому-нибудь эта таблица пригодится. Если где-то ошибся или нужно дополнить напишите пожалуйста в комментариях.

вы сами! потому что мужчина хз что у вас в голове.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Лаборатория исследования социальных проблем | Изучение вопросов истории русской культуры при подготовке к ЕГЭ
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 322; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.