Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Четыре стадии в отношениях матери и дочери

Ответственность отделений гемодиализа, центра или лабораторий по

Средство реалибитации (по показаниям)

Амбулаторный диализ (состояние ремиссии)

Вести контроль за исполнением ДИАЛИЗНОГО РЕЖИМА, самостоятельно вносить

изменения и выдавать рекомендации.

Вести контроль за качеством приготовления процедуры гемодиализа.

Вести контроль за качеством производства диализной воды.

Вести контроль за соблюдением критериев качества процедуры гемодиализа.

Вести контроль безопасности предоставляемых процедур.

Вести контроль за оформлением и лечением сопутствующих заболеваний по N-18

Вести статистику качества жизни и смертности нефрологических

пациентов получающих простую медицинскую процедуру гемодиализ.

Непосредственно участвовать при закупке расходных материалов входящие

Технологию производства процедуры гемодиализа.

Направлению пациента(по показаниям УЗИ) в отделение сосудистой хирургии

БУЗ «I РКБ МЗ УР» для формирования артериального доступа А-Б фистулы

Вести контроль, за качеством и эффективностью сформированных фистул.

 

Удмуртской Республике любой формы собственности:

Исполнять предписание ДИАЛИЗНОГО РЕЖИМА

Исполнять технологию приготовления диализной воды (лабораторные исследования)

Исполнять предписание отраслевого СТАНДАРТА безопасности диализной процедуры

Министерства здравоохранения РФ № 190.

Исполнять требования РЕГИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА медицинской помощи

оказанию нефрологическим пациентам простой медицинской процедуры.

Центр гемодиализа в Региональном центре должен принципиально основываться на передовой и доступной диагностике сопутствующих заболеваний. Стационар, способный охватить всех гемодиализных больных, как тяжёлых с обострёнными состояниями, так и в результате методической диспансеризации на выявление сопутствующих заболеваний, профилактики осложнений, подготовки пациента к диализу мер реабилитации. Иметь передовые и эффективные методики исследования любых состояний у пациента. Иметь базу для повышения квалификации врачей отделении и лабораторий гемодиализа, предоставляющих диализную помощь по Удмуртской Республике. В противном случае, все усилия будут направлены только на создание непреодолимых препятствий для пациента, которые приведут пациента к тяжёлым состояниям, увечьям и гибели, а значит- реализации коррупции в бюджетной сфере республики.

 

.

 

С уважением Золотарев Александр Александрович

 

 

 

 

Долгое время у меня мамы не было. Ну то есть она была всегда, физически. Но внутри у меня не было ощущения корней, не было ощущения, что она старше и больше. Не было уважения, любви. Мы могли ругаться, мириться, мило общаться, пить чай вечерами литрами. Она была моим родным человеком. Но мамой… Мамой я ее почувствовала не так давно. Когда наконец перестала от нее чего-то ждать, что-то ей доказывать и пытаться ее переделать. Когда повзрослела и перестала заниматься ерундой.

 

Вот ведь правда. Есть мама как человек. Который из другого века. Ей сложно осваивать технику — а мне вообще непонятно, чего тут сложного. И есть я, которая читает всякие умные книжки — и видит проблемы всех в этой книге. Кроме своих, конечно. Особенно мамины. И можно ее учить жить — ты вот поэтому незамужем. Вот тут ты неправа, тут ты делала не так. Как будто я старше, опытнее.

 

А еще есть обиды. Обиды маленькой девочки, которой не хватило маминого внимания. Но не в 15 лет, когда этого внимания стало слишком много. Мне оно нужно было тогда. Помните, как в этой шутке: «Если у вас с 5 лет не было велосипеда, а в 25 вы купили себе Мерседес, то у вас все равно не было велосипеда в 5 лет». Так и тут. Мне сегодняшней, как и мне в подростковом возрасте и старше — маминого внимания было слишком много. И хотелось его мне пятилетней. Мне ребенку. Тогда. А это «тогда» уже недостижимо.

 

И вот я вся такая умная и с мешком обид. И мама. Мама, которая все сделала для меня, что могла. Мама, которая любила как могла и как умела. В разы больше, чем любили ее. Мама, которая из кожи вон лезла, чтобы мы выжили. Мама, которой не так много и нужно от меня. Принятие. Уважение. Благодарность.

 

Только мешок с обидами не дает уважать. Не дает любить. Память о детской боли заставляет строить стены, переставать общаться по душам. И продолжать умничать и учить жизни. Так можно и всю жизнь прожить. И никогда не увидеть свою Маму за этим мешком. Никогда не увидеть в ней человека. А за ней — ее судьбы.

