Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Карта оценочных средств промежуточной аттестации дисциплины,




Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации дисциплины

ПОКАЗАТЕЛИ, КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНЦИЙ И ТИПОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

проводимой в форме экзамена/зачета

№ п/п Раздел Контролируемые вопросы Контролируемые компетенции Оценочное средство (№ вопроса)
I. Теоретические аспекты деловой коммуникации Коммуникация в современном мире. Теория коммуникации ОК-1 ПК-11 ОК-3 ПК-13 Вопросы к зачету № 1-6, Итоговый тест
 
II. Личностный аспект деловой коммуникации Коммуникативная личность. Речевой этикет в деловой коммуникации. Невербальные средства общения ОК-9 ПК-22 ОК-10 ПК-26 ОК-13 ПК-28 Вопросы к зачету № 11-23, Итоговый тест
 
 
III. Языковой аспект деловой коммуникации Вербальные средства деловой коммуникации. Официально-деловой стиль – язык документов ОК-15 ПК-30 ОК-1 ПК-31 Вопросы к зачету № 7-10, Итоговый тест
 
IV. Прагматический аспект деловой коммуникации Искусство слушать. Искусство задавать вопросы и отвечать на них. Искусство спора. Подготовка и проведение деловых переговоров. Деловой телефонный разговор Публичное выступление ОК-3 ПК-33 ОК-9 ПК-34 ОК-10 ПК-36 ОК-13 ПК-37 ОК-15 ПК-38 ОК-1 ПК-50 ПК-51   Вопросы к зачету № 24-40, Итоговый тест
 
 
 
 
 

Вопросы к зачету по дисциплине «Деловые коммуникации»

1. Понятие общения. Коммуникация, перцепция и интеракция как составные элементы процесса общения.

2. Виды коммуникации (интраперсональная, межличностная, групповая, массовая) и их особенности.

3. Этапы развития средств коммуникации.

4. Гипотезы о происхождении естественного языка. Виды письменности.

5. Коммуникативный процесс и его элементы.

6. Деловая коммуникация и роль эффективного общения в профессиональной сфере.

7. Характеристики делового общения.

8. Человеческая речь как источник информации. Речевые средства общения.

9. Стили письма и речи: официально-деловой, научный, публицистический, разговорная речь.

10. Значение и акцент, правописание, грамматика и пунктуация в речевой коммуникации. Подтекст.

11. Виды барьеров. Физиологические и психологические барьеры.

12. Виды барьеров. Социальные и культурные барьеры.

13. Преодоление барьеров в деловой коммуникации.

14. Значение слушания в деловом общении.

15. Вопросы в деловой коммуникации. Виды вопросов. Ответы на вопросы.

16. Язык жестов в деловом общении. Средства невербальной коммуникации.

17. Организация пространственной среды в деловой коммуникации.

18. Визуальные средства в коммуникативном процессе. Преимущества и недостатки их использования в деловой коммуникации.

19. Репрезентативная система в деловой коммуникации. Виды сенсорных каналов.

20. Психологические характеристики личности.

21. Коммуникативные роли.

22. Манипуляции в деловом общении. Психологические аспекты убеждения.

23. Убеждение в деловой коммуникации как процесс воздействия, его структура и организация. Этические аспекты убеждения.

24. Дискуссии, полемика, дебаты. Спор.

25. Деловая беседа как основная форма делового общения. Структура деловой беседы.

26. Вопросы собеседников и их психологическая сущность.

27. Парирование замечаний собеседников.

28. Психологические приемы влияния на партнера.

29. Деловой разговор по телефону.

30. Деловое совещание и заседания практика организации и проведения.

31. Виды речи. Выбор темы. Определение целевой установки.

32. Подбор материала. План речи. Подготовка речи – конспект.

33. Внешний облик оратора. Голос, произношение, артикуляция, язык.

34. Как завоевать и удержать внимание аудитории. Культура речи делового человека.

35. Понятие информации. Деловая информация.

36. Методы и приемы работы с информацией.

37. Составление резюме.

38. Деловые письма и прямая почта. Структура делового письма, стиль и содержание.

39. Критика в деловой коммуникации. Виды критики.

40. Техника нейтрализация замечаний. Комплименты в деловом общении.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 379; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.