 

И это на самом деле мешает. Нет гармонии и принятия с мамой — нет женственности, нет осознанного и радостного материнства. Говорят, что благодарность и уважение приходят сами, когда становишься матерью сама. Врут. В чем-то ты можешь начать ее лучше понимать. Но добавляются еще «я стану другой матерью, лучше!» — и обиды растут как на дрожжах. Я же могу — почему она не могла?

 

Так и живем. Доказываем мамам что-то, высказываем. И думаем, что живем. Недавно видела историю о том, как скорая приехала к женщине, которая жила с дочерью. Матери 95, дочери 75 — друг друга называют «старая карга». И таких случаев много. Не всегда это про износится вслух. Но сколько женщин именно так и живут – физически рядом с матерью, а в глубине души в полном разрыве с ней.

 

Часто даже дочь, выходя замуж, остается душой с матерью. И продолжает с ней бодаться, носиться и так далее. Даже иногда детей для мамы рожает. Потому что мама внуков хочет. А иногда связь разрывается — они не видятся совсем. И обе страдают в разлуке. Иногда дочь пытается разорвать болезненную связь, но чувство вины не дает….

 

Хотя на самом деле все просто. В отношениях с мамой есть 4 стадии. Которые нужно прожить, пережить. Шаг за шагом. Ни одну нельзя пропустить или вычеркнуть. Иначе уважение так и не появится.

 

1. Симбиоз.

 

С самого начала ты и мама — одно целое. У вас общее тело, ты ее продолжение. После рождения ребенок также считает маму своей частью. Поэтому разлука так страшна, он кричит, когда мама выходит из комнаты.

Кто-то зависает в этой стадии. И всю жизнь пытается маме угодить, сделать ее счастливой, не спорить. Потому как счастлива мама — счастлива я. Но эти отношения вредны — прежде всего для дочери. Лет до 7-8 это правильно и здорово так жить — быть с мамой единым целым, впитывать ее любовь и заботу. А потом нужно идти дальше.

 

2. Споры.

 

В какой-то момент ребенок начинает осознавать, что я и мама — это разные люди. А значит, у нас могут быть разные взгляды, разные желания, могут не совпадать мнения на разные вопросы. И дочь начинает с мамой спорить, доказывать свою правоту.

Смысл этой стадии в том, чтобы оторваться. Найти себя. Найти в себе силы идти своим путем. Но можно в ней зависнуть. И всю жизнь спорить. Всю жизнь доказывать…. Я не ты, я лучше тебя, я лучше знаю….

 

3. Независимость.

 

Следующая стадия, когда дочь не только на словах, но и на деле начинает свою жизнь. Уезжают, могут уехать далеко. Могут перестать общаться совсем. В их жизни мама перестает быть важным человеком.

 

Я сама по себе. Я выросла. Я большая. Ты мне не указ. В этой стадии тоже можно зависнуть — и многое потерять. Родовые ресурсы, связь с женским родом…

 

4. Благодарность и уважение.

 

И лишь когда мы отделились и начали жить свою жизнь, мы можем перейти на финальную стадию — благодарности маме. Когда мама становится близким и родным человеком. Когда с ней можно говорить по душам — и очень хочется. От этого становится только лучше. Появляется мощный ресурс…

 

Каждый цикл в идеале укладывается в 7 лет. От нуля до семи, с семи до четырнадцати, с четырнадцати до двадцати одного и с двадцати одного до конца. То есть в 21 год уже есть ресурсы для того, чтобы перейти на четвертую стадию. Если вы уже прошли все три предыдущие. Если нигде не зависли. Но вот я долго зависала на второй стадии. Потом настала третья — но я с нее все время скатывалась во вторую. Доказывала, спорила….

 

И лишь несколько последних лет у меня есть мама. По-настоящему. Знания, расстановки, общение с Учителями…. Благодаря всему этому я повзрослела. Оставила детские обиды. Увидела в маме человека. Научилась ее уважать. И поняла, как сильно ей благодарна — мама столько для меня сделала…

 

Да, иногда я снова включаюсь в привычные игры. Ненадолго. А потом вспоминаю о благодарности, делаю мысленный поклон… И все снова встает на свои места. Как и должно быть.

 

И желаю всем девочкам, девушкам и женщинам обрести свою маму. В своем собственном сердце.

 

Ольга Валяева

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Клиническая помощь (острая почечная недостаточность) | II. Повторение
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 253; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.026 сек.